имея меньшие рост и вес скажу примерно аналогично про начало сдувания, но это не прижимаясь к баку. тоже 400, только сероголовая у меня спокойно разгонялась с пассажиром по трассе до 150-160, правда на такой скорости уже прилично сдувает.
нв РФ400 в зависимости от годов выпуска 1 или 2 бордачка около руля, на более крупных насколько помню только один бардачек около руля, но более емкий, под сидухой достаточно емко, туда спокойно помещаются 3 балончика смазки цепи.
могу скорее помочь в моральном плане ну и каким-то может поверхностным осмотром, по времени договоримся если что)
за любые косяки сбивай цену, пусть даже самые незначительные. НЕ верь в «только вчера» заменил масло, антифриз, тормозуху и т.п., смотреть и только смотреть, тоже самое и про фильтры… воздушник поидее можно глянуть, ну а масляный судить скорее по маслу.
ведь у нас только пересекают нарушения, а не предупреждают их…
а мне вот почему-то казалось что ехать на открытие с «корявыми» доками так же умно как и удерать в дождь и т.п. первый раз что ли при скоплении доки проверяют?)
п.с. грешите что ДПСы не думают, а сами похожим образом поступаете…
а в чем проблема пройти самому? даже не в платном, практически ничего не смотрят и по времени занимает от силы часа полтора и это при наличии очереди, без очереди минут 15-20, естественно все это не считая пути от дома до места осмотра.
в питере что на государственных, что на платных смотрят:
1.стопарь(реакцию на тормоз)
2.поворотники
3.головной свет(насколько знаю правильность настройки не смотрят)
4.погудеть могут попросить
на проверку выхлопа насколько знаю у них просто нету ГОСТа по которому могут завернуть
В соответствии с ГОСТ Р50577-93
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 (ТРАНЗИТ) должны устанавливаться:
…
Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.
так что находясь в кармане транзит установлен по ГОСТу)))
В соответствии с ГОСТ Р50577-93
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 (ТРАНЗИТ) должны устанавливаться:
…
Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.
за любые косяки сбивай цену, пусть даже самые незначительные. НЕ верь в «только вчера» заменил масло, антифриз, тормозуху и т.п., смотреть и только смотреть, тоже самое и про фильтры… воздушник поидее можно глянуть, ну а масляный судить скорее по маслу.
ведь у нас только пересекают нарушения, а не предупреждают их…
а мне вот почему-то казалось что ехать на открытие с «корявыми» доками так же умно как и удерать в дождь и т.п. первый раз что ли при скоплении доки проверяют?)
п.с. грешите что ДПСы не думают, а сами похожим образом поступаете…
в Спб тоже стенды крытые в пол вмонтированы, но моты на них не загоняют, видимо с мозгами подружнее у товарищей на станциях)))
это что за осмотр когда «Задача — не ёпнуться когда колесо встанет и тебя кинет назад.», оборзели.
в питере что на государственных, что на платных смотрят:
1.стопарь(реакцию на тормоз)
2.поворотники
3.головной свет(насколько знаю правильность настройки не смотрят)
4.погудеть могут попросить
на проверку выхлопа насколько знаю у них просто нету ГОСТа по которому могут завернуть
найди телефон их да уточни
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 (ТРАНЗИТ) должны устанавливаться:
…
Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.
так что находясь в кармане транзит установлен по ГОСТу)))
3.6 Регистрационные знаки типа 16 -18 (ТРАНЗИТ) должны устанавливаться:
…
Регистрационные знаки, выданные на мотоцикл и прицепы, должны находиться у водителей.