кстати эт дизайн до сих пор популярен, а Триумф выпускает три модели SCRAMBLER, BONNEVILLE и THRUXTON — в этом самом дизайне.
так что — все относительно
скидка будет если брать в питере…
к примеру в москве Дайтона 675 стоит 570 000
а в питере сейчас в салоне стоит Дайтона 2009г. за 450 000
а на автору они его светят за 430
если ты штаны кушитани покупал в АЦ Москва, то на противоположном ряду павильонов, можно купить кожаную куртку «Текник» за 6-9 т.р.
я примерял, вполне нормальные куртки на свою цену.
неее, не нужен, просто он есть в комплекте в сумочке на фото ниже)
)))
причем что самое интересное, харли не ломается а раскручивается))) за лето два раза подтягивал правое зеркало, и левый задний поворотник))) потом посадил на резьбовой герметик и забыл о них — больше нифига не делал.
не слушай бредни, все есть в магазинах!
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):
это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
торксы продаются везде, да и нужен то всего один №27, шестигранники тоже в каждом магазине (по крайней мере в москве)… не надо пугать автора, тем о чем сам не знаешь!
так что — все относительно
тут + на стороне триумфа
шедевр!!!
к примеру в москве Дайтона 675 стоит 570 000
а в питере сейчас в салоне стоит Дайтона 2009г. за 450 000
а на автору они его светят за 430
я примерял, вполне нормальные куртки на свою цену.
гуляйте на все деньги — кой че спасем)))
)))
причем что самое интересное, харли не ломается а раскручивается))) за лето два раза подтягивал правое зеркало, и левый задний поворотник))) потом посадил на резьбовой герметик и забыл о них — больше нифига не делал.
единственное, когда будешь осматривать мот, спроси ключи, там маленькая сумочка ввиде ключницы родная должна быть (в бардачке по сидушкой пассажира):
это весь необходимый инструмент чтоб разобрать и собрать твой буел)))(тут только свечного ключа не хватает)!
наличие сдвоенной-гайки (верхний правый угол) обязательно, она нужна для выкручивания осей (если не будет, надо сделать самому, благодаря ей тебе колеса снимут обычным ключом в любом сервисе)!
все что надо с собой возить, это торкс 27 и свечной ключ)))
чуть было не купил такой, уже выбирал, но тут «бычок» по цене «ниже ворованного» подвернулся)))
поздравляю!