Я буду!
Раян наверное НЕТ. Будет мопедко свой крутить…
Паш веди подсчет прям в конце поста, ато в комментах искать неудобно.
1)pavlun
2) masich
3) Jofi
и т.д. и т.п.
люди поппадая на пост будут видеть сколько и кто!
Пробовал сей шлем. Ничего необычного снаружи нет, сидит нормально. Система заднего вида своеобразная, надо привыкать. Зеркальце подстраивается, но после каждого нового одевания шлема на голову, приходится его(шлем) двигать на голове, чтобы добиться оптимального видения обстановки сзади.
Перед покупкой лучше его всетаки померить-попробовать, не факт что понравится.
Re: Так все же?
>Качество «картинки»
все маленькое, но обзор широкий.
>не снижает ли внимание
надо привыкать, мне было непривычно.
>не сокращает ли обзор впереди
нет
>не утомляет ли глаза
такого не заметил.
Цитата(Blue99)
У меня такой шлем. Ездил в нем на Украину. 9 часов пилил
под дождем — не протекло. Обзор отличный. Не запотевает ничего. При ночной езде фары не слепят.
я этот шлем присматривал еще в 2008г. И какая-то питерская контора их возила по 16 000 рэ. На питерских мотофорумах есть отзывы за 09,10гг., если поискать.
Тогда он был без регулировки зеркала, и пригоден только для спортов, так как парень на туристе, с прямой посадкой писал что приходилось голову наклонять ибо зеркало показывало дорогу за задним колесом… Еще на Ютубе есть видео из шлема… ща мож найду…
на первые два вопроса я ответил «лишь бы ответить» — в любом случае, что твой, что мой ответы очень субъективны.
Тут статистика с больниц и моргов нужна, без этого — только в догадки играть…
когда машины в движении подвигаются — всегда киваю!
кода в мертвой пробке пытается найти щель и меня пропустить — обязательно покажу «ВО»!
когда сигналишь а он не уступает — луплю кулаком в боковое стекло!
1-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
2-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
3-а) одни (мы) лезут туда куда собака х… не просует,
б) другие (водятлы) в зеркала не смотрят, и думают что поворотниками только повороты обозначаются, а перестраиваться и так можно.
4-хз. Дело сдвинулось с мертвой точки, но оч медленно. У нас на дорогах мотоциклов пока мало. Когда будет примерно 50х50 тогда что-то изменится. А пока глядим в оба и выживаем как могем!
сдается мне его там и не было… может он и менял масло, не спорю, но за уровнем не следил/не доливал — вот и результат. Сразу надо было щуп вытащить. Как говорится в народной мудрости «доверяй — но проверяй!»
Пока долей, сколько нужно, если через 1000км не исчезнет, узнаешь было оно там или нет!
Раян наверное НЕТ. Будет мопедко свой крутить…
Паш веди подсчет прям в конце поста, ато в комментах искать неудобно.
1)pavlun
2) masich
3) Jofi
и т.д. и т.п.
люди поппадая на пост будут видеть сколько и кто!
Тогда он был без регулировки зеркала, и пригоден только для спортов, так как парень на туристе, с прямой посадкой писал что приходилось голову наклонять ибо зеркало показывало дорогу за задним колесом… Еще на Ютубе есть видео из шлема… ща мож найду…
я понял че ты туда порываешься — тебя вычислили)))
а где труп? вы что водителя «четверки-жигули» живым оставили?)))
— едь по центру полосы и не дергайся, нам места хватит!
но есть же люди которым надо ехать одной стороной по разметке — такие меня жутко раздражают!!!
Тут статистика с больниц и моргов нужна, без этого — только в догадки играть…
на них реальные маньяки ездят, людям на литровых спортах до них далеко)))
кода в мертвой пробке пытается найти щель и меня пропустить — обязательно покажу «ВО»!
когда сигналишь а он не уступает — луплю кулаком в боковое стекло!
2-по одному в день (минимум — в масштабах страны)
3-а) одни (мы) лезут туда куда собака х… не просует,
б) другие (водятлы) в зеркала не смотрят, и думают что поворотниками только повороты обозначаются, а перестраиваться и так можно.
4-хз. Дело сдвинулось с мертвой точки, но оч медленно. У нас на дорогах мотоциклов пока мало. Когда будет примерно 50х50 тогда что-то изменится. А пока глядим в оба и выживаем как могем!
Пока долей, сколько нужно, если через 1000км не исчезнет, узнаешь было оно там или нет!