Спасибо. Пока не поддаюсь и не собираюсь. В первый-же день увидел мотодтп и хоть не верующий, посчитал это знаком. В тот вечер аккуратненько до дома докатился)
Ну а 120 мы не по встречке шли, а по почти пустой ровной дороге, по встречке только обгоняли когда на ней никого не было.
Не, я сразу-же в междурядье залез, в ливень и на реверсивную разметку) Ну а как еще, тут хоть меня видели и двигались даже, да и коридор был неплохой в основном, а про правее правого и левее левого я уже наслышан и нет желания там ехать. В центр полосы тем более не полезу, только при перестроении быстренько шмыгнуть глядя на 360 вокруг.
Вот меня именно и напрягает следить одновременно и за знаками/разметкой/прочим и за авто вокруг, если-бы опыт был стало-бы проще наверное, а так…
Шахидмобили вообще не обгоняю никогда, даже если места куча, страшно просто.
А еще боюсь что появится ложная уверенность в себе… Смотрю по вечерам видео с мотодтп, представляю себя на месте пилота и думаю что надо сделать чтобы этого избежать и чего делать ни в коем случае не надо.
Спасибо) Сам еще раз перечитал и соглашусь с этим, но менять ничего не буду, будет урок мне на будущее;)
Просто до сих пор эмоции переполняют, да и много ситуаций было в которых чудом не растерялся, некоторые откровенно страшноватые, например как перед на шампуне заблокировал, хорошо что уже почти остановился, на стоп-линии сорвало, но неприятный осадок остался. И таких случаев много, когда уже думаешь что вот-вот, а оказывается что до «пипец» еще далеко, но адреналинчика в кровь уже плеснуло))
Ну сейчас не жарко, так что и в городе в нем ничего. У меня текстильные вставки на рукавах с внутренней стороны и штанах, на скорости продувает в них, приятненько) В жару думаю будет нормально только на скорости 100+, остальное баня. Перфорации у меня нет, что печально, но пока погода прохладная нормально. Если ты теплолюбивый то с термухой думаю самое то будет. А если катался уже в нем то уже сам должен знать с каким ветерком в нем комфортно;) У меня просто ничего нет другого, когда тепло футболку под него, когда холодно свитер на выдохе)
Как было так и пишу, постараюсь в следующий раз помяхше)))
Описывал что реально чувствовал, без приукрас, и по мне так даже немного суховато получилось и много… Можно было разделить)
В этот пост наверное не буду, я вообще хотел про сегодняшнюю поездку написать, как на работу добирался 30 100км )))
Так что скоро еще напишу наверное, постараюсь и фото какие нибудь сделать)
Пластик уже паял, слайдеры стоят, и успел упасть глупо)))
Заезжал на стоянку и яма с люком оказалась не такой мелкой как казалась с дороги. Мотоцикл выправил, но дальше шел уже бордюр, а возле него грязь на которой тормозить бессмысленно, но я попробовал. В результате приземлился на правую сторону, немного побил пластик(правая бочина уже была битой), пара трещин, а слайдер отработал. На мне ни царапины, царапина на мотоботах, ну и комбез немного потер, защита отработала, без нее локоть и колено разбил-бы…
Сам виноват, плюс в копилку опыта)
Смотреть надо всегда в обе стороны одновременно, а еще и между машин. Самое стремное это выходить из-за автобуса или грузовика…
Даже переходя дорогу с односторонним движением смотрю в обе стороны ибо помню в какой стране живу(
Опять поражает безразличие… Все просто идут мимо, табуреточник первым делом к мопеду, тетка(?) глянула и дальше потопала… Тьфу, блин, хорошо что все легко отделались…
А, и еще… замок зажигания лучше закрывать чем нибудь, всякие ушлепки могут туда что нибудь запихнуть(спичку например)… Был недавно случай, не у меня(((
Спасибо)
Suzuki GSX650F
Ну а 120 мы не по встречке шли, а по почти пустой ровной дороге, по встречке только обгоняли когда на ней никого не было.
Вот меня именно и напрягает следить одновременно и за знаками/разметкой/прочим и за авто вокруг, если-бы опыт был стало-бы проще наверное, а так…
Шахидмобили вообще не обгоняю никогда, даже если места куча, страшно просто.
А еще боюсь что появится ложная уверенность в себе… Смотрю по вечерам видео с мотодтп, представляю себя на месте пилота и думаю что надо сделать чтобы этого избежать и чего делать ни в коем случае не надо.
Просто до сих пор эмоции переполняют, да и много ситуаций было в которых чудом не растерялся, некоторые откровенно страшноватые, например как перед на шампуне заблокировал, хорошо что уже почти остановился, на стоп-линии сорвало, но неприятный осадок остался. И таких случаев много, когда уже думаешь что вот-вот, а оказывается что до «пипец» еще далеко, но адреналинчика в кровь уже плеснуло))
Описывал что реально чувствовал, без приукрас, и по мне так даже немного суховато получилось и много… Можно было разделить)
30100км )))Так что скоро еще напишу наверное, постараюсь и фото какие нибудь сделать)
Заезжал на стоянку и яма с люком оказалась не такой мелкой как казалась с дороги. Мотоцикл выправил, но дальше шел уже бордюр, а возле него грязь на которой тормозить бессмысленно, но я попробовал. В результате приземлился на правую сторону, немного побил пластик(правая бочина уже была битой), пара трещин, а слайдер отработал. На мне ни царапины, царапина на мотоботах, ну и комбез немного потер, защита отработала, без нее локоть и колено разбил-бы…
Сам виноват, плюс в копилку опыта)
Даже переходя дорогу с односторонним движением смотрю в обе стороны ибо помню в какой стране живу(