ну получает но не столько же как от эндуро)
и, если хотите, давайте поговорим за стант. стант и вождение это разные вещи. безусловно все взаимосвязано, и стант это хорошая школа для вождения, но, мне всетаки кажется, что у кроссмена навыков полезных именно на дороге, побольше чем у стантера. не слышал чтоб у нас в городе за год разбился на дороге хоть один человек нормально занимающийся мотокроссом. что страшнее, на небольшой скорости на колесо встать или вылетать с трамплина на несколько метров? я думаю что мотокросс гораздо лучше прибавляет уверенности в своих силах, при том эта уверенность реально подкреплена.
да скутер блин это вообще не то, у него ни коробки нет, ни сцепления, центр тяжести другой совершенно, все другое, никак не сравнимое с мотоциклами, возможно минимальную подготовку дает, но не более. А пересаживаться со скутера на р6 и иже с ними, я бы не стал.
мопеды и мотоциклы-две абсолютно разные вещи, он не даст почти никакой базы (тем более для р6, сказал тоже), лучше ищи эндуро 125 тогда уж если денег нехватает, гораздо лучше всяких мопэдов и ебриков. На кроссовой трассе такого адреналина будешь на нем ловить, какого ты на спорте при твоем уровне квалификации не поймашь без риска для жизни, и навыки ценнейшие получишь. Лучше вообще двухтактник ищи, они хоть 125ки но злые для своего обьема.
и, если хотите, давайте поговорим за стант. стант и вождение это разные вещи. безусловно все взаимосвязано, и стант это хорошая школа для вождения, но, мне всетаки кажется, что у кроссмена навыков полезных именно на дороге, побольше чем у стантера. не слышал чтоб у нас в городе за год разбился на дороге хоть один человек нормально занимающийся мотокроссом. что страшнее, на небольшой скорости на колесо встать или вылетать с трамплина на несколько метров? я думаю что мотокросс гораздо лучше прибавляет уверенности в своих силах, при том эта уверенность реально подкреплена.