Насчет ездовых и внешних качеств — я очень довольна. Мы сошлись характерами. Не смотря на объем, он совсем не дурной, как спорт. Никаких неожиданностей от него. Тянет на любых оборотах, также и ускоряется одинаково хорошо на всей шкале. Если едешь спокойно — урчит, как кот. А если чуть открутить, то рычит как тигр! Арррррр! Дядьки на заправках и светофорах засматриваются и достают глупыми вопросами :)
Села после БМВ на FZ800 — о боже! что происходит! дрифтит, чуть не виллит, визжит! аааа! где поворотники включать!? Верните мне мой уравновешенный БМВ!
Из минусов: нужно почаще проверять всякие болтики-винтики, чтобы самовольно не раскручивались из-за вибраций. По дороге на море потерялась пластиковая крышка поворотника. На пилота вибрации не передаются, кстати, — демпферы спасают.
Еще при скоростях выше 160 начинает выплескивать масло по капелькам. Надо какую-то уплотнительную резинку заменить, пока не могу найти ее. Но по городу ничего с него не выливается.
Больше ничего не могу сказать, потому что обслуживанием занимается мой молодой человек и я не особо туда вникаю :)
А так никаких претензий к нему нет — заводится великолепно, едет без нареканий. Бензина жрет не больше, чем предыдущий 750 Бандит. Первый мотоцикл, который не хочется поменять.
Когда есть опыт, то посадка по седлу становится все менее критичной.
Для новичка очень важно уверенно стоять ногами на земле, а потом достаточно и одной ноги.
лишь бы ямки под ней не было :)
Я на нем совсем редко катаюсь. Который на фото, претерпел очень много изменений, поэтому о нем сложно судить, как о представителе своей модели.
Привезли из Москвы подруге Трикер на той неделе, так вот два совершенно разных мотоцикла — по высоте седла, динамике, максимальной скорости и «горовзбирательству».
Спасибо за обзор.
Очень понравилась описываемая вами модель Dainese D25 DENIM. Скажите, поменяли ли джинсы?
Может посоветуете что брать?
При скользячке наверняка сползут, если носить сверху.
Сидят отлично.
Села после БМВ на FZ800 — о боже! что происходит! дрифтит, чуть не виллит, визжит! аааа! где поворотники включать!? Верните мне мой уравновешенный БМВ!
Из минусов: нужно почаще проверять всякие болтики-винтики, чтобы самовольно не раскручивались из-за вибраций. По дороге на море потерялась пластиковая крышка поворотника. На пилота вибрации не передаются, кстати, — демпферы спасают.
Еще при скоростях выше 160 начинает выплескивать масло по капелькам. Надо какую-то уплотнительную резинку заменить, пока не могу найти ее. Но по городу ничего с него не выливается.
Больше ничего не могу сказать, потому что обслуживанием занимается мой молодой человек и я не особо туда вникаю :)
А так никаких претензий к нему нет — заводится великолепно, едет без нареканий. Бензина жрет не больше, чем предыдущий 750 Бандит. Первый мотоцикл, который не хочется поменять.
:D
А вот следующий после меня хозяин мота его разбил, к сожалению.
Если назад подъема нет. то ногами получается катать, а если хоть небольшой подъем, приходится слазить.
Мы давно собираемся Таганрог-Ростов грунтами прокатиться.
Совсем не мой класс.
Для новичка очень важно уверенно стоять ногами на земле, а потом достаточно и одной ноги.
лишь бы ямки под ней не было :)
А БМВ — другой класс, другие задачи.
Для городских покатушек у меня Шерпа, так что вопрос веса решен :)
Успехов вашей супруге!
Привезли из Москвы подруге Трикер на той неделе, так вот два совершенно разных мотоцикла — по высоте седла, динамике, максимальной скорости и «горовзбирательству».
Год собиралась написать! Но зато есть чем поделиться.