Привет! Спасибо :)
Из экипа только шлем, перчатки (были куплены ещё во время обучения) и мотокуртка, текстильная, с защитой на плечах и локтях, на спине и груди также есть пазухи, но пока ничем не заполнены.
Надо признаться, большего я и не планировала изначально (большинство мотоциклистов здесь ограничиваются этим стандартным набором, а у скутеристов обычно вообще только шлем), но после прочтения множества постов на БайкПосте я стала задумываться об укреплении защиты. Наверное, постараюсь приобрести мотоботы, или хотя бы просто высокие ботинки с фиксацией голеностопа.
Вроде бы по мощности ограничение — до 15 л.с. Ну и стаж в категории B должен быть не менее трёх лет.
А так да. Ну в принципе, ездить по городу на небольшом скутере для человека с опытом вождения авто обычно труда не составляет. А вот пересесть с авто на мотоцикл с передачами, пусть и небольшой и не очень мощный - это немного другая история.
И, кстати, не знаю, по всей ли Европе так.
Привет, земляк! :) Я тоже родом из Тюмени.
Поддерживаю твои мысли. Но вообще да, будет интересно, изменится ли твоя точка зрения в дальнейшем :)
Посмотрела в твоём посте про историю покупки CB400, что опыта у тебя пока нет. То есть открытие категории А ещё впереди?
Кстати, в Испании, например, где я сейчас нахожусь, этот вопрос решён на законодательном уровне. Людям «с улицы» сразу полноценные права А не дают, сначала можно открыть категорию А2, которая позволяет водить мотоциклы с любой кубатурой, но по мощности – не более 48 л.с. (+ на соотношение мощность/вес ограничение).
Проапгрейдить права и получить доступ к любым мощностям можно только спустя два года после получения А2, и только после прохождения специального курса (который при этом недёшево стоит). Я думаю, этот подход даёт свои плоды.
А сколько времени прошло от момента, когда начала ездить, до успешной «сдачи экзамена» брату? :)
А ещё любопытно, а где вы ездите со скоростью >150км.ч.?..
А мотоцикл — супер! На фотках от нового вообще не отличить, и цвет хорош. Поздравляю! :)
Из экипа только шлем, перчатки (были куплены ещё во время обучения) и мотокуртка, текстильная, с защитой на плечах и локтях, на спине и груди также есть пазухи, но пока ничем не заполнены.
Надо признаться, большего я и не планировала изначально (большинство мотоциклистов здесь ограничиваются этим стандартным набором, а у скутеристов обычно вообще только шлем), но после прочтения множества постов на БайкПосте я стала задумываться об укреплении защиты. Наверное, постараюсь приобрести мотоботы, или хотя бы просто высокие ботинки с фиксацией голеностопа.
А вообще хорошая серия советов, спасибо. Мне как новичку полезно.
А так да. Ну в принципе, ездить по городу на небольшом скутере для человека с опытом вождения авто обычно труда не составляет. А вот пересесть с авто на мотоцикл с передачами, пусть и небольшой и не очень мощный - это немного другая история.
И, кстати, не знаю, по всей ли Европе так.
Поддерживаю твои мысли. Но вообще да, будет интересно, изменится ли твоя точка зрения в дальнейшем :)
Посмотрела в твоём посте про историю покупки CB400, что опыта у тебя пока нет. То есть открытие категории А ещё впереди?
Кстати, в Испании, например, где я сейчас нахожусь, этот вопрос решён на законодательном уровне. Людям «с улицы» сразу полноценные права А не дают, сначала можно открыть категорию А2, которая позволяет водить мотоциклы с любой кубатурой, но по мощности – не более 48 л.с. (+ на соотношение мощность/вес ограничение).
Проапгрейдить права и получить доступ к любым мощностям можно только спустя два года после получения А2, и только после прохождения специального курса (который при этом недёшево стоит). Я думаю, этот подход даёт свои плоды.
А ещё любопытно, а где вы ездите со скоростью >150км.ч.?..
А мотоцикл — супер! На фотках от нового вообще не отличить, и цвет хорош. Поздравляю! :)