Для дальняка вообще не приспособлен. Когда выбор у тебя меджу кавасаки Z800 и кавасаки Z800 ты выбираешь кавасаки Z800 так как пока ты найдешь другую модель которую дадут на дальняк пройдет не известное количество времени. Тем более мот был почти новый с пробегом около 2000км. В среднем по трассе держал 120 — 140. Больше естественно напряжно ехать. Но для Москвы не плохой вариант за эти деньги. Сейчас задумываюсь о последнем z1000.
С начало искал в Бангкоке, но в итоге побродив и обзвонив несколько мест решил доехать до Паттайи, там не много побродив познакомился с прикольным тайцем Дилом который помог мне найти мот. Дело в том что мало кто дает технику для дальняка, в основном что сдаётся туристам это полулегальные и достаточно ушатаные агрегаты. За мот отдал примерно 25000 за все время. На бензин ушло тоже прилично так как напрягал я этот z800 нещадно. Бюджет указал примерный, может и меньше вышло, не привык я на отдыхе деньги считать.
Не знаю ещё точно, но если с зп срастется тоже махну на пару недель в конце декабря. Очень хочется зарядить до самуи. Так что кто там будет в это время надо будет как нить списаться и покатать бандой)))
И правда что за поливание друг друга грязью. Мы живем в свободной стране и каждый должен решать за себя. Законы и штрафы все ровно никого ни чему не научат, а жизнь научит. Каждый может написать в яндексе запрос — куда уходят деньги с транспортного налога? и решить для себя стоит ли их платить. Я лично не собираюсь пополнять казну таким образом. И не путайте понятия страна и правительство. Свою страну обязан любить каждый а вот правительство под вопросом!!!
А то я что то никак…