В посте — нет, но в разговоре с друзьями наверняка будешь эту историю рассказывать как аргумент ЗА конкретного диллера. И на следующее ТО тоже к ним. =)
В результате все остаются в плюсе и наш мир становится немножко лучше и приятнее. =)
Очень радует что наши дилеры начинают осознавать цену репутации. Дешевле потратить немного денег и отправить мастера в другой город устранять свой косяк, чем получить минус в карму и негативный отзыв. Клиент остался доволен, поделился, тем самым невольно прорекламировал сервис.
Вижу из профиля что ты в Новополоцке, не знаю, есть ли у вас там толковые ребята. Шторм несколько лет работал в Штатах в сервисном центре Сузуки и очень хорошо разбирается во многих аспектах. Приезжай в Минск. Всяко ближе Москвы.
Если ты из Минска — то я бы советовал подъехать к Шторму. Обидно, конечно, что мот стоит, но и ты чудак, потому как не ищешь мастеров, ни к кем не советуешься. Если нужен контакт Шторма — пиши в ЛС.
Гидравлику видел один раз в жизни. Пост был написан для новичков, которых с каждым годом все больше и имеет следующий посыл:
— Квик-шифтиг — не космическая технология и в жизни может быть очень полезен
— Не нужно паниковать
— Стоит, по возможности, возить с собой инструмент
— Даже при отсутствующем сцеплении можно продолжать движение
А про «гидравлика vs трос» можно холиварить бесконечно.
1. Неизбежность наказания
2. Обучение мотоциклистов в городе (2 мота + гарнитуры)
3. Правильная проектировка дорог и перекрестков (левые повороты по стрелке, ограничения скорости на опасных участках, заужения дороги и пр.)
4. Обучение водителей авто-транспорта с учетом присутствия на дорогах мото техники
5. Социальная реклама, направленная на повышение заметности мотоциклистов на дороге
6. Развитие мото-спорта и мотивация к участию в различного рода соревнованиях
7. Мотивация к повышению уровня владения мото техникой (на примере США — страховка на мото становится дешевле, если получаешь сертификат о прохождении доп курсов по управлению мотоциклом)
И это только начальные шаги, которые необходимо предпринять. Ничто из описанного не будет введено-принято-осознано в ближайшие 10-20 лет, но улучшать необходимо. Пусть и не мы, но наши дети будут ездить в более безопасной среде.
Я прямо на въезде в Мозырь словил первый же светофор, который ну никак не хотел переключаться на зеленый. Пришлось тормозить на обочине и чиниться прямо там. =)
Трос менялся 5к назад, тогда же и смазывался. Причина обрыва — колхоз. За неимением оригинального троса мне подогнали и «запаяли» какой-то похожий. Эти же ребята забыли прикрутить задний бачок с тормозной жидкостью, а я не сразу заметил и его сточило об колесо. Теперь уже чинюсь в другом месте. =)
В результате все остаются в плюсе и наш мир становится немножко лучше и приятнее. =)
— Квик-шифтиг — не космическая технология и в жизни может быть очень полезен
— Не нужно паниковать
— Стоит, по возможности, возить с собой инструмент
— Даже при отсутствующем сцеплении можно продолжать движение
А про «гидравлика vs трос» можно холиварить бесконечно.
2. Обучение мотоциклистов в городе (2 мота + гарнитуры)
3. Правильная проектировка дорог и перекрестков (левые повороты по стрелке, ограничения скорости на опасных участках, заужения дороги и пр.)
4. Обучение водителей авто-транспорта с учетом присутствия на дорогах мото техники
5. Социальная реклама, направленная на повышение заметности мотоциклистов на дороге
6. Развитие мото-спорта и мотивация к участию в различного рода соревнованиях
7. Мотивация к повышению уровня владения мото техникой (на примере США — страховка на мото становится дешевле, если получаешь сертификат о прохождении доп курсов по управлению мотоциклом)
И это только начальные шаги, которые необходимо предпринять. Ничто из описанного не будет введено-принято-осознано в ближайшие 10-20 лет, но улучшать необходимо. Пусть и не мы, но наши дети будут ездить в более безопасной среде.