Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
masich
  • masich
  • 19 апреля 2013 в 15:29
пот тем временам они примерно одинаково ездили. Только немцы развивались, а мы нет.
0
masich
  • masich
  • 19 апреля 2013 в 15:25
установка не по госту — 2500 руб.
0
masich
  • masich
  • 19 апреля 2013 в 15:21
БМВ — это делал в 40-50х)))
0
masich
  • masich
  • 19 апреля 2013 в 15:19
в америке это модная фишка и мот выходного дня. Там за 5 лет 1000км пробега, он и не ломается, и недостатки не лезут наружу.
0
masich
  • masich
  • 19 апреля 2013 в 15:17
это врядли!
весь китайский автопром слизан с япов и европейцев, но глядя не Чери, она ж у тебя не ассоциируется с Тойотой?!
+1
masich
  • masich
  • 19 апреля 2013 в 10:58
увы, популярен не сам Урал, а история связывающая его и СССР…
0
masich
  • masich
  • 18 апреля 2013 в 9:28
пример чего?
и о чем спорить?
0
masich
  • masich
  • 17 апреля 2013 в 15:02
Макс — это точно ты?)))

на 20-21 вродь дождь передавали.
0
masich
  • masich
  • 12 апреля 2013 в 16:56
я вообще считаю что лучше держаться от нее подальше)
кто-то может и повернуть направо со второго ряда, у нас могут)
+1
masich
  • masich
  • 12 апреля 2013 в 16:44
я понял где он ехал.
я про то что нельзя ехать вдоль полосы, которая свободна.
Я когда еду сквозь пробку, и вдруг впереди справа или слева появляется просвет, притормаживаю. Так как 99% того что в этот просвет кто-то перепрыгнет. И перепрыгивают.

Автобусная полоса вообще зло. Я постоянно наблюдаю таких дерганных, которые выскакивают на нее, обгоняют пару машин и перестраиваются обратно, и так по нескольку раз.
0
masich
  • masich
  • 12 апреля 2013 в 15:38
а еще хотели разрешить мотоциклистам езду по автобусным полосам. Я сразу говорил, что число ДТП от этого повысится, и что я никогда в жизни по этой полосе не поеду.
+3
masich
  • masich
  • 12 апреля 2013 в 15:37
ездить можно только между крайними левыми рядами. В правый ряд всегда прыгают нетерпеливые водилы.
Надеюсь ты извлек урок, и стал примером для остальных!

Выздоравливай!
0
masich
  • masich
  • 11 апреля 2013 в 12:00
))) я о себе и так все знаю…
вот и проведем эксперемент) я готов принести свой пробег в жертву)))
+2
masich
  • masich
  • 11 апреля 2013 в 11:51
с обновкой Макс!
я себе тоже на лето кросы прикупил


долой фул экип))) даешь аккуратную езду по правилам!!!)
0
masich
  • masich
  • 11 апреля 2013 в 11:48
а как мотоциклисты ездят ты не замечал? у 4-х колесных тоже не мало обоснованных претензий к нам…
0
masich
  • masich
  • 11 апреля 2013 в 11:30
и желательно цельный гоночный комбез одевать, даже когда идешь пыль с веспы протирать)))
+2
masich
  • masich
  • 11 апреля 2013 в 11:08
во всем мире на мото ездят в кедах и джинсах… только в России (СНГ) как придурки, до ближайшей кафешки едут в цельном комбезе, и гоночных мотоботах!
0
masich
  • masich
  • 10 апреля 2013 в 10:02
до gp-tech топовой моделью была ti-tech, ее переделали в более гражданскую версию t2. Думаю та же участь ждет и gp-tech, увы.
0
masich
  • masich
  • 8 апреля 2013 в 11:18
есть:
+2
masich
  • masich
  • 5 апреля 2013 в 22:33
чувак, именно, сидят в Новом Уренгое, а платят в Москве, поскольку там зарегистрирована фирма. А филиал, это лишь филиал.
У нас у самих офисы в Москве, Питере, Екатеринбурге, Самаре. Но налог платит москва, филиалы только отгружают.
нюансы ты сам придумал.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна