То есть собъю ребёнка вина на родителях, собъю взрослого вина на них самих потому что не смотрели по сторонам, а вовсе не на мне откуда я мог знать что водитель машины остановившийся в ста метрах передо мной пропускает пешехода а вовсе не решил посреди дороги поговорить по телефону…
Да русалка смотрится странновато но сделано очень качественно… Непонятно только почему передние тормоза не гидравлические. Если уж изё*ы*аться так по полной :)
А теперь все дружно включаем мозг и вспоминаем что на дорогу могут выбежать и дети у которых с логикой временные проблемы. Вспомните 1-е сентября! У нас в Латвии вообще в этот день по городам можно передвигаться со скоростью не более 30 Км/ч. Если ты за рулём то нужно думать почему машина впереди остановилась посреди дороги а не тупо давить на газ.
Понты это когда ты покупаешь чёпер за 50 килобаксов а после обвешиваеш его всякой фигнёй начиная от ручек и заканчивая подсветкой двигателя.
Моя девушка весит 45 килограм. Ей ты тоже шестисотку порекомендуешь как первый байк? Не стоит так же забывать про людей с травмами ног. Им тяжело ездить на спорте или скутере.
Пока всё на уровне тестов и доработок. Рама тестовая и мы даже не особо следили за соосностью. Изначально был установлен щёточный двигатель мощностью 500 Ват — 24 Вольт. Аккумулятор LiFePo4 24 вольт 30 Ампер.
Максимальная скорость была 40 Км/ч. Поиграв со звёздами остановились на максималке в 20 Км/ч.
Недавно установили новый мотор 1 мощьностью Киловат максималку пока решили оставить прежную. Результат на разгоне до 20 Км/ч эта жужжалка уделывает китайский скутер 72сс.
К сожалению на следующей неделе уезжаю в командировку на полтора месяца и все работы над этим проектом останавливаются.
Пост создам когда проект будет закончен.
Если интересно то здесь фото галерея от начала сборки и до тестов на картодроме fotki.yandex.ru/users/metaljuga/album/148663/?
ИМХО
Латунь зря влепили. Либо её должно быть много (главная часть дизайна) либо вообще лучше не использовать.
Покраска напоминает начинающего дизайнера добравшегося до коллекции «Клипарты для чёперов».
Что касается железа — получился отличный байк ориентированный на город с возможностью поотжигать на извилистых загородных трассах.
В 50-х и 60-х годах японцы напоминали современных китайцев лепили всё и за дёшево… Потому много мотоциклетных компаний и закрылись. Даже Harley-Davidson с трудом пережили этот период.
Это довольно старый дизайнерский ход. Если не ошибаюсь автор «Индеец Лари» Так собирается чуть ли не половина мото в стиле «Старая школа» К тому же вроде охлаждение заднего горшка улучшается…
На дороге думать должна ВСЕ!!!
Моя девушка весит 45 килограм. Ей ты тоже шестисотку порекомендуешь как первый байк? Не стоит так же забывать про людей с травмами ног. Им тяжело ездить на спорте или скутере.
Максимальная скорость была 40 Км/ч. Поиграв со звёздами остановились на максималке в 20 Км/ч.
Недавно установили новый мотор 1 мощьностью Киловат максималку пока решили оставить прежную. Результат на разгоне до 20 Км/ч эта жужжалка уделывает китайский скутер 72сс.
К сожалению на следующей неделе уезжаю в командировку на полтора месяца и все работы над этим проектом останавливаются.
Пост создам когда проект будет закончен.
Если интересно то здесь фото галерея от начала сборки и до тестов на картодроме fotki.yandex.ru/users/metaljuga/album/148663/?
PS
Аккумулятор не от машины…
Латунь зря влепили. Либо её должно быть много (главная часть дизайна) либо вообще лучше не использовать.
Покраска напоминает начинающего дизайнера добравшегося до коллекции «Клипарты для чёперов».
Что касается железа — получился отличный байк ориентированный на город с возможностью поотжигать на извилистых загородных трассах.
10-й с верху не кастом а серийная модель 2010-го года Sportster Forty-Eight