Да забей на эти минусы, просто я ставлю минуты только на откровенные оскорбления и неадекват.
А ты высыпайся, нехорошо так ездить в таком состоянии) Ну и на площадку конечно-же)
Не понимаешь, да?
Срыв заднего не страшен не потому что он с приводом, а потому что он 1-задний, 2-не поворачивается, 3-на него приходится малый вес.
Попробуй тормозить задним тормозом с включенным сцеплением на 5-6 передаче и увидишь как двигатель будет не тормозить а разгонять мотоцикл когда скорость упадет до холостого хода. На мелкой кубатуре некритично, но неприятно.
Ёжик, вместо того чтобы заниматься спорами в интернете лучше иди на площадку и учись пользоваться тормозами, поверь, задним тормозом можно очень эффективно работать, у не го не только 2 положения вкл/выкл
P.S. Можешь еще зайти в профиль мой, открыть комментарии и минусовать каждый;)
экстренное — это мгновение, на инстинктах, что на тренировках тренировалось — то и жамкнется…
Вот поэтому я говорю что надо постоянно тренироваться на площадке, а не надеяться на то что «жамкнется».
Интересно, а передним тогда как тормозить если там привода к движку нету?;)
И вот это
резко тормозим
одна из самых больших ошибок при торможении. Тормозить надо быстро но плавно, а не резко.
Показалось. Если тормозить только двигателем и выжимать сцепление при переключении, то в моменты выжима самого торможения нет. Я-же пишу что надо выжать сцепление и тормозить задним тормозом.
Это кто-ж такую «теорию»-то пишет?
Производители наверное для красоты ставят на переднее колесо не один а 2 тормозных диска большего диаметра;)
Сжатый по максимуму задний аморт как раз и призван сохранить эффективность заднего тормоза как можно дольше.
Беда в том что вопреки горе-теоретикам законы физики не дают эффективно тормозить задним тормозом. При отрицательном ускорении(торможении) вес в любом случае переносится на переднее колесо и только им можно тормозить эффективно. Другое дело езда со вторым номером и конструкционные особенности круизеров. там достаточно большой вес приходится на заднее колесо и задние тормоза работают эффективнее. Однако даже в таком случае передний тормоз убдет эффективнее заднего.
Согласен, гироскопический эффект позволяет не уронить мотоцикл, но к технике торможения отношения как-бы не имеет. Это уже специфика разных мотоциклов.
Главное не забыть его заглушить потом…
А вообще по идее не обязательно отключать АБС, стоппи делается не доводя до блокировки колеса, так что в теории можно и с АБС делать. Как на практике не знаю, мота с АБС не было…
Например если тормозить понадобилось тогда когда мы только что переключились на повышенную передачу. А на низких оборотах торможение двигателем неэффективно.
Рядник: Сптабилизирует мотоцикл в вертикальном положении, удержать мот проще, но к самому торможению отнощения никакого не имеет.
Оппозит небалансированный: добавление или сброс газа дает заваливание мотоцикла в какую либо сторону.
Опозит сбалансированный: Не заваливает мотоцикл но и не дает гироскопического эффекта в плоскости движения мотоцикла.
Высокие обороты на ряднике стабилизируют мотоицкл, кочвенно это помогает тем что проще его не завалить. собственно на само торможение это не влияет.
Одно дело трек, когда надо оттормозиться и на выходе с торможения получить нужную передачу. Тут и отщелкиваться надо. В реальной экстренной ситуации не до отщелкивания, нужно максимально эфективно оттормозиться, а какая передача при этом будет все равно, заглохнет мот или нет все равно.
Спасибо, интересно было почитать) сам по мкаду часто не ездил, у меня ттк больше, но пару раз видел фуропробку в несколько километром и фуры занимали ВСЕ(!) ряды… А что саоме обидное было что асфальт новый был и без разметки, следовательно мотополосы просто не было, все зеркалами терлись в 6-7 рядов…
А ты высыпайся, нехорошо так ездить в таком состоянии) Ну и на площадку конечно-же)
Срыв заднего не страшен не потому что он с приводом, а потому что он 1-задний, 2-не поворачивается, 3-на него приходится малый вес.
Попробуй тормозить задним тормозом с включенным сцеплением на 5-6 передаче и увидишь как двигатель будет не тормозить а разгонять мотоцикл когда скорость упадет до холостого хода. На мелкой кубатуре некритично, но неприятно.
Ёжик, вместо того чтобы заниматься спорами в интернете лучше иди на площадку и учись пользоваться тормозами, поверь, задним тормозом можно очень эффективно работать, у не го не только 2 положения вкл/выкл
P.S. Можешь еще зайти в профиль мой, открыть комментарии и минусовать каждый;)
Интересно, а передним тогда как тормозить если там привода к движку нету?;)
И вот это одна из самых больших ошибок при торможении. Тормозить надо быстро но плавно, а не резко.
Производители наверное для красоты ставят на переднее колесо не один а 2 тормозных диска большего диаметра;) Беда в том что вопреки горе-теоретикам законы физики не дают эффективно тормозить задним тормозом. При отрицательном ускорении(торможении) вес в любом случае переносится на переднее колесо и только им можно тормозить эффективно. Другое дело езда со вторым номером и конструкционные особенности круизеров. там достаточно большой вес приходится на заднее колесо и задние тормоза работают эффективнее. Однако даже в таком случае передний тормоз убдет эффективнее заднего.
А вообще по идее не обязательно отключать АБС, стоппи делается не доводя до блокировки колеса, так что в теории можно и с АБС делать. Как на практике не знаю, мота с АБС не было…
Только надо учитывать:
Оппозит небалансированный: добавление или сброс газа дает заваливание мотоцикла в какую либо сторону.
Опозит сбалансированный: Не заваливает мотоцикл но и не дает гироскопического эффекта в плоскости движения мотоцикла.
Высокие обороты на ряднике стабилизируют мотоицкл, кочвенно это помогает тем что проще его не завалить. собственно на само торможение это не влияет.
Про гироскоп вообще бред, никак он не учавствует в торможении.