YBR 125 — отличный выбор, если бюджет так ограничен. И для твоих габаритов вполне подходит (у меня такие же). Вот только когда я после YBR попробовал CB400, вернуться обратно к малышу уже не удалось… :) В результате купил CB за 100 тщ. Резюме: есть стольник — бери CB400, нет стольника — бери YBR125. Экипировка — в любом случае.
Сделаю акцент на слове «лично» и уточню, что я верю в контроль силы нажатия правой рукой и боюсь, что нога предательски уйдет «в пол». Вот и тренируюсь с передним тормозом особенно.
На торможении заднее колесо сильно разгружается и задний тормоз теряет в эффективности. И шансов заблокировать его в этой ситуации ничуть не меньше, а результат ничуть не приятней, если тормозной путь пересекает капот хаммера… Лично мне кажется, что привыкнув тормозить задним как основным, слишком высок риск в критической ситуации вдавить его «в пол», а значит не остановится, когда следует.
В пятницу тоже поеду этим заниматься, поэтому понимаю тебя очень и воспринимаю покупку прав, как экономию времени и сил. При этом, конечно, на мотошколу и мотоинструктора времени, сил и денег жалеть нельзя.
О красавце GSR600 я подумываю на следующий сезон, кстати. Так что рассказывай скорей о самом аппарате.
О красавце GSR600 я подумываю на следующий сезон, кстати. Так что рассказывай скорей о самом аппарате.