Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mikksture
Очень сильно сейчас растет количество деливери-боев, курьеров и т.д. на мотоциклах. Ездят почти без экипа, много калечатся. Выглядят так:
Спортбайкеры арабы — молодежь тоже часто только в шлеме, европейцы обычно в полном экипе, да и по городу не так много людей ездит. Обычно по выходным в горы выезжают
0
mikksture
Прально, потому что при хайсайде можно неплохо поломаться прям от первого касания)))
0
mikksture
В 40-45 уже лучше в коже — сохраняет температуру тела от окружающей жары)))
Падал в такой куртке: www.revzilla.com/motorcycle/alpinestars-t-scream-jacket
Скорость мизерная была, протащило может метров 5-6 по асфальту, рукав протерся до дыр.
0
mikksture
Не такая, я бывал в Волгограде. Допускаю, что для неспешного движения в городе, возможно лучше выбрать кроссовый экип. Вряд ли получится долго скользить, даже если разгонишься — остановишься обо что то)))
0
mikksture
Разница существенна лишь когда стоишь. По поводу протирания, я падал в текстиле на 40 км/ч, падал в коже на 130 и на 160. Поверь, я знаю о чем говорю. После падения на 130 кожа осталась целой (если не считать косметические потертости кожи, потесанную титановую накладку плеча и пару протертых букв из надписи на рукаве). Во время второго падения протерлись локти до небольших дыр, но в целом комбез меня сохранил до остановки, и сам бы выжил если бы его с меня не срезали. Но это не его вина — в меня уже почти остановившегося и лежащего влетел другой мотик, скользящий на боку
+2
mikksture
Никто не скажет на 100% что лучше вот то или вот это, тут лотерея, дружище. Больше зависит не от экипа, а от того как упал, как сгруппировался. Как говорил мне Вова Иванов,
как только ты упал — все, переключаешься в режим спасения собственной шкуры. Забудь про мотик, избавляйся от него, группируйся, закрывай голову и выживай.
И пойми, по большому счету спортбайковский экип рассчитан на защиту от скользячки. Если ты на 100 км/ч влетишь в столб, бордюр, стену, что бы ты не одевал — это не поможет.
+2
mikksture
Оно конечно все работает более-менее, но вот прям колоссальной разницы с перфорированной кожей нет. Разница лишь в том, что при скользячке с большой скорости все эти сетки и текстили протрутся моментально, а дальше будет протираться собственная кожа. Я предпочитаю все же тереть чужую шкуру))) (коровкину или кенгурячью)
0
mikksture
Нет, по городу в пробках не езжу, но по 400 км спокойно ездил. Иногда ездил и по пробкам, но не летом, когда под 50 в тени. Но там и текстиль не поможет, поверь, наоборот хуже — ноги реально обжигает))
0
mikksture
У меня типа таких остались только Dainese. Когда ты одеваешь сначала эти трусы, потом колени, а потом сверху джинсы, поверь мне, это очень долго и некомфортно. Сразу задумываешься взять нормальные штаны, которые одел сразу, а потом сразу снял. Если катаешь быстро — бери сразу кожу. И не будет как у меня валяться по квартире кучи разных бронетрусов да текстильных курток, в которых никто уже не ездит)))
+4
mikksture
Я брошу))) Живу в Эмиратах, езжу только в коже. Пар костей не ломит)))
+1
mikksture
Холивар знатный))) Я бы отметил, что защиту надо подбирать соответственно типу своего мотоцикла и места использования. Насчет бесполезности перфорации кожи — ржу. Автора бы в Дубаи привезти и заставить без перфорации покатать, он бы изменил мнение. Насчет текстиля против кожи. Если вы катаетесь на низких скоростях, может кожа и не нужна, но, проскользив пару раз со 130 и 160 и увидев результаты на комбезе, я предпочитаю только кожу.
+49
mikksture
На самом деле, ни для кого не секрет (надеюсь), что из США везут битую технику, которую продают страховые на аукционах. Гораздо выгоднее восстановить битый мотоцикл, чем покупать безаварийный. Но в видео немного неточно описано как это происходит. Не владелец решает, имеет ли смысл ремонтировать мотоцикл или нет, а страховая. Могу рассказать на примере моего товарища, как это происходит в ОАЭ. Он упал на своем Кавасаки ZX636 2013 года. Мотоцикл сильно не пострадал — треснул передний пластик, потерся задний и боковой, пострадали грузик руля и рычаг тормоза, поцарапался слегка бак и глушитель. Казалось бы — мелочи, но не все так просто. У многих международных страховых компаний правила очень схожи — если сумма на восстановление мотоцикла превышает 40% от его страховой стоимости, то считается что он не подлежит восстановлению. Страховая забирает его себе, а владельцу выплачивается страховка.

Вы спросите — ну как там можно было насчитать 40%, а я поясню. Страховая получает заключение от официального дилера, а дилер все считает с запасом и включает в счет все работы. Кроме того, многие элементы по дилерским понятиям нерементопригодны. Например, пластик даже с небольшой царапиной, глушитель — все под замену. А вы знаете сколько родной глушитель стоит?))) У парня мотик был застрахован на 10000$ а насчитали у дилера ремонта с деталями на 6000$. Страховая списала мотик и выплатила 9000$ страховки (там есть у них понижение премии на 5% после каждых 3 месяцев от страхования). Парень тут же выкупил его у них на аукционе за 5500$. Надо ли говорить, что оставшихся 3500$ ему более чем хватило чтобы его починить, купить себе модный выхлоп, и половину денег положить в карман? Да и страховая потеряла всего лишь 3500$, а не 6000$ как насчитал дилер.

К чему это я? Да, практически все америкосы — битье, поэтому и цена такая. Надо ли боятся слов «salvation», «списан»? Как я показал на примере выше, не всегда. Но, безусловно, покупая америкоса, вы должны понимать, что он был в аварии. Это могла быть простая скользячка, но могло быть что то и посерьезнее. Поэтому, если вы сами не разбираетесь, обязательно берите с собой спеца. Самая простая проверка — двигаясь прямолинейно, проведите воображаемую линию через верхние торцы перьев вилки, эта линия должна быть строго перпендикулярна направлению движения. Если одно перо чуть впереди другого — осмотр на этом можно заканчивать. И еще один бесплатный лайфхак. Вин-номер мотоцикла забейте в поиск в гугле и кликните на картинки. Очень часто выплывают фото с аукциона в первозданном виде)))

Будьте внимательны, не покупайте шлак!
+1
mikksture
Всегда и везде езжу в берушах. Попробовав однажды впервые, без них уже не смог. Одна из любимых моделей:

Не понимаю высказывания «не могу ездить в берушах» — абсолютно никакого дискомфорта нет, посторонние звуки, конечно, приглушены, но слышно все, даже по встроенной гарнитуре нормально говорю. Непривычно тихо в первый раз, но потом адаптируешься.
0
mikksture
Ты черепаху под комбез одеваешь? Там рукава отстегиваются? Кстати ездил в брюбеке, очень был доволен, отличное белье даже для наших эмиратских температур. Но его с меня срезали, осталась только балаклава)))
+1
mikksture
0
mikksture
Конечно чемпион, ога. Болты поменять — это дело сурьёзное, совсем не шутки. То ли дело Ямаха, там и проблемка то пустячная, всего навсего коробас надо поменять и все, не то что у этой Кавы:

Японский производитель Yamaha отзывает мотоциклы YZF-R1 из-за возможных проблем с коробками передач. Выяснилось, что некоторые компоненты коробки передач недостаточно крепкие и стойкие, и это может вызвать поломку трансмиссии при слишком экстремальных переключениях, что может, в свою очередь, вызвать аварию. Проблемы могут возникнуть со второй, третьей и четвертой передачами.
Для исправления дефекта «Ямаха» инициировала так называемую кампанию заводской модификации для затронутых проблемой супербайков. У этих мотоциклов трансмиссию заменят на другую, иной конструкции.
0
mikksture
Один раз получилось, потому что Рэй видел атаку, поздновато затормозил и широковато зашел. Во второй раз он не повелся на соревнования по позднему торможению, просто подождал пока Дэвис просвистит мимо и поехал в поворот. Ямаха должна подтянуться, Гвантоли оба раза финишировал в 2,5-3,5 секундах от лидера.
0
mikksture
Ну не на все повлияли ошибки. Просто Рэй великолепен, и, чтобы его победить, надо ехать на пределе, поэтому вероятность ошибки велика.

Дэвис просто психанул и полез обгонять там где это сделать невозможно. Вернее обогнать то можно, но потом попасть в правый 90-градусный поворот с внутренней стороны, при этом тормозя позже чем соперники на траектории, законы физики не позволят. Не полез бы — приехал бы вторым, но на первое место влияния это не оказало бы.

Ван Де Марк особо не ошибался — его прошли в конце прямой, слип стрим такой слип стрим. Вообще Майкл отлично провел обе гонки. В прошлом году он был временами быстр, но часто ошибался, часто были помарочки. А тут прям молодец, ехал как зрелый боец.

Сайкс да, его прям жалко. Психологически ему тяжело. В 2013 году чемпион, в 2014 в конце сезона уступил Гвантоли и проиграл титул. А в 2015 году в команду пришел новый напарник и разбил его наголову. По-моему Сайкс к концу сезона даже бросил бороться, пропустил Дэвиса на второе место. Видимо, в этом году Том хотел начать все с нового листа. Началось все неплохо — завоевал поул, но в обеих гонках ошибся. Пичалька
0
mikksture
Eurosport или видеопасс купить на сайте www.worldsbk.com/ и там смотреть. У меня видеопасс
0
mikksture

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна