если ту не супер гонщик, не вижу смысла переплачивать за R-версию (подвеску и тормоза)… для среднестатестического пользователя, более чем достаточно подвески «каяба» и тормозов «ниссин».
это ж для азиатов, им низя большие движки… они на 125ках возят такие тюки, мама не горюй, а если дать им литровые байки грузовики покупать перестанут)))
вот вам ответ на тему «тормозить в повороте или нет»!
парень на ямахе оттормозился вовремя и в поворот пошел на газу.
а второй тормозил в повороте, из за этого не смог положить и досвидос!
Серег, у всех у кого «трекшинконтроль» есть, три карты… хз как у кавы (кстати тоже интересно) но у априльки РСВ4 (140, 160, 180лс) — переключение с кнопочки.
Daytona 675 в России: 568 000 рублей.
YZF-R6 в России: 563 500 рублей.
«пятак» и занять можно)))
Мотоколеса Dunlop GT501 ARROWMAX 150/70 R17 69H Rear
3145 руб.
Мотоколеса Dunlop GT501 ARROWMAX 110/70 R17 54H Front
2460 руб.
5 605 р. за комплект… для твоего бандосика, более чем достаточно.
парень на ямахе оттормозился вовремя и в поворот пошел на газу.
а второй тормозил в повороте, из за этого не смог положить и досвидос!
Внучок, ты чi пiдрiс?
Сам ты дiду — чiпiдрiст)))