Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda CBR600F4i 2005 → Звук, свет и видео.


Сборная солянка про подготовку к новому сезону. В общем есть ощущения чего мне не хватает для полного комфорта. Картинка на тему для привлечения внимания, еще несколько внутри.

  1. Подствека. Подсветка пластика, рамы, фар и колес.
  2. Зарядка гаджетов и крепления для них.
  3. Звук. Есть прямоток, но хочется иметь и пару динамиков.
  4. Слепые зоны. Хочется иметь более четкое представление о том что происходит сзади. Решить планируется камерой заднего вида.
  5. Видеорегистратор. На шлеме стоит камера, но с ней много заморочек по зарядке и постоянной очистке места.

Подсветка — Фары.

Есть несколько проблем:
— Хочется сделать фары более пафосными добавив «глазок» и «ресниц».
— Одноглазый ближний свет. Оба — только дальний. Кататься с одним не хочу. Слепить дальним не хочу. Хочу два ближних.
— Недостаточное освещение дороги после заката. Раньше правда ездил с фарой от трактора, но совершенству нет предела.
В результате нашел пару импортных сайтов где можно затариться всем необходимым.


Читать дальше

Honda CBR600F4i 2005 → Покатушки вместо обеда

Решили прокатиться немного вместо обеда, в результате отломано зеркало, треснут пластик над правой фарой, загнулась педаль тормоза и боковой пластик чуть покоцан. Ну и чертов стеклянный яблофон снова треснул. Мелкие коцки на эквипе. Пока лежал и наблюдал как мот удаляется думал об одном — только бы он не догнал впереди идущую машину. Хорошо что за мной ехали сознательные граждане и не наехали на меня. Интересно было бы посмотреть на падение с других ракурсов, надеюсь у кого-нибудь из водителей с сзади был регистратор, и когданибудь я натолкнусь на видео. Сам пока не понял чего упал на ровном месте… толи снова заблокировал переденее колесо и завалился, то ли заднее, но вроде не тормозил, если только газ сбросил… Уже вечером заметил что уехал с утра без талисмана. Мысль что не зубудь я его, все обошлось бы без падения. Сам — цел, только небольная потертость на правом локте. Зад был в бронешортах — даже ссадин нет. Мот снова не упал на ноги — повезло, боты всетаки надо будет купить.



P. S.
Приятно все-таки вставать после падения когда и сам не пострадал и не зацепил никого. Знаю что сам виноват изначально и гордиться не чем, но может кому из новичков примером послужит.

Экипировка → Обзор защиты и прочей экипировки после сезона эксплуатации

Собрался я тут ответить на вопрос Какой вариант экипировки лучше?, но в результате стал описывать свою текущую экипировку и комментарий существенно разросся. Поэтому публикую отдельным постом, думаю будет интересно ознакомиться и тем кто читает только ленту… Вся экипировка заказывалась из штатов в два приема, но в одном магазине. Потом еще там же докупались визоры, локти и бронетрусы мне и колени коллеге. Так что получается три захода. Основные критерии были максимальная активная (бренды, модели) и пассивная защита (цвета). Отдельно отмечу что на цену внимание не обращалось так как была такая возможность. Мот, на тот момент CB 400 уже стал мой, стоял на зимовке, и ждал лета. Все вместе с доставкой вышло: $1,986.51 + $748.19 + локти ($80.00) и 2 визора ($47.69 + $55.79) и бронетрусы ($79.95). Итого в рублях отдал почти 93000 (щас первый раз посчитал всю сумму, вышло как-то откровенно многовато, но как это ни странно не жалко, плюс кое что продалось в итоге) правда платил в три приема и с карты, так что ощутилось это чуть более легче чем выглядит. Весь этот эквип, исключая доп. визоры, проданные женсткую куртку, кроссовые боты и шлем жены побывали в небольшом и глупом ДТП, можете с ним ознакомиться перед прочтением обзора. Меня до сих пор троллят из-за него на работе и на текущий момент перелом мизинца все еще напоминает о себе… так же катался во всем этом во время относительно сильного дождя. В планах на эту зиму докупить, как минимум: Icon Overlord Prime Leather Pants, Sidi Vortice Boots и GoPro HD Hero 2. Возможно я зыбыл отразить какие-то моменты использования — комментируйте, дополню по возможности, или если будут нужны реальные фото — не стесняйтесь. Каталось все это на Honda CB 400 '93 и Honda CBR F4i '05 (я был приятно удивлен когда нашел этот обзор от позапрошлого хозяина). Сразу скажу что на CBR ездить стало чуть комфортней, но это скорее из-за роста и другого положения на мотоцикле. Для затравки то, что будет в обзоре:





Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → 30 минут в день. 5 дней в неделю. 26 недель в год.

Очередной будничный timelapse. Были учтены замечания по звуку, видеоряду. Теперь ускорение в 2 раза меньше (10х), музыка без текста, небольная коррекция цвета. Подумываю над доп. камерами: вид назад и с другой стороны шлема. Стабилизация видео (чтобы не было мелких рывков кадра в стороны) пока дает странные искажения картинки в некоторых местах. Снято все на самую простую модель Countur. В ближайших планах опробовать крепления камеры к моту. Вся обработка в iMovie и YouTube. Не забудьте переключиться в HD перед просмотром.




Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → 20 минут в минуту

Один из дней который был чуть насыщенней чем остальные:
Чуть не стукнулся о дверь таксиста, ДПС подвинулся в поток, полицейский Урал колесом теранул легковушку. Ну и пробки, пробки, пробки…
Это сподвигло продолжить эксперименты с монтированием, и вот результат:

Блог им. mecommayou → Громкоговоритель (беспроводной) на мотоцикл / шлем

Появилась у меня идея повесить себе динамик на шлем / куртку / мот дабы подключить его по bluetooth к гарнитуре и использовать для приветствий / благодарностей, да иногда нужно что-то сказать / спросить не снимая шлема, а прямотоки перекрикивать не хочется, но даже при заглушенном все равно нужно напрягать связки.



Что удалось найти за полчаса гугления — несколько автогромкоговорителей в основном от Nokia (2000 — 3000 руб), несколько китайских динамиков на странных сайтах и пара девайсов для iPhone / iPad, но у них ценник завышенный (около 7000 руб). Поискал мегафоны, но по понятной причине мало что нагуглишь по делу, а из того что нашел — максимум проводной микрофончик с кнопочкой чтобы с броневичка толкать речи. Лучшее что нашлось — на картинке.

У меня собственно пара вопросов:
1. Занимался ли кто-то аналогичными изысканиями? Если да то что вышло в итоге?
2. Кто-нибудь случайно не приторговывает такими динамиками, чтобы подъехать потестить?
3. Есть ли что-то аналогичное у мотобата? Все кто меня останавливал имели только сирену.
4. Голдоводы, у вас же там куча всякого ставится на диван? Может есть уже готовые девайсы этого направления?

В идеале было бы что-то размером с пару пачек сигарет с клипсой чтобы прикрепить на грудь куртки, чтобы можно было и использовать подходя к окошку на заправке и т. п. Если корпус пластиковый то можно будет вообще вплавить кнопки металлически.

Под катом еще девайсов для улучшения шлема:

Читать дальше

Honda CB400 Super Four 1993 → Вспышка слева

Бесплатная экспресс мойка мотоцикла, водителя и камеры на трассе на 80 км/ч.

Блог им. mecommayou → ДТП Москва, ул. Абельмановская 4

Примерно в 15:30 напротив Московской Службы Спасения произошло ДТП с мотоциклистом. Он в руках медиков. Мотоциклист живой, но получил серьезные травмы.

Honda CB400 Super Four 1993 → Мое первое ДТП 25.05.2012

Ошибся с траекторией и скоростью, в результате неправильного торможения в Москве на перекрестке китайгородского проезда и москворецкой набережной на скорости примерно в 35 км/ч (моя) столкнулись две хонды:
Небольшой ушиб левого плеча, без синяков (в куртке ICON была небольшая защита).
Синяк на правом бедре (на пару сантиметров выше торовских коленей — вероятней всего ударился об руль).
Отек правой части кисти на правой руке + тоже самое с безымянным и мизинцем — на второй день все-таки перекусил кольцо на безымянном (вероятней всего ребром зеркала при падении ударило по перчатке в месте где не было жестких элементов защиты на перчатке, только 2-3 слоя кожи, на видео видно как зеркало вывернуло).
Спасибо всем остановившимся.



Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна