Пост зачет!
Катаю на 796 (13 год) с начала этого сезона. Ничего не затекает. В пробках, конечно, сухая сцепа иногда дает расколбаса на скоростях около «0» (даже при аккуратнейшей работе со сцепой). ) В остальном отличный мот.
Без ABS было бы ссыконто местами, но это касается только заднего колеса. Переднее в юз срывать не приходилось (может езжу как овощь;).
С литром БМВ гоняться смешно. Но и тут все зависит от умения.
К посадке привык через 3 дня. Ничего не болит, не затекает. Ветер после 160 дует сильно (у меня версия вообще без ветровика). Максимум разгонял 210. Он мог бы еще, но уже без меня, наверное ) Сдувает дичайше.
Рулится бесподобно. Хочется закладывать и закладывать.
Вот такие у меня ощущения, если кому интересно,
Привет. Мне показалось, что тебе показалось, что пост негативный. Это не так. Пост критически позитивен! В нем отражены лишь мои ощущения и лишь от именно моего мота! 1200 — это совсем другая история.
Легкий, тяжелый — это очень субъективно. По сравнению с дукасом — тяжелый. По сравнению с электричкой — легкий.
Рулится. Рулится, конечно. но дукас рулится лучше и мыслью.
Спорить об этом нет никакого смысла ) Каждому свое.
Еще раз, мне очень понравился этот мот. Очень! Он принес только 100% удовольствия за сезон. Просто дукас (или подобное) мне ближе по духу, что ли )
Вот и все!
А про поворотники ты прав на все 100!!!
Это удобно и все тут.
По поводу веса можно спорить, конечно, но если рассматривать его как городской, то для свое кубатуры он весит существенно больше (килограмм на 50) чем любой naked. Хотя, я все понимаю! )) Iron! ))
По тюнингу соглашусь! Масло погуще и прочее можно наваливать бесконечно. ) Только он и так-то не 100 рублей стоит ) а в «обвесе» совсем не гуманно получается )
Про 48 я именно так и написал! ) Нет смысла тюнить 883 когда можно взять 1200.
Катаю на 796 (13 год) с начала этого сезона. Ничего не затекает. В пробках, конечно, сухая сцепа иногда дает расколбаса на скоростях около «0» (даже при аккуратнейшей работе со сцепой). ) В остальном отличный мот.
Без ABS было бы ссыконто местами, но это касается только заднего колеса. Переднее в юз срывать не приходилось (может езжу как овощь;).
С литром БМВ гоняться смешно. Но и тут все зависит от умения.
К посадке привык через 3 дня. Ничего не болит, не затекает. Ветер после 160 дует сильно (у меня версия вообще без ветровика). Максимум разгонял 210. Он мог бы еще, но уже без меня, наверное ) Сдувает дичайше.
Рулится бесподобно. Хочется закладывать и закладывать.
Вот такие у меня ощущения, если кому интересно,
ПС
Побольше бы постов с тестами мото.
Весь этот тюн стоит дороже чем мотоцикл )) Так что надо быть лютым фанатом, что бы этим делом заниматься, как мне кажется.
Легкий, тяжелый — это очень субъективно. По сравнению с дукасом — тяжелый. По сравнению с электричкой — легкий.
Рулится. Рулится, конечно. но дукас рулится лучше и мыслью.
Спорить об этом нет никакого смысла ) Каждому свое.
Еще раз, мне очень понравился этот мот. Очень! Он принес только 100% удовольствия за сезон. Просто дукас (или подобное) мне ближе по духу, что ли )
Вот и все!
А про поворотники ты прав на все 100!!!
Это удобно и все тут.
По тюнингу соглашусь! Масло погуще и прочее можно наваливать бесконечно. ) Только он и так-то не 100 рублей стоит ) а в «обвесе» совсем не гуманно получается )
Про 48 я именно так и написал! ) Нет смысла тюнить 883 когда можно взять 1200.