мне просто с другом повезло, можно кредитоваться до 500 т.р.
и за мот я кстати еще не отдал ему (с февраля месяца), я отдаю а он говорит пусть у тебя будут, ато я про… у))) не берет обратно)))
нифига там не ломается…
фирма buell существует дальше, просто слегка реконструирована.
Двигатель Rotax — эти пока с рынка уходить не собираются, да и 1200 кубовый движок сломать, надо еще суметь.
Кароче, если душа просит — бери. Поначалу потихоньку и все получится.
С запчастями не парься, у вас Европа как никак, в италии не buellы запчастей навалом.
вобщем я как «Бычковод» против.
Мой хоть и 1200сс но всего 100 л.с. — едет как 600ка только на низах дерганный, и со светофора после 4000 на задние лапки встает. А 1125 со светофора будет без тебя уезжать)))
сравнил х. с пальцем)))
это немножко разные весовые категории… для него и 1125 будет АД-машин)))
африка в штанах присутствует))), движок обернутый в раму греется большем чем при обычной компоновке.
Хай.
Аппарат чудесный. И вибраций почти нет, и оборотистый как для V-Tvina.
какие тебе запчасти? колдки, масло, да фильтра? — это можно и впрок заказать.
Для первого моца, ну я хз. Он хоть и 146 л.с. (эти 146 с заднего колеса а не с вала — к примеру у 1098 их на заднем 156) но 110 Нм — едет похлеще R1, причем Ямаха едет с 10 000 оборотов, а этот с 4 000.
вообще он очень хорош для Америки, там можно подъехать на завод к Эрику, и он любезно сделает с него 1190, и 180 кобыл на заднем колесе)))
может сезон на какой-нить 600ке попробовать?
реальный отзыв владельца читай тут: www.bikepost.ru/blog/12674/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-buell-1125r.html
жаль только Дима ща сюда не заходит.
ай как я рад за RSV4 — ведь это мой будущий байк)))
понятно что он понравился, стока вкусностей для подгонки байка под себя:
— регулировка наклона вилки
— перемещение двигателя в раме
— регулировка высоты мотоцикла
а сервис интервалы в 10 000 будут тоже приятны обычному пользователю.
а как на счет вышестоящих инстанций?
«служба собственной безопасности» например… звонишь туда и сливаешь фамилии всех кто тебя динамил, они их нормально дрючат…
дык у них на всех моделях «Фактори» стоит охлинс покрытый нитридом титана…
уже приелось))) вот бы золотом напылили в пару карат, как в свое время «Супермакларен» на стенки цилиндров, вот это экзотика)))
www.youtube.com/watch?v=57_peL9DdME&feature=watch_response
и за мот я кстати еще не отдал ему (с февраля месяца), я отдаю а он говорит пусть у тебя будут, ато я про… у))) не берет обратно)))
Люди бывает по три месяца ждут каких-то бумажек с таможни, так же покупая в известных салонах.
фирма buell существует дальше, просто слегка реконструирована.
Двигатель Rotax — эти пока с рынка уходить не собираются, да и 1200 кубовый движок сломать, надо еще суметь.
Кароче, если душа просит — бери. Поначалу потихоньку и все получится.
С запчастями не парься, у вас Европа как никак, в италии не buellы запчастей навалом.
зато потом был хороший стимул зарабатывать больше)
Мой хоть и 1200сс но всего 100 л.с. — едет как 600ка только на низах дерганный, и со светофора после 4000 на задние лапки встает. А 1125 со светофора будет без тебя уезжать)))
это немножко разные весовые категории… для него и 1125 будет АД-машин)))
африка в штанах присутствует))), движок обернутый в раму греется большем чем при обычной компоновке.
а на валу 182
Аппарат чудесный. И вибраций почти нет, и оборотистый как для V-Tvina.
какие тебе запчасти? колдки, масло, да фильтра? — это можно и впрок заказать.
Для первого моца, ну я хз. Он хоть и 146 л.с. (эти 146 с заднего колеса а не с вала — к примеру у 1098 их на заднем 156) но 110 Нм — едет похлеще R1, причем Ямаха едет с 10 000 оборотов, а этот с 4 000.
вообще он очень хорош для Америки, там можно подъехать на завод к Эрику, и он любезно сделает с него 1190, и 180 кобыл на заднем колесе)))
может сезон на какой-нить 600ке попробовать?
реальный отзыв владельца читай тут:
www.bikepost.ru/blog/12674/%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA-buell-1125r.html
жаль только Дима ща сюда не заходит.
До чего уже уровень экстрима дошел — ппц!
понятно что он понравился, стока вкусностей для подгонки байка под себя:
— регулировка наклона вилки
— перемещение двигателя в раме
— регулировка высоты мотоцикла
а сервис интервалы в 10 000 будут тоже приятны обычному пользователю.
только такое оправдание может поддержать психику в данной ситуации)))
«служба собственной безопасности» например… звонишь туда и сливаешь фамилии всех кто тебя динамил, они их нормально дрючат…
уже приелось))) вот бы золотом напылили в пару карат, как в свое время «Супермакларен» на стенки цилиндров, вот это экзотика)))