Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 10 мая 2012 в 9:52
$ 9,995.00 USD — € 10 995 с НДС
вроде как
0
makw
  • makw
  • 10 мая 2012 в 0:56
Пусть как можно меньше от мотоциклов с ДВС отличается)
0
makw
  • makw
  • 10 мая 2012 в 0:55
естественно)
0
makw
  • makw
  • 9 мая 2012 в 20:24
по-моему дак стандартное решение)
+2
makw
  • makw
  • 9 мая 2012 в 17:07
Красив однако)
0
makw
  • makw
  • 9 мая 2012 в 0:47
Туалетный освежитель воздуха сделает свое дело)
0
makw
  • makw
  • 8 мая 2012 в 23:09
Ищи лучше малокубатурные 4-х тактные эндуро, до 125 кубов, только не кетай.
+2
makw
  • makw
  • 8 мая 2012 в 12:26
фотки покупок в студию)
+2
makw
  • makw
  • 8 мая 2012 в 12:16
Колесо переднее соскользнуло скорее всего.
А резина может так держать херово как раз из-за того что ей уже 3 года)
0
makw
  • makw
  • 8 мая 2012 в 0:00
в гораздо более жестких эндурных теч 3 не заметил проблем)
0
makw
  • makw
  • 7 мая 2012 в 1:10
Ну, кпп маст хев) Даже просто так) Иначе, как я уже не раз говорил, получается мощный мопэд с видом спортбайка, не так интересно что ли.
А из чисто «дилетантских» рассуждений, то у ротора двигателя обороты сумасшедшие получаются, а с кпп можно эти обороты существенно снизить.
0
makw
  • makw
  • 6 мая 2012 в 22:12
Да, эт точно, затягивает)
+1
makw
  • makw
  • 6 мая 2012 в 16:51
Руль или клипоны)
+1
makw
  • makw
  • 6 мая 2012 в 16:29
Дык они разные шестисотки бывают, у меня эндуро шестисотка, по характеру она гораздо спокойнее спортов)
Если обучение и проходят, то на дорожниках, а не на спортах. Во первых пластик, а во вторых движок резвее гораздо.
Да и вообще спорт брать как первый мот и опасно, и дорого. Уронить скорее всего уронишь, а пластик ремонтировать или новый покупать дорого.
Присмотрись к дорожникам, или на крайняк к каве er6n, там два цилиндра, не такая пулялка как основная масса спортов.
А лучше вообще эндуро(мотард) чесотку, и максималка не такая высокая, расход маленький, а ускорения тебе хватит)
+1
makw
  • makw
  • 6 мая 2012 в 14:44
Если руки растут откуда нужно, то подойдет для тюнинга и переделок что угодно помоему, вопрос денег, сил и времени.
Чем старее модель, тем обычно сложнее найти детали, хотя еще зависит от распространенности мотоцикла.
И если это первый мот, то может не шестисотку лучше?
0
makw
  • makw
  • 6 мая 2012 в 14:02
Внутренности у шлема прикольные однако)
0
makw
  • makw
  • 6 мая 2012 в 14:01
быстрая смена визора сейчас помоему есть почти на каждом шлеме
0
makw
  • makw
  • 5 мая 2012 в 22:08
Где кпп?)
А так супер)
+1
makw
  • makw
  • 4 мая 2012 в 15:19
Правильно)
Вот только один хрен, у нас он будет стоить не как б\у чесотки
0
makw
  • makw
  • 4 мая 2012 в 14:25
Побывать бы на такой)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна