Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
metaljuga
Это только мне кажется или на фотках руль точная копия руля от ИЖ-49/350, DKW NZ-350
0
metaljuga
Насчёт последствий после 5 км/ч могу поспорить!

0
metaljuga
угу так и хочется потрогать :D
0
metaljuga
сам МТВ увлекаюсь но мне как то гидравлика больше по душе. Хотя бы обратная связь есть.
-1
metaljuga
То есть собъю ребёнка вина на родителях, собъю взрослого вина на них самих потому что не смотрели по сторонам, а вовсе не на мне откуда я мог знать что водитель машины остановившийся в ста метрах передо мной пропускает пешехода а вовсе не решил посреди дороги поговорить по телефону…

На дороге думать должна ВСЕ!!!
0
metaljuga
Да русалка смотрится странновато но сделано очень качественно… Непонятно только почему передние тормоза не гидравлические. Если уж изё*ы*аться так по полной :)
0
metaljuga
А теперь все дружно включаем мозг и вспоминаем что на дорогу могут выбежать и дети у которых с логикой временные проблемы. Вспомните 1-е сентября! У нас в Латвии вообще в этот день по городам можно передвигаться со скоростью не более 30 Км/ч. Если ты за рулём то нужно думать почему машина впереди остановилась посреди дороги а не тупо давить на газ.
+2
metaljuga
Интересно где сие чудо инженерной мысли находится?
+2
metaljuga
Это литовццы. У нас латвии тоже все оскарбления на русском
+1
metaljuga
Судя по отзывам друзей и владельца магазина торгующего ими-же двигатель донор для металолома. У Znen качество малость выше но китаец есть китаец…
0
metaljuga
Для 1910-го года апарат весьма технологичен… Раньше об этой марке не слышал.
+1
metaljuga
Колени
+6
metaljuga
Понты это когда ты покупаешь чёпер за 50 килобаксов а после обвешиваеш его всякой фигнёй начиная от ручек и заканчивая подсветкой двигателя.

Моя девушка весит 45 килограм. Ей ты тоже шестисотку порекомендуешь как первый байк? Не стоит так же забывать про людей с травмами ног. Им тяжело ездить на спорте или скутере.
+1
metaljuga
Пока всё на уровне тестов и доработок. Рама тестовая и мы даже не особо следили за соосностью. Изначально был установлен щёточный двигатель мощностью 500 Ват — 24 Вольт. Аккумулятор LiFePo4 24 вольт 30 Ампер.
Максимальная скорость была 40 Км/ч. Поиграв со звёздами остановились на максималке в 20 Км/ч.
Недавно установили новый мотор 1 мощьностью Киловат максималку пока решили оставить прежную. Результат на разгоне до 20 Км/ч эта жужжалка уделывает китайский скутер 72сс.
К сожалению на следующей неделе уезжаю в командировку на полтора месяца и все работы над этим проектом останавливаются.
Пост создам когда проект будет закончен.
Если интересно то здесь фото галерея от начала сборки и до тестов на картодроме fotki.yandex.ru/users/metaljuga/album/148663/?
+2
metaljuga
Звук на низах прям как у электро-покетбайка который с приятелем собираем :)
Electric PocketBike Project

PS
Аккумулятор не от машины…
0
metaljuga
ИМХО
Латунь зря влепили. Либо её должно быть много (главная часть дизайна) либо вообще лучше не использовать.
Покраска напоминает начинающего дизайнера добравшегося до коллекции «Клипарты для чёперов».
Что касается железа — получился отличный байк ориентированный на город с возможностью поотжигать на извилистых загородных трассах.
+1
metaljuga
Тогда они были не столь хорошие сколь дешёвые.
+2
metaljuga
В 50-х и 60-х годах японцы напоминали современных китайцев лепили всё и за дёшево… Потому много мотоциклетных компаний и закрылись. Даже Harley-Davidson с трудом пережили этот период.
+1
metaljuga
Это довольно старый дизайнерский ход. Если не ошибаюсь автор «Индеец Лари» Так собирается чуть ли не половина мото в стиле «Старая школа» К тому же вроде охлаждение заднего горшка улучшается…
0
metaljuga
Отличная подборка! Жаль фотки подрезаны…
10-й с верху не кастом а серийная модель 2010-го года Sportster Forty-Eight
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна