Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
makw
  • makw
  • 27 ноября 2011 в 11:39
баян-бабаян) было уже)
0
makw
  • makw
  • 27 ноября 2011 в 2:24
не обольщайся особо на этот счет) если есть у кого эндурик из знакомых лучше уделяй время и катайся если не по кроссовой трассе, то по грунтовкам
0
makw
  • makw
  • 27 ноября 2011 в 2:10
и будь аккуратнее первый сезон на 600ке это не совсем здорово после совкоциклов
0
makw
  • makw
  • 27 ноября 2011 в 2:08
лучше немного потерпеть на жаре чем потом у патологоанатома на столе остывать
+1
makw
  • makw
  • 26 ноября 2011 в 21:24
Чтож, возможно он так и хотел умереть. Пусть покоится в мире.
0
makw
  • makw
  • 26 ноября 2011 в 21:22
Беги в спортзал, наращивай недостающие кг))
0
makw
  • makw
  • 26 ноября 2011 в 21:20
купи выфера или каву zxr) и будет тебя счастье может даже на два сезона)
0
makw
  • makw
  • 26 ноября 2011 в 0:48
не, ну яж не сказал что японец не ломается, тоже потихоньку из строя что-то выходит, но не так быстро и не все сразу как у китайца)
0
makw
  • makw
  • 25 ноября 2011 в 22:11
ну вот не надо) китаец новый будет ломаться будь здоров) а японец при минимальном уходе — нет)
+1
makw
  • makw
  • 25 ноября 2011 в 22:02
ага)
+3
makw
  • makw
  • 25 ноября 2011 в 21:08
пыжык поднял лапку однако))
+1
makw
  • makw
  • 23 ноября 2011 в 14:22
это кто там такой аэродинамичный с кофрами?)))
0
makw
  • makw
  • 22 ноября 2011 в 0:24
ну получает но не столько же как от эндуро)
и, если хотите, давайте поговорим за стант. стант и вождение это разные вещи. безусловно все взаимосвязано, и стант это хорошая школа для вождения, но, мне всетаки кажется, что у кроссмена навыков полезных именно на дороге, побольше чем у стантера. не слышал чтоб у нас в городе за год разбился на дороге хоть один человек нормально занимающийся мотокроссом. что страшнее, на небольшой скорости на колесо встать или вылетать с трамплина на несколько метров? я думаю что мотокросс гораздо лучше прибавляет уверенности в своих силах, при том эта уверенность реально подкреплена.
0
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 21:50
ну ебрик то понадежнее, но кайфа столько не подарит и навыков)
0
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 21:49
зачем так, не додумывайте мои слова за меня, я не это хотел сказать
0
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 11:10
нет, зачем, достаточно несколько сезонов просто на менее кубатурных мотоциклах покататься
0
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 1:06
не абсолютно разных навыков это точно (кидаю младшую нинджитсу) )))
+3
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 0:36
да скутер блин это вообще не то, у него ни коробки нет, ни сцепления, центр тяжести другой совершенно, все другое, никак не сравнимое с мотоциклами, возможно минимальную подготовку дает, но не более. А пересаживаться со скутера на р6 и иже с ними, я бы не стал.
0
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 0:28
на нем так же сцепление есть или это задний тормоз?
+4
makw
  • makw
  • 21 ноября 2011 в 0:21
мопеды и мотоциклы-две абсолютно разные вещи, он не даст почти никакой базы (тем более для р6, сказал тоже), лучше ищи эндуро 125 тогда уж если денег нехватает, гораздо лучше всяких мопэдов и ебриков. На кроссовой трассе такого адреналина будешь на нем ловить, какого ты на спорте при твоем уровне квалификации не поймашь без риска для жизни, и навыки ценнейшие получишь. Лучше вообще двухтактник ищи, они хоть 125ки но злые для своего обьема.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна