Я хоть одно слово написал про водителя авто? Хоть кого-то в чем-то обвинил? Писал как надо тормозить и выезжать на главную. В холивар какой-то встрял?
Я написал свое мнение исключительно о способностях интернет-гадалок оценивать скорость по плохому видео, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Да, блин, ущемил права гуру видеоанализа подвергнув сомнению их способности.
А про виновных и невиновных в ДТП я не сказал ни слова т.к. про мертвых или хорошо или никак.
неужели тебя жизнь не чему не учит, если ты до сих пор пытаешся намекнуть, что гонять в городе имеет смысл.
Откуда этот бред??? Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО НАДО ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ!!! Я ПРОТИВ ЭТОГО!!! Пишу это большими буквами, а то вдруг еще кто-то зохочет что-то придумать!
И не надо мои слова переворачивать. Я лишь говорю что гадать по плохому видео о скорости это несколько самонадеянно и высказал свое мнение о скорости, с припиской что ЭТО МОЕ МНЕНИЕ не о том что 150 в городе это адекватно, а о том что у него не было большого превышения.
Влад, ты вроде адекватный парень, чего ты находишь-то в моих словах?
Если честно думал на бусе вторая максимум)) Если на третьей можно то ок)
Ты мне скажи где прикол ездить на скоростном мотоцикле в городе?
Сам не знаю… И не понимаю этого…
Ты говоришь он медленно ехал? Посмотри как он ускорился и как опракинуло машину, была разрезана крыша и он оказался под рулем, ты хоть понимаешь о какой медленности ты говоришь? Сколько его скорость была в момент столкновения я не знаю, но думаю около 100 км/ч, может даже больше.
Если честно я не знаю. Это все догадки, а в гадалки я не хочу. Просто не понимаю как можно судить о скорости по косвенным признакам, как будто все тут эксперты криминалисты от ГИБДД с многолетним опытом. Мое мнение что машина и так была наклонена вправо, ей было достаточно несильного удара, Пешеходы склонны преувеличивать скорость мотоцикла прямо пропорционально громкости прямотока, По видео о скорости судить нереально.
Вот поэтому пальцы всегда на рычагах и правая нога на тормозе, а тормозить готов в любой момент и всегда контролируешь что у тебя под колесами, не разметка-ли.
Оценить скорость удаляющегося (как на регистраторе) или приближающегося в анфас обьекта в разы проблматичней, чем смотря на движущийся объект сбоку/сверху…
Потому я и говорю что нефига обвинять в ЗНАЧИТЕЛЬНОМ превышении. Интернет-гадалки, блин.
из расчёта того, что кинематики «снаряда» который в разы легче авто хватило, чтоб перевернуть его…
Расчеты можно предоставить или опять гадания?
Дорога с уклоном, значит основная нагрузка у авто на правые колеса. Авто движется по дуге влево, следовательно центр тяжести смещается вправо. То есть правая подвеска уже загружена, а левая нет. В этом случае усилие которое нужно приложить к авто чтобы его перевернуть намного меньше, так как центр тяжести авто уже смещен вправо.
Написано, с 40км/ч останавливается за 3 метра. А если считать по формулам то должен останавливаться с 40 за 7 метров.
С 60 за 10-12 метров можно остановиться потренировавшись, с 80 за 16-20.
Но все это на чистом асфальте и при должной практике.
С 40 скорость сбросить до 0 можно за полсекунды, + время на реакцию, которое у всех разное, + время на выжим рычагов и загрузку передка.
Вобщем с 40(это мой максимум в междурядье) я останавливаюсь за 1 секунду(+ время реакции и оценка опасности) и примерно 1 корпус машины.
Это одна из причин почему в междурядье даже 60км/ч много, 12 метров это уже 3 машины.
На чистом асфальте с 40 останавливаюсь за 4 метра, не больше. С 50 не засекал как-то, с 60 в пределах 10-12 метров.
С песком да, там тормозной путь растет в разы.
А что, законы физики поменялись сильно?
Ты проверь как следует, на мотоцикле всегда кажется что тормозит хорошо, а когда на площадке проверяешь, получается что нифига тормозить не умеешь и с 40 до полной остановки 6-8 метров получается.
Влад, вот скажи, тебе бусу не жалко? Ну ты-же убьешь ее нафиг на первой в городе кататься, а вторую включить негде.))
Никого не оправдываю и не виню, просто скорость мне не показалась большой. Могу ошибаться конечно, видео не очень.
А с большим это сколько? Несколько раз пересмотрел и мне как-то не показалось что он быстро ехал, 60-80.
Или верить тому что новости говорят? Так пешеходам всегда кажется что летишь 150 когда едешь 60, и чем громче прямоток тем больше скорость придумывают.
Вобщем фиг его знает какая скорость была, но мне она не показалась большой.
Другое дело другие ошибки а их много.
Ничего этого не было, документы какие-то показать отказались, мусор местные вывозили, с их слов. Вобщем все что сделали это навалили бетонных отходов на одну дорогу и поставили шлагбаум на вторую.
И начнутся пробки в междурядьях… Белоснежные комбезы быстро станут серыми… Лампочки на голдах буду перегорать а менять их будет уже не интересно… Треки начнут приносить неплохую прибыль…
Сплошные плюсы, чО :)
В московской области уже почти не осталось «бесхозных» водоёмов — шлагбаум, палатка — такса за въезд, проход…
Угу, шлагбаумы в основном незаконные и организованные местными умельцами/крышей чтобы рубить лишнюю денюжку…
Помню с другом давно не виделся, встретились, поехали на карьер, который отродясь для всех открыт был… Сильно удивились увидев этот «шлагбаум» и услышав что теперь вьезд платный. Пришлось вежливо обьяснить что это общественная территория и городить тут что-либо незаконно. Пока «сторожа» поднимались с земли снесли этот шлагбаум к чертям, а местные, которым это все не нравилось тоже, помогли «разобрать» будку.
Самое обидное что наши слова о том что сейчас милицию(тогда еще) вызовем не произвели на них никакого впечатления, видимо все уже куплено и уплачено…
Вот такая небольшая революция… Правда это не в МО было.
Все равно не понимаю.
Мотоцикл в этом месте должен был быть почти вертикально, а он почти лежит как будто еще в первом повороте…
Лоусайд при выходе с первого поворота? Тогда-бы он влево поехал.
Лоусайд на втором был-бы в другую сторону наклонен.
Срыв заднего при выходе тоже как-то странно, тогда-бы зад сильнее ушел и опять-же влево.
Вобщем все равно нифига не понимаю, видео-бы…
Я написал свое мнение исключительно о способностях интернет-гадалок оценивать скорость по плохому видео, И БОЛЬШЕ НИЧЕГО!!! Да, блин, ущемил права гуру видеоанализа подвергнув сомнению их способности.
А про виновных и невиновных в ДТП я не сказал ни слова т.к. про мертвых или хорошо или никак.
Я НЕ ГОВОРЮ ЧТО НАДО ГОНЯТЬ В ГОРОДЕ!!! Я ПРОТИВ ЭТОГО!!! Пишу это большими буквами, а то вдруг еще кто-то зохочет что-то придумать!
И не надо мои слова переворачивать. Я лишь говорю что гадать по плохому видео о скорости это несколько самонадеянно и высказал свое мнение о скорости, с припиской что ЭТО МОЕ МНЕНИЕ не о том что 150 в городе это адекватно, а о том что у него не было большого превышения.
Влад, ты вроде адекватный парень, чего ты находишь-то в моих словах?
Я согласен, правды не знает никто, а общение превращается в битву экстрасенсов.
Сам не знаю… И не понимаю этого…
Если честно я не знаю. Это все догадки, а в гадалки я не хочу. Просто не понимаю как можно судить о скорости по косвенным признакам, как будто все тут эксперты криминалисты от ГИБДД с многолетним опытом. Мое мнение что машина и так была наклонена вправо, ей было достаточно несильного удара, Пешеходы склонны преувеличивать скорость мотоцикла прямо пропорционально громкости прямотока, По видео о скорости судить нереально.
Расчеты можно предоставить или опять гадания?
Дорога с уклоном, значит основная нагрузка у авто на правые колеса. Авто движется по дуге влево, следовательно центр тяжести смещается вправо. То есть правая подвеска уже загружена, а левая нет. В этом случае усилие которое нужно приложить к авто чтобы его перевернуть намного меньше, так как центр тяжести авто уже смещен вправо.
С 60 за 10-12 метров можно остановиться потренировавшись, с 80 за 16-20.
Но все это на чистом асфальте и при должной практике.
С 40 скорость сбросить до 0 можно за полсекунды, + время на реакцию, которое у всех разное, + время на выжим рычагов и загрузку передка.
Вобщем с 40(это мой максимум в междурядье) я останавливаюсь за 1 секунду(+ время реакции и оценка опасности) и примерно 1 корпус машины.
Это одна из причин почему в междурядье даже 60км/ч много, 12 метров это уже 3 машины.
Не теория, практика площадки и дороги.
С песком да, там тормозной путь растет в разы.
Ты проверь как следует, на мотоцикле всегда кажется что тормозит хорошо, а когда на площадке проверяешь, получается что нифига тормозить не умеешь и с 40 до полной остановки 6-8 метров получается.
Никого не оправдываю и не виню, просто скорость мне не показалась большой. Могу ошибаться конечно, видео не очень.
Или верить тому что новости говорят? Так пешеходам всегда кажется что летишь 150 когда едешь 60, и чем громче прямоток тем больше скорость придумывают.
Вобщем фиг его знает какая скорость была, но мне она не показалась большой.
Другое дело другие ошибки а их много.
Несколько раз ловил себя на том что когда снимал шлем визор был так-же уляпан, а на дороге этого не замечал.
Красивые фотографии
Сплошные плюсы, чО :)
Помню с другом давно не виделся, встретились, поехали на карьер, который отродясь для всех открыт был… Сильно удивились увидев этот «шлагбаум» и услышав что теперь вьезд платный. Пришлось вежливо обьяснить что это общественная территория и городить тут что-либо незаконно. Пока «сторожа» поднимались с земли снесли этот шлагбаум к чертям, а местные, которым это все не нравилось тоже, помогли «разобрать» будку.
Самое обидное что наши слова о том что сейчас милицию(тогда еще) вызовем не произвели на них никакого впечатления, видимо все уже куплено и уплачено…
Вот такая небольшая революция… Правда это не в МО было.
Мотоцикл в этом месте должен был быть почти вертикально, а он почти лежит как будто еще в первом повороте…
Лоусайд при выходе с первого поворота? Тогда-бы он влево поехал.
Лоусайд на втором был-бы в другую сторону наклонен.
Срыв заднего при выходе тоже как-то странно, тогда-бы зад сильнее ушел и опять-же влево.
Вобщем все равно нифига не понимаю, видео-бы…