Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
makw
  • makw
  • 14 июля 2012 в 22:31
Т.е. нужно выжимать 140 км/ч на пятой в городе, только из-за того, что у меня мотард?) Разогнался до нужной скорости, переключился вверх и все, спокойненько едешь себе на холостых)
0
makw
  • makw
  • 14 июля 2012 в 0:46
Все «правильно» сделал.
0
makw
  • makw
  • 14 июля 2012 в 0:35
«мягкая подвеска, плохие низы, не динамичный»
Эт ты просто значит на нормальных мотардах не ездил)
У них тяга с низов конечно не как у чопперов, но «эрадин» в первые метров 30-40 со сфетофора сделают, да и вообще, можно карб так настроить, что вся тяга на низах будет. Подвеска у них нормальная, как раз то что нужно для наших дорог, едешь и пофигу на большинство ям на дороге, и чтоб ты знал, на мотарды ставят другие вилки, там все как нужно сделано. Динамичный — это как газульку крутить, я на своём в городе редко когда газ на полную открываю, обычно езжу на пятой (или на четвёртой) почти на холостых, динамики что-бы кого-то обогнать вполне хватает, т.е. я не использую весь потенциал движка, это при том что у меня карб не настроенный.
Большой клиренс это несомненный плюс для города, не хочешь на светофоре стоять — перемахнул через бордюр, срезал по дворам или грунтовке, съехал по ступенькам, для этого мотард в городе и нужен. Нужно уметь техникой пользоваться. Естественно, если мотард использовать в чисто дорожном режиме — то это скучно.
0
makw
  • makw
  • 13 июля 2012 в 23:18
Это все от навыков зависит, привыкнуть почти к чему угодно можно, а к маленькому весу тем более)
+2
makw
  • makw
  • 13 июля 2012 в 23:16
Как это
Все, все будут ездить на эндуро!!!)
А на самом деле, помоему универсальнее техники для России не придумаешь, максималка «безопасная» так сказать по сравнению с прочей техникой. Позволяет раскрывать свой потенциал простому смертному практически полностью.
Ай, в общем каждый кулик хвалит своё болото, вот)
0
makw
  • makw
  • 13 июля 2012 в 23:12
Да, так точно)
+1
makw
  • makw
  • 13 июля 2012 в 17:50
Не надо китай, там много чего нужно будет своими руками дорабатывать.
Если хоть немного привлекают эндуро, то поищи тогда мотарды, для города как раз.
+1
makw
  • makw
  • 13 июля 2012 в 10:10
Попробуешь и захочешь обратно сибиху)
0
makw
  • makw
  • 12 июля 2012 в 19:00
Не, те химики все-же наверно)
А эти и не химики, и не физики)
0
makw
  • makw
  • 12 июля 2012 в 13:51
Во всяком случае посимпатичнее гуся)
+2
makw
  • makw
  • 12 июля 2012 в 13:39
Расскажи ка про афганских физиков)
+2
makw
  • makw
  • 12 июля 2012 в 12:04
Хускварна в некотором роде похожа на автоваз — что бы они не конструировали, у них всегда получится эндурик или мотард)
+2
makw
  • makw
  • 11 июля 2012 в 14:59
Её зашиповать было можно и зимой кататься по льду)
+1
makw
  • makw
  • 11 июля 2012 в 14:49
Лучше б нуждающимся отдал балон задний)
А получилось красиво)
+1
makw
  • makw
  • 11 июля 2012 в 1:58
Да ты передачи переключать сможешь только пяткой))
0
makw
  • makw
  • 11 июля 2012 в 1:01
У меня на мотарде 42 зуба звезда, 130 едет (передач пять)) Ставь звезды меньше, 44 зуба для сибихи это помоему очень много)
0
makw
  • makw
  • 11 июля 2012 в 0:59
Тебе в эндурных ботах на сибиване не удобно будет)
+3
makw
  • makw
  • 11 июля 2012 в 0:29
Снимаю правый эндурный мотобот и собираюсь кинуть в автора.
0
makw
  • makw
  • 11 июля 2012 в 0:27
Ну значит методом исключения лезь в карбюратор) Поищи статьи по настройки, на ёбриках ведь народу много гоняет, должны быть)
0
makw
  • makw
  • 10 июля 2012 в 23:51
Да ё-моё, че все к передней подвеске придираются, вдруг у неё тоже плюсы по сравнению с обычной вилкой есть?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна