Имеется ввиду что Мишка и Шинко на разных мотиках стоят и сравнение поэтому не на 100% объективно. Я на Шинке не ездил, на 2СТ катал, нравилась пока не попробовал Данлоп 211. На 2СТ больше желания ездить нет, хотя для города вполне пойдет. Держак на изношенной более 50% Мишке заметно хуже чем на новой.
Вот только про кнопки не смеши. У двоих была 10R и оба признавали что кнопки очень неудобны по сравнению с крутилкой. Еще скажи мне что в движении ты моментально попадал и в плюс и минус без проблем. Другой недостаток 10R — невозможность использования на разных шлемах. У меня их два, в обоих стоит проводка и 10-ка перещелкивается с одного на другой за 5 секунд что очень удобно. Батарея была прикреплена сзади шлема нормально, улетела на 270, оборвав проводочки. Музыку я не слушаю — в таком качестве никакого желания не возникает. В основном использовал для группового интеркома и ответа на звонки. Тут преимущество 20-ки в том что можно иметь 5 собеседников, а на 10-ке три. Мне и трех хватало))). Вообщем 20-ка совсем неплоха, но менять 10-ку на нее смысла никакого не вижу. Тем более я практически перестал выезжать на ДОП
На этом видео мало скидываю — с 5 до 3. На Яс Марине Саф прилично — там с 6 до 2. Коробка обычная))) Звезды +1/-2 что делает общее передаточное число короче. Отсечка на 6-й в районе 240. Шифтер перевернут (первая вверх, остальные вниз). Если скидываешь много передач, то делаешь это быстро, сцепу жмешь на каждой. Я если с 6 то 3 раза до 3-й щелкаю быстро, потом секундная пауза и вторую (через блип желательно). Трек не мечта — а необходимая вещь для каждого я считаю. Ведь умение быстро и жестко тормозить и резко падать в повороты на дороге тоже могут быть чрезвычайно полезны.
У меня Sena десятка без R. Намного лучше чем R — крутилка гораздо удобнее кнопок и отдельно еще батарея висела на R, что мне совсем не нравилось (а у некоторых моих товарищей батарейка эта улетала). Немудрено что на 20-ке они вернулись к крутилке. Менять шило на мыло не считаю нужным — главная претензия плоский звук, который не изменился, так за что переплачивать?
Так в этом и проблема — взгляд именно цепляется за обочину и отвести ты его уже не можешь. Поэтому как только появилось сомнение или страх — НЕ СМОТРИ на обочину, поверни голову СРАЗУ при первых сомнениях. Это очень помогло пару раз в моем случае
Да, про бусик вопрос правильный))) Тут многие удивляются от русских номеров и на светофорах спрашивают как я доехал. Бусик не мой, а очень хорошего мотоспортсмена, чемпиона России Вовы Иванова. Он помимо мотоспорта менеджер команды по дрифту, он привезли бусик как техничку, а сейчас решил оставить его тут и дает пользоваться. Про дрифт в ОАЭ вот тут они сделали обалденный ролик: youtu.be/xqARTgFDVYM
Много советов дают, многие правильные. Но фиксейшен такой фиксейшен — паника и оцепенение. Я дам один совет, который мне самому помогал. Как только ты почувствовал сомнение что впишешься в поворот — СРАЗУ поверни голову в сторону выхода из поворота и смотри только туда. Помни об этом всегда. Не надо вспоминать Кейта Кода и его 16 вещей (или сколько там), о которых надо помнить в повороте. Потому что как только твой взгляд зацепится за обочину ты не то что 16, ты 2-3 вещи не вспомнишь. Поэтому помни только ОДНУ вещь — испугался? — смотри на выход СРАЗУ. Остальное ты сделаешь автоматом.
О, да ты почти земляк))) Я из Ростова. По горам я тоже ездил, но перестал: youtu.be/O3lqJlq97pY
Опасно это, двое там и остались, еще двоих собрали — насмотрелся я на всё это (((
На прямой с 220 примерно. Там вход в первый поворот идет прилично под уклон, пробовал точку торможения сдвинуть попозже, но промахиваюсь тогда. Надо бы пожестче оттормаживаться, но я только пружины на вилке поменял, пока не все в настройках нравится, поэтому в наклоне торможу помягче — осторожничаю.
Если Лоренцо и дальше так будет ехать — интрига пропадет)))Просто взял и уехал от всех как паровоз от нищего. Очень хотелось бы чтобы и Вале нашел свою скорость, все таки возраст уже приличный, такого шанса взять чамп может уже и не быть. Янон удивил и поразил. Я думал что из-за больного плеча у него не хватит сил на всю гонку, ан нет, бился с Маркесом как лев и на этот раз победил. Очень заслуженное второе место. А вот у Марка пока дела плохи. Не умеет он проигрывать, ему нужно все и сразу. Пока лидирует — все хорошо, но как только ситуация не очень — нервничает (как вчера кепочку швырнул то), ошибается, пытается прыгнуть выше своей головы, а везения уже не хватает (хотя стартовый прорыв был великолепен). Если в ближайшие 2-3 гонки не соберется, дальше будет еще хуже — разрыв в чемпионате растет, давление и цена ошибок растет, а Марк, на мой взгляд, не отличается психологической стабильностью и такого давления может и не вынести.
Размеры: передняя — 120/70-17 или 180/55-17, задняя — 190/55-17
Задняя 180/190
youtu.be/xqARTgFDVYM
Опасно это, двое там и остались, еще двоих собрали — насмотрелся я на всё это (((