геометрия определяет где будет ездить мот, а вес показывает специфику. У тебя нет постов и нет мотов в гараже. сложно приводить примеры. Но например на литровой африке в глубь монголии ехать так себе. а на например на 700 тенере уже сильно лучше. Гусей с каншиной я бы предпочел вообще не рассматривать в виду своего интереса — туризма.
класс складывается из геометрии и веса. а не из приборки шифтеров и прочего. И да катум мощнее, подвески лучше. не спорю. но не все готовы платить надежность за это. для них и есть тенера =)
Сегмент разный, но почему то по цене ты сравниваешь именно с ними. Сравнивать Тенеру можно только с 790 катумом. На рынке на данный момент нет больше ничего в этом классе.
GS850 Снаряженная масса 229 кг