Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
mike78
  • mike78
  • 13 ноября 2017 в 12:33
Done!
+1
mike78
  • mike78
  • 25 апреля 2016 в 14:02
Сто проц бутылка круче чем пластик расширительного бочка. Дичайше плюсую за бутылку!
0
mike78
  • mike78
  • 30 июля 2015 в 19:21
Да-да! Я уже залез на Ducati.com и подтверждаю! Не сухое! Но блин, оно реально дергает!!! ))
0
mike78
  • mike78
  • 30 июля 2015 в 18:28
Нет! Но был уверен, что сухое )) Ездил на 696 — совсем другие ощущения от сцепы!
+3
mike78
  • mike78
  • 28 июля 2015 в 13:06
Пост зачет!
Катаю на 796 (13 год) с начала этого сезона. Ничего не затекает. В пробках, конечно, сухая сцепа иногда дает расколбаса на скоростях около «0» (даже при аккуратнейшей работе со сцепой). ) В остальном отличный мот.
Без ABS было бы ссыконто местами, но это касается только заднего колеса. Переднее в юз срывать не приходилось (может езжу как овощь;).
С литром БМВ гоняться смешно. Но и тут все зависит от умения.
К посадке привык через 3 дня. Ничего не болит, не затекает. Ветер после 160 дует сильно (у меня версия вообще без ветровика). Максимум разгонял 210. Он мог бы еще, но уже без меня, наверное ) Сдувает дичайше.
Рулится бесподобно. Хочется закладывать и закладывать.
Вот такие у меня ощущения, если кому интересно,

ПС
Побольше бы постов с тестами мото.
0
mike78
  • mike78
  • 13 марта 2015 в 19:34
))) я написал, конечно, но ведь сам монстру зекркала на руль присматриваю ))) так что все дело в собственной щедрости…
0
mike78
  • mike78
  • 13 марта 2015 в 17:42
Да видел я его, видел. )))
Весь этот тюн стоит дороже чем мотоцикл )) Так что надо быть лютым фанатом, что бы этим делом заниматься, как мне кажется.
0
mike78
  • mike78
  • 11 марта 2015 в 23:34
Не мой ) мой вообще, почти сто! Но он уже вообще не мой. )
0
mike78
  • mike78
  • 10 марта 2015 в 18:52
я на Монстре 796 красном в этом сезоне! )
0
mike78
  • mike78
  • 10 марта 2015 в 18:14
зеркала внизу ))) я в предыдущем посте писал, что это как бы отвлекает.
0
mike78
  • mike78
  • 3 марта 2015 в 9:10
Похоже уже ;)
0
mike78
  • mike78
  • 2 марта 2015 в 17:09
bell custom 500 с баблом.
+1
mike78
  • mike78
  • 8 декабря 2014 в 18:46
Так вот он какой «Дух Свободы»… )
+5
mike78
  • mike78
  • 24 ноября 2014 в 10:47
Привет. Мне показалось, что тебе показалось, что пост негативный. Это не так. Пост критически позитивен! В нем отражены лишь мои ощущения и лишь от именно моего мота! 1200 — это совсем другая история.
Легкий, тяжелый — это очень субъективно. По сравнению с дукасом — тяжелый. По сравнению с электричкой — легкий.
Рулится. Рулится, конечно. но дукас рулится лучше и мыслью.
Спорить об этом нет никакого смысла ) Каждому свое.
Еще раз, мне очень понравился этот мот. Очень! Он принес только 100% удовольствия за сезон. Просто дукас (или подобное) мне ближе по духу, что ли )
Вот и все!
А про поворотники ты прав на все 100!!!
Это удобно и все тут.
0
mike78
  • mike78
  • 24 ноября 2014 в 9:08
Ничего! ))) кроме звука всоса воздуха. Но в шлеме особо не слышно )
+1
mike78
  • mike78
  • 24 ноября 2014 в 9:06
+1 по всем пунктам! )
+1
mike78
  • mike78
  • 23 ноября 2014 в 23:30
Сорри, всем не угодишь )
+2
mike78
  • mike78
  • 23 ноября 2014 в 23:29
По поводу веса можно спорить, конечно, но если рассматривать его как городской, то для свое кубатуры он весит существенно больше (килограмм на 50) чем любой naked. Хотя, я все понимаю! )) Iron! ))
По тюнингу соглашусь! Масло погуще и прочее можно наваливать бесконечно. ) Только он и так-то не 100 рублей стоит ) а в «обвесе» совсем не гуманно получается )
Про 48 я именно так и написал! ) Нет смысла тюнить 883 когда можно взять 1200.
0
mike78
  • mike78
  • 23 ноября 2014 в 23:21
Спасибо. Ни что не ускользнуло от внимательного взгляда ))))
0
mike78
  • mike78
  • 23 ноября 2014 в 17:05
Спасибо! Все верно. Обошлось без жертв!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна