Попадал. И летом, и весной, и осенью, и зимой. Дальше-то что?
Не надо мне рассказывать какие страхи могут на дороге встретиться, я сам могу страстей порассказывать, например о трех подряд открытых люках)
Не нужно можделировать такую ситуацию. Нужно тренировать навыки. И на площадке это очень хорошо получается.
Какие нахер меры предосторожности когда скользячка из-за допущенной ошибки на 60-80 км/ч это гарантированный приход в отбойник?
ВЫ ШУТИТЕ???
На развязке? С автомобилями???
На скорости 40км/ч на ж*пе можно проехать метров 10, мотоцикл улетит еще дальше, в отбойник.
Это не тренировка, это русская рулетка какая-то.
Я конечно понимаю что те кто не поломаются и сохранят мотоцикл обретут полезные навыки, но остальных-то в расход пускать не надо, у нас не средневековье.
В действительно экстренном случае тело будет действовать так как привыкло, в зависимости от рефлексов, не сотавляя времени ра раздумья. И если тело првыкло обычно тормозить только задним, то в экстренной ситуации оно будет действовать так-же.
А то что имеешь в виду ты это не экстренное, а интенсивное торможение, когда есть время принять решение каким способом тормозить, но само торможение должно быть эффективнее обычного…
Это я к тому что обычно после джимханы начинают использовать задний тормоз. Везде. По делу и нет. Хотя не так много ситуаций вобщем-то где надо тормозом «душить» двигатель. И тормоз без сцепления не позволит ехать медленне чем ХХ на первой передаче.
Как по мне так главное не как выглядит, а как оно будет рваться о камни, ветки, грунт и т.п. при падениях. Выдержит или сразу разлетится в хлам?
Так-же вода, грязь, снег…
Ну я хз, это эндуро все-таки, а не дорожник.
Спасибо большое
Советую сделать побольше задержку перез тем как субтитры исчезают. Длинные части не успеваешь прочитать и приходится мотать назад.
А так разделение на блоки текста уже хорошее.
Площадка принадлежит местной автошколе, но как мне сказал местный студент, их учат на другой площадке, а эта перегружена, и на ней дают погонять только за дополнительную плату.
Это чушь полная.
Все ученики автошколы учатся на этой площадке. Другое дело что некоторые левые мотошколы по договору учат своих учеников на яблочкова, уже за денюжки. То есть учат-то они на своей, а на площадке «где экзамен будет проходить» проводят занятия за доп плату.
Не забывайте про пешеходов поворотники!!!
Не забывайте не ехать 70км/ч в междурядье.
Не забывайте пилить в междурядье когда поток едет.
Не забывайте что 100% ситуаций на видео это ТОЛЬКО ВАШИ ОШИБКИ!!!
Регистратор? Как? выводить в планшет данные с внешней какой-то камеры?
1 Нужно будет, будет герметичен.
Не спорю. Только герметичность в данном случае «намертво запаять его в мот».)))
2 Легко.
А чуть выше писал что не очень легко)))
3 Съемный. Кнопку зачем? Он включается припоступлении питания. Запуск 20 секунд. Звук регулируется на экране. Вопростолько с зарядкой и все, но это планшет навигатор, по этому там должны были все продумать, но по факту, да греется.
СТОП! Это навигатор или простой планшет? А планшетов нет функции включения про подаче питания! Вот как раз звук на ходу придется регулировать. Поэтому лучше вывести в более удобное место. Или с усилка выводить.
4 3 провода. Постоянно зачем? У меня дома естьпланшет. Пусть стоит.
Если он сьемный то его каждый раз снимать надо чтоб не стырили. Удобно 3 провода тыкать?
5 Знаешь, вдождь особо и так не весело, плевать уже на планшет будет-)) (Но для этого у меня будетзащитный экран-) )
Я знаю что дождь обычно не интересуется твоими планами)))
Ты не думай, я ни в коем случае не против, «я так хочу, мне так нравится» считаю самым лучшим аргументом! Я тебе просто минусы назвал, мне интересно какое-то практическое применение. Ну и может мои замечания будут полезны на стадии впиливания))
Удачи)
Не надо мне рассказывать какие страхи могут на дороге встретиться, я сам могу страстей порассказывать, например о трех подряд открытых люках)
Какие нахер меры предосторожности когда скользячка из-за допущенной ошибки на 60-80 км/ч это гарантированный приход в отбойник?
На развязке? С автомобилями???
На скорости 40км/ч на ж*пе можно проехать метров 10, мотоцикл улетит еще дальше, в отбойник.
Это не тренировка, это русская рулетка какая-то.
Я конечно понимаю что те кто не поломаются и сохранят мотоцикл обретут полезные навыки, но остальных-то в расход пускать не надо, у нас не средневековье.
А то что имеешь в виду ты это не экстренное, а интенсивное торможение, когда есть время принять решение каким способом тормозить, но само торможение должно быть эффективнее обычного…
Со сцеплением можно ехать намного медленнее холостых оборотов на первой передаче.
Так-же вода, грязь, снег…
Ну я хз, это эндуро все-таки, а не дорожник.
Советую сделать побольше задержку перез тем как субтитры исчезают. Длинные части не успеваешь прочитать и приходится мотать назад.
А так разделение на блоки текста уже хорошее.
Все ученики автошколы учатся на этой площадке. Другое дело что некоторые левые мотошколы по договору учат своих учеников на яблочкова, уже за денюжки. То есть учат-то они на своей, а на площадке «где экзамен будет проходить» проводят занятия за доп плату.
пешеходовповоротники!!!Не забывайте не ехать 70км/ч в междурядье.
Не забывайте пилить в междурядье когда поток едет.
Не забывайте что 100% ситуаций на видео это ТОЛЬКО ВАШИ ОШИБКИ!!!
Если он сьемный то его каждый раз снимать надо чтоб не стырили. Удобно 3 провода тыкать? Я знаю что дождь обычно не интересуется твоими планами)))
Ты не думай, я ни в коем случае не против, «я так хочу, мне так нравится» считаю самым лучшим аргументом! Я тебе просто минусы назвал, мне интересно какое-то практическое применение. Ну и может мои замечания будут полезны на стадии впиливания))
Удачи)