ну причины отзывов то разные бывают…
у них то подножка отваливается, то раму облегчат что бугель от веса второго номера прогибается (или это у Августы было) — кароч мелочевка.
не понимаю почему все так боятся 600к…
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
у них то подножка отваливается, то раму облегчат что бугель от веса второго номера прогибается (или это у Августы было) — кароч мелочевка.
тогда вообще нот праблем.
там так в мануале написано
10w40
20w50
или масла для дизельных двигателей SAE 50, SAE 60
это инфа из мануала)))
тем более веспра прошедшая через такой адд)))
в КШМ 20w50
в трансмиссию 75w90
что и мотором то с наятжкой можно назвать)))
у самого были эти бредовые мысли, пока друг их не развеял фразой: — в японии, девки, учатся на 600ках ездить.
и начал с 1200сс…
плюс знаю девочку котороая в 32г. начала с r6
и двух парней, которые в 35 лет на двоих взяли r6
и все нормально ездят…
убивают не кубики а скорость! если дано, то и с литра начнешь, если не уверен в себе — то не стоит и на 125 садиться.
главное дух гонок есть. А треки построятся. Перевернется и на нашей улице грузовик с пряниками.
… только дожить бы)))