Взяты лампы, замеряны люксы.
Вот лампы, вот люксы. Чего не понятно?
Остальное (про эффективность, погрешность, фары, качество отблеска и т.д.) исключительно плод твоей фантазии. Хочешь дополнить — напиши сам пост, чего докапываться то?
Не обращай внимания, тут очень разный народ, как всегда сидит куча диванных теоритиков, троллей и белок-истеричек. Вон, тот же Turo, например, дофига знает про свет, лампочки и всё такое, но, видимо, мозг оказывает избыточное давление на стенки черепной коробки, вот и распирает его :)
Свет на мото — дело хорошее, но показатели Лм можно найти и на коробке от лампочки. Надо бы побольше полезного добавить.
Присоединяюсь :) А так же мне искренне доставляют водители, что пропускают нас, двигаются и т.д., ведь они совсем не обязаны это делать, но делают и это приятно. Даже если кто встанет криво, загородит там — ну и ладно, он закончит манёвр и я поеду себе дальше разрезать пробку, а ему там ещё торчать уууу.
Жму лапу!!! Отлично посчитано, но мне кажется формула должна быть куда сложнее, где надо учесть упругость и распределение удара скорлупой и т.д. и т.п., но направление мысли правильное :)
Получается так, что вся надежда на скользячку и волю случая. Тормозить до последнего, ударов пытаться избегать. Ну а шлем — я для себя решил, что ECE 22.05 лучше DOT, но проверять на себе совсем не хочу :)
да, я пока про 275g тоже не до конца понял… возможно там имеется в виду пик импульса, который действует не более сотых долей секунды, т.к. следующая инфа гласит:
По данным медиков, головной мозг человека может выдержать перегрузки около 150 g, если они действуют на мозг не более 1–2 мс; со снижением перегрузок растет время, в течение которого человек может их испытывать, а перегрузка 40 g даже при длительном воздействии считается относительно безопасной для головы.
Безопасной считается перегрузка до 72 g, в промежуточную «красную» зону попадают перегрузки от 72 до 88 g, а при превышении 88 g травма головы считается высоковероятной. Немаловажной в методике EuroNCAP является и оценка давления, действующего на грудь человека: безопасным считается сжатие грудной клетки на 22 мм, предельным – сжатие на 50 мм.
Таким образом, если мы получаем удар «об стену» или лобовой с перегрузкой в 20g (это со скорости 72км/ч или 20м/м), то масса печени 1,5 кг (или мозга, который весит примерно столько же) будет:
20 * 9.8 * 1.5 = 294 кгс
а если, например, скорость была 36км/ч (или 5g перегруза), то:
Вот лампы, вот люксы. Чего не понятно?
Остальное (про эффективность, погрешность, фары, качество отблеска и т.д.) исключительно плод твоей фантазии. Хочешь дополнить — напиши сам пост, чего докапываться то?
Свет на мото — дело хорошее, но показатели Лм можно найти и на коробке от лампочки. Надо бы побольше полезного добавить.
Курс доллара 85.45, курс евро 93.18.
Прослезился.
Его жизнь была, без сомнений, увлекательна! Дай бог всем
Кто ещё едет — в личку ) соберёмся толпой?
Канал «того» называется ShalyNJke. В этом сезоне катается немного спокойнее (совсем немного).
Получается так, что вся надежда на скользячку и волю случая. Тормозить до последнего, ударов пытаться избегать. Ну а шлем — я для себя решил, что ECE 22.05 лучше DOT, но проверять на себе совсем не хочу :)
20 * 9.8 * 1.5 = 294 кгс
а если, например, скорость была 36км/ч (или 5g перегруза), то:
5 * 9.8 * 1.5 = 73,5 кгс
Теперь всё встало на свои места, спасибо ))