Кассетная коробка, трекшен контроль, четыре карты впрыска, Brembo, ручка газа электронная, 128 лс… вот отличия F3 от Daytona 675. У Daytona R-версии — Ёлкинс спереди и сзади, моноблочные Brembo, квикшифтер и карбон)))))F3 Serie Oro стоит как крыло от Боинга из-за стоимости комплектующих и лимита в 200 штук
Ага там))) Это было давно, она уже тогда носилась будь здоров! Так, за компанию, вместе с Сашей приезжали посмотреть и попробовать Дукати. Они занимаются с Клаудио Корсетти (Scuola Federale Corsetti). Отличная школа, про них нужно в отдельном посте писать))))
С одним известным в мотогонках итальянским парнем, разговаривали про Троя Бэйлисса… он рассказывал, что на того «молились» все команды Дукати: и в ГП, и в Супербайке, и разработчики; что он всегда улыбнется, поговорит, всегда ИСКРЕННЕ доброжелателен, даже когда устал от внимания людей.
Я сказал ему, что Вале тоже всегда улыбается, а в ответ услышал такую фразу: — «Валентино улыбается только с фотографий....»
Автору РЕСПЕКТ!
748 и 749 действительно совершенно разные, и не только внешне.
Разная геометрия и управляемость, разная развесовка и эргономика…
Только мощность Дукати, как и остальные производители тоже измеряет на коленвале, а не на колесе, что нисколько не умаляет достоинств мотоциклов! Главное — крутящий момент и распределение мощности и момента по диапазону оборотов.)))))))
Пригляделся… и заржал… в помощь ангела послал))))
Я сказал ему, что Вале тоже всегда улыбается, а в ответ услышал такую фразу: — «Валентино улыбается только с фотографий....»
748 и 749 действительно совершенно разные, и не только внешне.
Разная геометрия и управляемость, разная развесовка и эргономика…
Только мощность Дукати, как и остальные производители тоже измеряет на коленвале, а не на колесе, что нисколько не умаляет достоинств мотоциклов! Главное — крутящий момент и распределение мощности и момента по диапазону оборотов.)))))))