Очень сильно сейчас растет количество деливери-боев, курьеров и т.д. на мотоциклах. Ездят почти без экипа, много калечатся. Выглядят так:
Спортбайкеры арабы — молодежь тоже часто только в шлеме, европейцы обычно в полном экипе, да и по городу не так много людей ездит. Обычно по выходным в горы выезжают
В 40-45 уже лучше в коже — сохраняет температуру тела от окружающей жары)))
Падал в такой куртке: www.revzilla.com/motorcycle/alpinestars-t-scream-jacket
Скорость мизерная была, протащило может метров 5-6 по асфальту, рукав протерся до дыр.
Не такая, я бывал в Волгограде. Допускаю, что для неспешного движения в городе, возможно лучше выбрать кроссовый экип. Вряд ли получится долго скользить, даже если разгонишься — остановишься обо что то)))
Разница существенна лишь когда стоишь. По поводу протирания, я падал в текстиле на 40 км/ч, падал в коже на 130 и на 160. Поверь, я знаю о чем говорю. После падения на 130 кожа осталась целой (если не считать косметические потертости кожи, потесанную титановую накладку плеча и пару протертых букв из надписи на рукаве). Во время второго падения протерлись локти до небольших дыр, но в целом комбез меня сохранил до остановки, и сам бы выжил если бы его с меня не срезали. Но это не его вина — в меня уже почти остановившегося и лежащего влетел другой мотик, скользящий на боку
Никто не скажет на 100% что лучше вот то или вот это, тут лотерея, дружище. Больше зависит не от экипа, а от того как упал, как сгруппировался. Как говорил мне Вова Иванов,
как только ты упал — все, переключаешься в режим спасения собственной шкуры. Забудь про мотик, избавляйся от него, группируйся, закрывай голову и выживай.
И пойми, по большому счету спортбайковский экип рассчитан на защиту от скользячки. Если ты на 100 км/ч влетишь в столб, бордюр, стену, что бы ты не одевал — это не поможет.
Оно конечно все работает более-менее, но вот прям колоссальной разницы с перфорированной кожей нет. Разница лишь в том, что при скользячке с большой скорости все эти сетки и текстили протрутся моментально, а дальше будет протираться собственная кожа. Я предпочитаю все же тереть чужую шкуру))) (коровкину или кенгурячью)
Нет, по городу в пробках не езжу, но по 400 км спокойно ездил. Иногда ездил и по пробкам, но не летом, когда под 50 в тени. Но там и текстиль не поможет, поверь, наоборот хуже — ноги реально обжигает))
У меня типа таких остались только Dainese. Когда ты одеваешь сначала эти трусы, потом колени, а потом сверху джинсы, поверь мне, это очень долго и некомфортно. Сразу задумываешься взять нормальные штаны, которые одел сразу, а потом сразу снял. Если катаешь быстро — бери сразу кожу. И не будет как у меня валяться по квартире кучи разных бронетрусов да текстильных курток, в которых никто уже не ездит)))
Холивар знатный))) Я бы отметил, что защиту надо подбирать соответственно типу своего мотоцикла и места использования. Насчет бесполезности перфорации кожи — ржу. Автора бы в Дубаи привезти и заставить без перфорации покатать, он бы изменил мнение. Насчет текстиля против кожи. Если вы катаетесь на низких скоростях, может кожа и не нужна, но, проскользив пару раз со 130 и 160 и увидев результаты на комбезе, я предпочитаю только кожу.
На самом деле, ни для кого не секрет (надеюсь), что из США везут битую технику, которую продают страховые на аукционах. Гораздо выгоднее восстановить битый мотоцикл, чем покупать безаварийный. Но в видео немного неточно описано как это происходит. Не владелец решает, имеет ли смысл ремонтировать мотоцикл или нет, а страховая. Могу рассказать на примере моего товарища, как это происходит в ОАЭ. Он упал на своем Кавасаки ZX636 2013 года. Мотоцикл сильно не пострадал — треснул передний пластик, потерся задний и боковой, пострадали грузик руля и рычаг тормоза, поцарапался слегка бак и глушитель. Казалось бы — мелочи, но не все так просто. У многих международных страховых компаний правила очень схожи — если сумма на восстановление мотоцикла превышает 40% от его страховой стоимости, то считается что он не подлежит восстановлению. Страховая забирает его себе, а владельцу выплачивается страховка.
Вы спросите — ну как там можно было насчитать 40%, а я поясню. Страховая получает заключение от официального дилера, а дилер все считает с запасом и включает в счет все работы. Кроме того, многие элементы по дилерским понятиям нерементопригодны. Например, пластик даже с небольшой царапиной, глушитель — все под замену. А вы знаете сколько родной глушитель стоит?))) У парня мотик был застрахован на 10000$ а насчитали у дилера ремонта с деталями на 6000$. Страховая списала мотик и выплатила 9000$ страховки (там есть у них понижение премии на 5% после каждых 3 месяцев от страхования). Парень тут же выкупил его у них на аукционе за 5500$. Надо ли говорить, что оставшихся 3500$ ему более чем хватило чтобы его починить, купить себе модный выхлоп, и половину денег положить в карман? Да и страховая потеряла всего лишь 3500$, а не 6000$ как насчитал дилер.
К чему это я? Да, практически все америкосы — битье, поэтому и цена такая. Надо ли боятся слов «salvation», «списан»? Как я показал на примере выше, не всегда. Но, безусловно, покупая америкоса, вы должны понимать, что он был в аварии. Это могла быть простая скользячка, но могло быть что то и посерьезнее. Поэтому, если вы сами не разбираетесь, обязательно берите с собой спеца. Самая простая проверка — двигаясь прямолинейно, проведите воображаемую линию через верхние торцы перьев вилки, эта линия должна быть строго перпендикулярна направлению движения. Если одно перо чуть впереди другого — осмотр на этом можно заканчивать. И еще один бесплатный лайфхак. Вин-номер мотоцикла забейте в поиск в гугле и кликните на картинки. Очень часто выплывают фото с аукциона в первозданном виде)))
Всегда и везде езжу в берушах. Попробовав однажды впервые, без них уже не смог. Одна из любимых моделей:
Не понимаю высказывания «не могу ездить в берушах» — абсолютно никакого дискомфорта нет, посторонние звуки, конечно, приглушены, но слышно все, даже по встроенной гарнитуре нормально говорю. Непривычно тихо в первый раз, но потом адаптируешься.
Ты черепаху под комбез одеваешь? Там рукава отстегиваются? Кстати ездил в брюбеке, очень был доволен, отличное белье даже для наших эмиратских температур. Но его с меня срезали, осталась только балаклава)))
Конечно чемпион, ога. Болты поменять — это дело сурьёзное, совсем не шутки. То ли дело Ямаха, там и проблемка то пустячная, всего навсего коробас надо поменять и все, не то что у этой Кавы:
Японский производитель Yamaha отзывает мотоциклы YZF-R1 из-за возможных проблем с коробками передач. Выяснилось, что некоторые компоненты коробки передач недостаточно крепкие и стойкие, и это может вызвать поломку трансмиссии при слишком экстремальных переключениях, что может, в свою очередь, вызвать аварию. Проблемы могут возникнуть со второй, третьей и четвертой передачами.
Для исправления дефекта «Ямаха» инициировала так называемую кампанию заводской модификации для затронутых проблемой супербайков. У этих мотоциклов трансмиссию заменят на другую, иной конструкции.
Один раз получилось, потому что Рэй видел атаку, поздновато затормозил и широковато зашел. Во второй раз он не повелся на соревнования по позднему торможению, просто подождал пока Дэвис просвистит мимо и поехал в поворот. Ямаха должна подтянуться, Гвантоли оба раза финишировал в 2,5-3,5 секундах от лидера.
Ну не на все повлияли ошибки. Просто Рэй великолепен, и, чтобы его победить, надо ехать на пределе, поэтому вероятность ошибки велика.
Дэвис просто психанул и полез обгонять там где это сделать невозможно. Вернее обогнать то можно, но потом попасть в правый 90-градусный поворот с внутренней стороны, при этом тормозя позже чем соперники на траектории, законы физики не позволят. Не полез бы — приехал бы вторым, но на первое место влияния это не оказало бы.
Ван Де Марк особо не ошибался — его прошли в конце прямой, слип стрим такой слип стрим. Вообще Майкл отлично провел обе гонки. В прошлом году он был временами быстр, но часто ошибался, часто были помарочки. А тут прям молодец, ехал как зрелый боец.
Сайкс да, его прям жалко. Психологически ему тяжело. В 2013 году чемпион, в 2014 в конце сезона уступил Гвантоли и проиграл титул. А в 2015 году в команду пришел новый напарник и разбил его наголову. По-моему Сайкс к концу сезона даже бросил бороться, пропустил Дэвиса на второе место. Видимо, в этом году Том хотел начать все с нового листа. Началось все неплохо — завоевал поул, но в обеих гонках ошибся. Пичалька
Спортбайкеры арабы — молодежь тоже часто только в шлеме, европейцы обычно в полном экипе, да и по городу не так много людей ездит. Обычно по выходным в горы выезжают
Падал в такой куртке: www.revzilla.com/motorcycle/alpinestars-t-scream-jacket
Скорость мизерная была, протащило может метров 5-6 по асфальту, рукав протерся до дыр.
Вы спросите — ну как там можно было насчитать 40%, а я поясню. Страховая получает заключение от официального дилера, а дилер все считает с запасом и включает в счет все работы. Кроме того, многие элементы по дилерским понятиям нерементопригодны. Например, пластик даже с небольшой царапиной, глушитель — все под замену. А вы знаете сколько родной глушитель стоит?))) У парня мотик был застрахован на 10000$ а насчитали у дилера ремонта с деталями на 6000$. Страховая списала мотик и выплатила 9000$ страховки (там есть у них понижение премии на 5% после каждых 3 месяцев от страхования). Парень тут же выкупил его у них на аукционе за 5500$. Надо ли говорить, что оставшихся 3500$ ему более чем хватило чтобы его починить, купить себе модный выхлоп, и половину денег положить в карман? Да и страховая потеряла всего лишь 3500$, а не 6000$ как насчитал дилер.
К чему это я? Да, практически все америкосы — битье, поэтому и цена такая. Надо ли боятся слов «salvation», «списан»? Как я показал на примере выше, не всегда. Но, безусловно, покупая америкоса, вы должны понимать, что он был в аварии. Это могла быть простая скользячка, но могло быть что то и посерьезнее. Поэтому, если вы сами не разбираетесь, обязательно берите с собой спеца. Самая простая проверка — двигаясь прямолинейно, проведите воображаемую линию через верхние торцы перьев вилки, эта линия должна быть строго перпендикулярна направлению движения. Если одно перо чуть впереди другого — осмотр на этом можно заканчивать. И еще один бесплатный лайфхак. Вин-номер мотоцикла забейте в поиск в гугле и кликните на картинки. Очень часто выплывают фото с аукциона в первозданном виде)))
Будьте внимательны, не покупайте шлак!
Не понимаю высказывания «не могу ездить в берушах» — абсолютно никакого дискомфорта нет, посторонние звуки, конечно, приглушены, но слышно все, даже по встроенной гарнитуре нормально говорю. Непривычно тихо в первый раз, но потом адаптируешься.
Дэвис просто психанул и полез обгонять там где это сделать невозможно. Вернее обогнать то можно, но потом попасть в правый 90-градусный поворот с внутренней стороны, при этом тормозя позже чем соперники на траектории, законы физики не позволят. Не полез бы — приехал бы вторым, но на первое место влияния это не оказало бы.
Ван Де Марк особо не ошибался — его прошли в конце прямой, слип стрим такой слип стрим. Вообще Майкл отлично провел обе гонки. В прошлом году он был временами быстр, но часто ошибался, часто были помарочки. А тут прям молодец, ехал как зрелый боец.
Сайкс да, его прям жалко. Психологически ему тяжело. В 2013 году чемпион, в 2014 в конце сезона уступил Гвантоли и проиграл титул. А в 2015 году в команду пришел новый напарник и разбил его наголову. По-моему Сайкс к концу сезона даже бросил бороться, пропустил Дэвиса на второе место. Видимо, в этом году Том хотел начать все с нового листа. Началось все неплохо — завоевал поул, но в обеих гонках ошибся. Пичалька