Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
maxys146
  • maxys146
  • 28 августа 2015 в 8:34
Часто в городе привставать приходится?
А тормозить и переключать передачи?
-1
maxys146
Теперь буду тормозить передом в повороте после твоих нравоучений)
Да тормози хоть головой, это твое решение, ты сам его придумал, я этого не писал.
Посмотри видео как эта сибиха проходит повороты, когда долбоящера нет за рулем)
Наверное я тебя разочарую, но она может проходить повороты еще лучше когда тебя нет за рулем;)
На гавно изошел) Своими минусами убил просто)
Я тебе один минус поставил, за откровенный бред. А вот какой-то тролль методично прошелся по всем моим постам и комментариям, не ты ли это?;)
P.S. На этой печальной ноте заканчиваю свое общение с неадекватом, вбрасывай в другое место.
-2
maxys146
Лучше гонять с заносами заднего колеса?
Спасибо, поржал)))
Кода читал, как и многих других, и в отличии от некоторых любителей дрифта на зебре знаю про развесовку мотоцикла в повороте в зависимости от типа мотоцикла и то что правильно для одного типа совсем неправильно для другого.
И кстати для дорожника, коим является сибиха, с его развесовкой, как раз-таки добавление газа не является идеальной техникой прохождения поворота.
Хотя вам на это все равно плевать, вы-же правы во всем и ваша цель не разобраться а самоутвердиться)))
-1
maxys146
И вы наверное уверены что на любом мотоцикле в повороте нужно добавлять газ, в том числе и на вашем?)
Почему у меня таких ситуаций не возникает на ДОП?
-2
maxys146
Вы все повороты проходите в «дрифте» или это все-же внештатная ситуация?
-1
maxys146
Отвечаю я.
-1
maxys146
Потому что вы не переносили массу тела на одну сторону мотоцикла и он был в равновесии.
Прыгать на подножках это бред, независимо от точек крепления человека к мотоциклу это стабильная система. А вывести его из равновесия могут немногие т.к. это реально страшно и очень тяжело чисто психологически.
Если-бы вас снять со стороны во время этих телодвижений то было-бы видно что в то время как вы прыгаете на подножке мотоцикл наклонен в противоположную сторону для компенсации смещения тела.
-1
maxys146
Попробуй сделать это на треке в хорошем наклоне. Только постарайтесь не падать)
проверяется просто — входите в поворот максимально выпрямившись без свешивания, войдя в поворот — прижимаетесь к баку — вот вам тот же эффект свешивания — и никакой дестабилизации
Откуда при наклоне к баку свешивание? О_О
-1
maxys146
Это не аналог свешивания. Свешивание это смещения центра масс влево или вправо относительно оси мотоцикла.
0
maxys146
Тогда зачем в ШКМГ свешиваются? Можете обьяснить по пунктам что происходит и для чего это нужно?
-2
maxys146
В моем тексте нет слов о недопустимости контрруления. Там написано, что на ДОПах недопустимы такие скоростные режимы, при которых в повороте требуется компенсировать занос заднего колеса или конусность покрышки радикальным постоянным поворотом руля от направления поворота.
Примеры таких режимов — это спидвей или спортивная езда.
Приведенный им пример заноса при старте со светофора вообще не в тему. Это не прохождение поворота. Тем более, даже тут не готов признать, что старт со светофора с заносом заднего колеса — это правильный безопасный прием для повседневной езды по ДОПам.
-1
maxys146
Наклон тела.
Или вы на ДОП фигачите до подножек как на треке?)
-1
maxys146
начать свешивание в повороте = дестабилизировать мотоцикл.
Если просто наклонить корпус не двигая задницу то получим неполное свешивание которое может помочь пройти поворот, менее эффективно чем полное конечно.
Если свешиваться как на ШКМГ то только ПЕРЕД поворотом и в поворот входить уже с зафиксированным на мотоцикле телом.
-2
maxys146
Ничего если использовать контрруление.
А по факту виражирование происходит на уровне рефлексов у неопытного человека. Опасное заблуждение которое привело не к одному десятку дтп в стиле «не вписался в поворот».
-1
maxys146
Именно, и многочисленыые «не вписался в поворот» этому подтверждение. Хотя потом говорят что умеют делать контрруление.
-1
maxys146
Мое личное мнение.
Я не люблю смотреть разные ролики типа видеоблогов или обзоров, рассказов про что нибудь или видеоуроков. Для меня текст намного понятнее.
Хотя многим нравится. Может и снимем комментарии к материалам, но не скоро и именно как комментарии, а не полноценные ролики.
+1
maxys146
Немного не так. При виражировании мотоицкл наклоняется в основном весом сначала в одну сторону, а потом так-же перекладывается в другую, нужную сторону. За счет иннерции перекладывания мотоцикл наклоняется вполне неплохо, но само контрруление здесь не учавствует. Именно из-за этого перекладывания сначала в сторону противоположную повороту а потом в сторону поворота и создается впечатление что это и есть контрруление. Очень частая ошибка когда пытаются этим «контррулением» обьехать внезапно появившееся авто и не хватает буквально чуть чуть.
-2
maxys146
Уточни у него, пожалуйста, какую технику, с его точки зрения, постоянно используют на ДОПах люди, управляющие тяжелыми мотоциклами.
-1
maxys146
«Хорошая мысля приходит опосля»©
:)
Если-бы все было так просто…
P.S. А времени действительно нет т.к. на площадке я не зритель)
-3
maxys146
Могу только сказать что наблюдаю это на площадке как минимум 3 раза в неделю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна