таж х...)))
первую неделю, как приходишь вечером на стоянку (закрытая, только для сотрудников нашей фирмы), поворачиваешь зажигание, мот как елка, дальний горит, поворотники мигают…
ща уже наигрались…
а я (менеджер по продажам) езжу — и к клиентам и к поставщикам. После такого эффектного появления — ни один договор не остается не подписанным.
у моего друга (директор строительной фирмы) та же статистика.
Вывод: мот не только девочек клеить помогает — но и в бизнесе удачу приносит!!!
ты сам себя накручиваешь, приедь хоть на одну встречу, устрой клиенту «разрыв шаблона» и поймешь что заблуждался.
хм, знакомая проблема (я 165см)
меня выручил BUELL XB12R у него 775мм по седлу и 1200сс — что еще надо для счастья))) а Lightning вообще 765мм… и Bimota помоему низкие.
поздравляю с девайсом!
из эксплуатации:
у ткани Oxford есть явный плюс — она дышит, особенно полезно если накрываешь теплый моц…
но — после хорошего дождя обнаруживал капельки воды на баке и сидушке (но не существенные)
поэтому ставлю 9 из 10 баллов...)
а у них все так…
отменили субсидии фермерам — получите тысячи тракторов на улицы Парижа…
ЦИВИЛИЗИЦИЯ — ток завидовать остается))) и надеяться что и мы когда-то соберемся!
знаю одного «без учета»…
но — у него стаж более 10 сезонов, литровый фаер, и каждые выходные, тренировки на треке… за ним уже весь мотобат гоняется, никак не поймают…
у тебя шансов нет — за пределы двора не суйся!!!
байкеры часы не носят!
даже в фильме «Реальные Кабаны» (в конце) самый главный байкер (основатель байк клуба), обронил фразу, в сторону «кабанов»:
— И, парни — часы долой! (улыбнулся и уехал)
:-)
Но ведь на самом то деле всё просто. И правила движения и поведения на дороге они давно написаны. Давно придуманы. И там чётко сформулированы основы безопасного движения.
мы сами, не мало, эти же правила игнорируем (перечислять не буду)…
так что начинать делать мир лучше — надо с себя!
первую неделю, как приходишь вечером на стоянку (закрытая, только для сотрудников нашей фирмы), поворачиваешь зажигание, мот как елка, дальний горит, поворотники мигают…
ща уже наигрались…
у моего друга (директор строительной фирмы) та же статистика.
Вывод: мот не только девочек клеить помогает — но и в бизнесе удачу приносит!!!
ты сам себя накручиваешь, приедь хоть на одну встречу, устрой клиенту «разрыв шаблона» и поймешь что заблуждался.
меня выручил BUELL XB12R у него 775мм по седлу и 1200сс — что еще надо для счастья))) а Lightning вообще 765мм… и Bimota помоему низкие.
спустя лет десять они, БУшные, и к нам приедут, по приемлемым ценам)))
из эксплуатации:
у ткани Oxford есть явный плюс — она дышит, особенно полезно если накрываешь теплый моц…
но — после хорошего дождя обнаруживал капельки воды на баке и сидушке (но не существенные)
поэтому ставлю 9 из 10 баллов...)
вот бы еще и пилоты также рядом сцепились (у «черного» явно было такое желание)
и следующий будет Buell 1125R
остальных заменить на фотки мотоциклов)))
отменили субсидии фермерам — получите тысячи тракторов на улицы Парижа…
ЦИВИЛИЗИЦИЯ — ток завидовать остается))) и надеяться что и мы когда-то соберемся!
но — у него стаж более 10 сезонов, литровый фаер, и каждые выходные, тренировки на треке… за ним уже весь мотобат гоняется, никак не поймают…
у тебя шансов нет — за пределы двора не суйся!!!
даже в фильме «Реальные Кабаны» (в конце) самый главный байкер (основатель байк клуба), обронил фразу, в сторону «кабанов»:
— И, парни — часы долой! (улыбнулся и уехал)
:-)
так что начинать делать мир лучше — надо с себя!