Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
maxys146
Вот ленюсь все смазку купить…
0
maxys146
Не жалуюсь, шею не ломит)) Честно разницы не заметил что с ними что без)
0
maxys146
Я-ж не говорю что всегда открываю правой, но иногда бывает полезно…
Например стоишь на перекрестке с открытым визором, можно одновременно закрывать визор и включать передачу…
Я тоже всегда левой открываю/закрываю, просто бывают ситуации когда левой неудобно…
+1
maxys146
Например чтобы левую освободить надо или ехать на ровном газу или на нейтрали стоять. В пробке это неудобно, а именно в пробке открывается чаще всего визор…
+2
maxys146
Глотни пивка или коньячка и успокойся… Все живы, все целы и это главное. Даже мот цел почти.
Что это было? Подстава?
0
maxys146
Пинлок наверное, а не визор?;)
0
maxys146
В жару можно визор отодвинуть от уплотнителей, будет поддувать) А то и вовсе открыть)
P.S. И то и другое было в комплекте, отсекателя не было.
0
maxys146
Первое это «Отсекатель дыхания», отсекает поток выдыхаемого воздуха и направляет его вниз, а не на визор. Один из методов борьбы с запотеванием. Отверстия направленные на визор не закрывает так как они обдувают визор изнутри чтобы не потел, по аналогии с обдувом стекол в авто.
Второе можна заметить на последнем фото у меня стоит, действительно полезная штука, без нее воздух сниружи по шее задувает внутрь шлема.
+3
maxys146
Спасибо, приятно такие читать)))
0
maxys146
Возить с собой прозрачный, не?;)
Я вот думаю брать или нет темный…
0
maxys146
С цепью проблем нет, за мотом ухаживаю)) С подшлемником как-то не складывается, хотя в последнее время стараюсь перебороть себя и надевать, а пыль и грязь из щелей надо чистить капитально, то есть разбирать и промывать все, на это нет времени, езжу каждый день)
+1
maxys146
Было 2 падения, первое на дороге и второе на площадке, сильно заложил и поймал песок(скорее пыль) под заднее колесо.
Падать никто не собирается, но между тем падают все. Экип закупал именно с расчетом на падения, а не для красоты;)
+5
maxys146
Я за тебя плюс поставил;)
У меня только одно слово про них: Маньяки!!!
Если в нормальной скорости посмотреть так вообще жесть)
0
maxys146
За мебель спасибо)))
Тоже от нечего делать накрапал обзорчик шлема, раз уж речь зашла%)
+5
maxys146
Выкладывая что-то общее суждение будь готов услышать что угодно, вплоть до того что мебель на который ты фоткал все у тебя гамно)))
0
maxys146
Ну и без сравнения можно написать. Например шлем, шумит со 130 сильно, пинлок это счастье, вентиляция нормально, но можно и получше, легкий, удобный, стирается легко, пачкается сильно, визор царапается, пинлок задевает за уплотнители и сверху уже потерт.
Ну как-то так, это я навскидку про свой xr-1100
+1
maxys146
Всегда от таких обзоров жду впечатлений об эксплуатации… Цены не так интересуют…
Ладно, скоро про свое напишу как время будет дома)))
+8
maxys146
В давние-давние времена… когда дороги были грунтовые… а колеса деревянные… из под них летела всякая хрень…
0
maxys146
Я тоже так думал… кава er-6n или диверсия xj6n это нейкеды, но совершенно не спорты, скорее класики.
+1
maxys146
Спасибо, теперь понял, но все равно не нравятся))
Стритфайтер пошло от разбитого пластика на спортах и нежеланием/безденежьем пилота))) Насколько я помню где-то вычитанное, на достоверность не претендую) А нейкеды это скорее дорожники, а не спорты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна