А если-бы полноценно свешивался то смог-бы пройти поворот на большей скорости;)
Я имел в виду именно скрябанье, а не свешивание. Чем ниже корпус и нога, тем ниже центр тяжести. Никакой байк ты не наклонишь «до плеча» не свешиваясь, подножки и корпус мотоцикла не дадут.
Как на машине быстро объехать внезапно возникший на 120 км в час кирпич на дороге?
«Бы-бых, *ля, подвеску жалко...» %)
1. Если кирпич возник внезапно на дороге на прямой значит не держишь дистанцию за другим авто.
2. Если кирпич возник в повороте, значит поворот «слепой» и неправильно выбрана скорость входа в такой поворот.
3. Если кирпич появился внезапно на скорости 120км/ч значит ты дол***б раз остановочный путь больше расстояния видимости.
4. На нормальных скоростях ДОП (до 100) кирпичи можно не обьезжать, а перепрыгивать. Даже если они лежат под углом. Даже если это не кирпич а труба. Даже если она железная и мокрая. Выше 100 тоже можно но можно расколоть диски, подвеска не успеет отработать.
Знать и уметь применять аварийное руление и торможение безусловно нужно, но нельзя учиться этому на ДОП. На ДОП нужно не доводить до экстренных ситуаций и тогда не будет такого что «да там песок, я не видел», «водятел баран не видит», «да я не виноват, слишком резко ямка появилась» и так далее.
Относитесь к потоку и дороге как к стихийному явления которое может в любой момент ё***ть в любую сторону, расчитывайте только на себя, а не свои ксеноны, прямотоки, блинкеры и прочую фигню. Тогда и не будет «кирпичей на дороге» и как следствие кирпичей в штанах.
Подпишусь под каждым словом.
P.S. Я тоже не знаю никого кто не падал, хотя на форумах периодически встречаются такие кто кичится тем что ни разу не упал за 1-2-3 сезона…
P.S. Да и после падений начинаешь по другому относиться к экипу и уже вроде-бы не так жарко становится в коже летом, мотоботы становятся мягкими и удобными, а без перчаток руль трогать неприятно;)
Если возникает необходимость свешиваться на ДОП то ты слишком быстро ездишь.
Для себя давно сделал вывод что на ДОП на первом месте безопасность, а скорость на треке.
P.S. Титан лечит не только кости, но и мозги…
Не нужно свешиваться на ДОП. Ну то есть вообще это не нужно!
Есть такое понятие — контрруление, читай, учись, пробуй.
Когда поймешь что такое контрруление тебе станет глубоко пофигу на вес мотоцикла, закладываться он будет отменно, если необходимо то за считанные доли секунды.
Аудиосистема с записью «РРРРРЫЫНННН — РРРРРЫЫННННН» будет на нет? А то больно писклявый…
Смотрится отменно, конечно, но почему-то лезут в голову мысли типа «Блин, заряда мало, надо фары отключить чтоб до дома хватило...»
И еще интересно сколько электричества жрет на одной зарядке от сети. Не выйдет-ли так что зарядка электробайка будет дороже бензина необходимого на тот-же пробег?
«Дорогой, у нас свет отключили… Придется тебе теперь пешком ходить...»
Не люблю шансон блатняк…
Пост о чем? Какие есть эффекты в видеоредакторе? Или подборка понравившихся картинок/фоток?
Минусовать не буду, конечно, но непонравилось…
Джиксер? 750-й? Первый мот??? Ты-бы эта, поаккуратнее что-ли, а то открутить газульку на нем легко, а тормозить еще надо научиться)
Поздравляю вобщем.))
P.S. Хоть через ворд текст прогони, ошибки глаза режут…
Я имел в виду именно скрябанье, а не свешивание. Чем ниже корпус и нога, тем ниже центр тяжести. Никакой байк ты не наклонишь «до плеча» не свешиваясь, подножки и корпус мотоцикла не дадут.
1. Если кирпич возник внезапно на дороге на прямой значит не держишь дистанцию за другим авто.
2. Если кирпич возник в повороте, значит поворот «слепой» и неправильно выбрана скорость входа в такой поворот.
3. Если кирпич появился внезапно на скорости 120км/ч значит ты дол***б раз остановочный путь больше расстояния видимости.
4. На нормальных скоростях ДОП (до 100) кирпичи можно не обьезжать, а перепрыгивать. Даже если они лежат под углом. Даже если это не кирпич а труба. Даже если она железная и мокрая. Выше 100 тоже можно но можно расколоть диски, подвеска не успеет отработать.
Знать и уметь применять аварийное руление и торможение безусловно нужно, но нельзя учиться этому на ДОП. На ДОП нужно не доводить до экстренных ситуаций и тогда не будет такого что «да там песок, я не видел», «водятел баран не видит», «да я не виноват, слишком резко ямка появилась» и так далее.
Относитесь к потоку и дороге как к стихийному явления которое может в любой момент ё***ть в любую сторону, расчитывайте только на себя, а не свои ксеноны, прямотоки, блинкеры и прочую фигню. Тогда и не будет «кирпичей на дороге» и как следствие кирпичей в штанах.
P.S. Я тоже не знаю никого кто не падал, хотя на форумах периодически встречаются такие кто кичится тем что ни разу не упал за 1-2-3 сезона…
P.S. Да и после падений начинаешь по другому относиться к экипу и уже вроде-бы не так жарко становится в коже летом, мотоботы становятся мягкими и удобными, а без перчаток руль трогать неприятно;)
Для себя давно сделал вывод что на ДОП на первом месте безопасность, а скорость на треке.
P.S. Титан лечит не только кости, но и мозги…
Есть такое понятие — контрруление, читай, учись, пробуй.
Когда поймешь что такое контрруление тебе станет глубоко пофигу на вес мотоцикла, закладываться он будет отменно, если необходимо то за считанные доли секунды.
Смотрится отменно, конечно, но почему-то лезут в голову мысли типа «Блин, заряда мало, надо фары отключить чтоб до дома хватило...»
И еще интересно сколько электричества жрет на одной зарядке от сети. Не выйдет-ли так что зарядка электробайка будет дороже бензина необходимого на тот-же пробег?
«Дорогой, у нас свет отключили… Придется тебе теперь пешком ходить...»
шансонблатняк…Пост о чем? Какие есть эффекты в видеоредакторе? Или подборка понравившихся картинок/фоток?
Минусовать не буду, конечно, но непонравилось…
Не думаю что есть большие площадки)
%)
P.S. Поставь cut, плз))
Поздравляю вобщем.))
P.S. Хоть через ворд текст прогони, ошибки глаза режут…