Пиши алгоритм) Обязательно) А на счет «зачем» то вот еще что, если пластик треснутый, и его сверху вот так вот карбоном покрыть, то кроме того что эстетично получится, я думаю что на прочность еще положительно повлияет.
Ох все, я здаюсь. Постараюсь больше не ввязываться в бодобные споры, ибо обьяснять идиотам что к чему бесполезно. Заметьте, идиот не оскорбление, скорее констатация типа мышления человека, которое основывается не на фактах а на самообмане. Так же повидимому бесполезно спорить с овощами покупающими наши калины и приоры. Все.
Черт возьми, какие нарекания если человек ничем другим не пользовался?) Все нарекания сводятся к самоубеждению что это все так и должно быть) По цене сравним, по соотношению цена/качество — нет)
Ждать можно любых поломок, но происходят ли они?) У меня японский эндурь, 91 года выпуска, с ним за этот сезон обращались достаточно неаккуратно, подвергали тем нагрузкам на которые он не рассчитан, и тем не менее, за сезон у меня не произошло ниединой поломки вообще. На китайской технике поломки происходят сами по себе
Вы не предоставили ни единого факта кроме того что двигатели очень похожи, и теперь убеждаете меня что ваще безосновательно суждение является истинным.
Единственные два объективные плюса — ценник нового мотоцикла в салоне и то что кореец быстрее на треке. Если практическая важность первого аргумента ясна, то второго не очень.
Во всем же остальном корейская модель проигрывает японской.
С мотосвита:
«Николай Богомолов
…Первый сюрприз «Комета» преподнесла через 10 секунд после старта. Как только стрелка спидометра подобралась к цифре «80», я с удивлением обнаружил в правом зеркале свою физиономию. Немного добавил газа, и то же самое увидел слева. И это притом, что перед выездом механик как следует затянул болты крепления зеркал. Последующая езда напоминала битву геркулеса с гидрой. Пока ставил на место одно зеркало, складывалось второе. Если чудом удавалось настроить оба, всё равно операция сложения через минуту повторялась.
Двигатель «корейца» на целых семь лошадиных сил мощнее, чем у «японца». При этом почему-то оригиналу он уступает как по динамике, так и по максимальной скорости. Когда Здоров, пилотировавший SV650S, с пассажиром на заднем сиденье, шустро оторвался от меня на МКАДе, я подумал, что разучился ездить. Но когда мы поменялись аппаратами, всё встало на свои места. Я уезжал вперёд, а коллега с грустным лицом терялся позади.
Корейские инженеры не только растеряли где-то мощность мотора. Нужен особый талант, чтобы построить мотоцикл с высоким стеклом и пластиковым обвесом и добиться такого же ветродуя на высоких скоростях, как на самом голом из нейкедов. Движение же на высоких скоростях напоминает последний полёт подбитого истребителя: мотоцикл вибрирует так, что ладони, подошвы и «пятая точка» чувствуют себя очень неуютно. Курсовая устойчивость тоже не супер.
На таком фоне SV650 показался сверхдинамичным гипербайком, комфортным как турер класса люкс. Все органы управления на месте, приборная панель нормально читается, вибрации практически отсутствуют. Более слабый двигатель почему-то везёт значительно лучше, а более скромный обтекатель намного эффективнее защищает от ветра. Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.
Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя мотоциклами, я бы не пожалел денег и взял SV650. Видимо, время корейского мотопрома ещё не пришло.»
Не поленитесьи прочитайте до конца.
Специально пролистал мотосвит и не увидел ниединого упоминания о том что японцы скопировали движок у итальянцев. Так что вы придумываете, если это конечно не вы внедряли в производство и копировали движок sv650 у итальянцев) Если же это вы сделали, пардон, скопировали такой замечательный мотоцикл у итальянцев, то огромное вам спасибо)
Во всем же остальном корейская модель проигрывает японской.
«Николай Богомолов
…Первый сюрприз «Комета» преподнесла через 10 секунд после старта. Как только стрелка спидометра подобралась к цифре «80», я с удивлением обнаружил в правом зеркале свою физиономию. Немного добавил газа, и то же самое увидел слева. И это притом, что перед выездом механик как следует затянул болты крепления зеркал. Последующая езда напоминала битву геркулеса с гидрой. Пока ставил на место одно зеркало, складывалось второе. Если чудом удавалось настроить оба, всё равно операция сложения через минуту повторялась.
Двигатель «корейца» на целых семь лошадиных сил мощнее, чем у «японца». При этом почему-то оригиналу он уступает как по динамике, так и по максимальной скорости. Когда Здоров, пилотировавший SV650S, с пассажиром на заднем сиденье, шустро оторвался от меня на МКАДе, я подумал, что разучился ездить. Но когда мы поменялись аппаратами, всё встало на свои места. Я уезжал вперёд, а коллега с грустным лицом терялся позади.
Корейские инженеры не только растеряли где-то мощность мотора. Нужен особый талант, чтобы построить мотоцикл с высоким стеклом и пластиковым обвесом и добиться такого же ветродуя на высоких скоростях, как на самом голом из нейкедов. Движение же на высоких скоростях напоминает последний полёт подбитого истребителя: мотоцикл вибрирует так, что ладони, подошвы и «пятая точка» чувствуют себя очень неуютно. Курсовая устойчивость тоже не супер.
На таком фоне SV650 показался сверхдинамичным гипербайком, комфортным как турер класса люкс. Все органы управления на месте, приборная панель нормально читается, вибрации практически отсутствуют. Более слабый двигатель почему-то везёт значительно лучше, а более скромный обтекатель намного эффективнее защищает от ветра. Как ни странно, на треке SV650 оказался медленнее, чем корейский родственник. Слишком мягкая вилка «играет» в поворотах, заставляя снижать скорость.
Если бы мне пришлось выбирать между этими двумя мотоциклами, я бы не пожалел денег и взял SV650. Видимо, время корейского мотопрома ещё не пришло.»
Не поленитесьи прочитайте до конца.