Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
maxys146
  • maxys146
  • 15 октября 2013 в 15:03
Да забей на эти минусы, просто я ставлю минуты только на откровенные оскорбления и неадекват.
А ты высыпайся, нехорошо так ездить в таком состоянии) Ну и на площадку конечно-же)
0
maxys146
  • maxys146
  • 15 октября 2013 в 14:45
Не понимаешь, да?
Срыв заднего не страшен не потому что он с приводом, а потому что он 1-задний, 2-не поворачивается, 3-на него приходится малый вес.
Попробуй тормозить задним тормозом с включенным сцеплением на 5-6 передаче и увидишь как двигатель будет не тормозить а разгонять мотоцикл когда скорость упадет до холостого хода. На мелкой кубатуре некритично, но неприятно.
Ёжик, вместо того чтобы заниматься спорами в интернете лучше иди на площадку и учись пользоваться тормозами, поверь, задним тормозом можно очень эффективно работать, у не го не только 2 положения вкл/выкл
P.S. Можешь еще зайти в профиль мой, открыть комментарии и минусовать каждый;)
+2
maxys146
  • maxys146
  • 15 октября 2013 в 14:30
экстренное — это мгновение, на инстинктах, что на тренировках тренировалось — то и жамкнется…
Вот поэтому я говорю что надо постоянно тренироваться на площадке, а не надеяться на то что «жамкнется».
Интересно, а передним тогда как тормозить если там привода к движку нету?;)
И вот это
резко тормозим
одна из самых больших ошибок при торможении. Тормозить надо быстро но плавно, а не резко.
+3
maxys146
  • maxys146
  • 15 октября 2013 в 14:04
Так надо меру знать, а топать пяткой «в пол»;)
+6
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 17:05
Эффективнее всего тормозить получается с утра 1-го января…
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 16:55
Показалось. Если тормозить только двигателем и выжимать сцепление при переключении, то в моменты выжима самого торможения нет. Я-же пишу что надо выжать сцепление и тормозить задним тормозом.
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 16:11
Вот так читал в теории
Это кто-ж такую «теорию»-то пишет?
Производители наверное для красоты ставят на переднее колесо не один а 2 тормозных диска большего диаметра;)
Сжатый по максимуму задний аморт как раз и призван сохранить эффективность заднего тормоза как можно дольше.
Беда в том что вопреки горе-теоретикам законы физики не дают эффективно тормозить задним тормозом. При отрицательном ускорении(торможении) вес в любом случае переносится на переднее колесо и только им можно тормозить эффективно. Другое дело езда со вторым номером и конструкционные особенности круизеров. там достаточно большой вес приходится на заднее колесо и задние тормоза работают эффективнее. Однако даже в таком случае передний тормоз убдет эффективнее заднего.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 12:06
Согласен, гироскопический эффект позволяет не уронить мотоцикл, но к технике торможения отношения как-бы не имеет. Это уже специфика разных мотоциклов.
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 11:21
Главное не забыть его заглушить потом…
А вообще по идее не обязательно отключать АБС, стоппи делается не доводя до блокировки колеса, так что в теории можно и с АБС делать. Как на практике не знаю, мота с АБС не было…
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 11:19
Да.
Только надо учитывать:
Например если тормозить понадобилось тогда когда мы только что переключились на повышенную передачу. А на низких оборотах торможение двигателем неэффективно.
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 11:17
Рядник: Сптабилизирует мотоцикл в вертикальном положении, удержать мот проще, но к самому торможению отнощения никакого не имеет.
Оппозит небалансированный: добавление или сброс газа дает заваливание мотоцикла в какую либо сторону.
Опозит сбалансированный: Не заваливает мотоцикл но и не дает гироскопического эффекта в плоскости движения мотоцикла.
Высокие обороты на ряднике стабилизируют мотоицкл, кочвенно это помогает тем что проще его не завалить. собственно на само торможение это не влияет.
0
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 10:34
А что мешало посильнее нажать задний?
Про гироскоп вообще бред, никак он не учавствует в торможении.
+1
maxys146
  • maxys146
  • 14 октября 2013 в 10:28
Одно дело трек, когда надо оттормозиться и на выходе с торможения получить нужную передачу. Тут и отщелкиваться надо. В реальной экстренной ситуации не до отщелкивания, нужно максимально эфективно оттормозиться, а какая передача при этом будет все равно, заглохнет мот или нет все равно.
0
maxys146
  • maxys146
  • 4 октября 2013 в 11:35
Спасибо, интересно было почитать) сам по мкаду часто не ездил, у меня ттк больше, но пару раз видел фуропробку в несколько километром и фуры занимали ВСЕ(!) ряды… А что саоме обидное было что асфальт новый был и без разметки, следовательно мотополосы просто не было, все зеркалами терлись в 6-7 рядов…
0
maxys146
  • maxys146
  • 3 октября 2013 в 10:26
Глупо, опасно, бессмысленно, но иногда видел такое…
0
maxys146
  • maxys146
  • 3 октября 2013 в 0:38
У некоторых получается как-то))
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 16:43
Если поставить шипы то классный байк для гонок по льду получится)))
0
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 16:33
А у меня зеркала были ниже зеркал большинства жыпов, поэтому против жыпов ничего не имею)) А вот обычные кредитомобили как раз на уровне моих зеркал))
+1
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 16:32
Особенно когда узнают сколько пластинки титановые в их костях стоят…
+1
maxys146
  • maxys146
  • 2 октября 2013 в 15:16
Второе предложение лишнее ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна