Т.е. нужно выжимать 140 км/ч на пятой в городе, только из-за того, что у меня мотард?) Разогнался до нужной скорости, переключился вверх и все, спокойненько едешь себе на холостых)
«мягкая подвеска, плохие низы, не динамичный»
Эт ты просто значит на нормальных мотардах не ездил)
У них тяга с низов конечно не как у чопперов, но «эрадин» в первые метров 30-40 со сфетофора сделают, да и вообще, можно карб так настроить, что вся тяга на низах будет. Подвеска у них нормальная, как раз то что нужно для наших дорог, едешь и пофигу на большинство ям на дороге, и чтоб ты знал, на мотарды ставят другие вилки, там все как нужно сделано. Динамичный — это как газульку крутить, я на своём в городе редко когда газ на полную открываю, обычно езжу на пятой (или на четвёртой) почти на холостых, динамики что-бы кого-то обогнать вполне хватает, т.е. я не использую весь потенциал движка, это при том что у меня карб не настроенный.
Большой клиренс это несомненный плюс для города, не хочешь на светофоре стоять — перемахнул через бордюр, срезал по дворам или грунтовке, съехал по ступенькам, для этого мотард в городе и нужен. Нужно уметь техникой пользоваться. Естественно, если мотард использовать в чисто дорожном режиме — то это скучно.
Как это
Все, все будут ездить на эндуро!!!)
А на самом деле, помоему универсальнее техники для России не придумаешь, максималка «безопасная» так сказать по сравнению с прочей техникой. Позволяет раскрывать свой потенциал простому смертному практически полностью.
Ай, в общем каждый кулик хвалит своё болото, вот)
Эт ты просто значит на нормальных мотардах не ездил)
У них тяга с низов конечно не как у чопперов, но «эрадин» в первые метров 30-40 со сфетофора сделают, да и вообще, можно карб так настроить, что вся тяга на низах будет. Подвеска у них нормальная, как раз то что нужно для наших дорог, едешь и пофигу на большинство ям на дороге, и чтоб ты знал, на мотарды ставят другие вилки, там все как нужно сделано. Динамичный — это как газульку крутить, я на своём в городе редко когда газ на полную открываю, обычно езжу на пятой (или на четвёртой) почти на холостых, динамики что-бы кого-то обогнать вполне хватает, т.е. я не использую весь потенциал движка, это при том что у меня карб не настроенный.
Большой клиренс это несомненный плюс для города, не хочешь на светофоре стоять — перемахнул через бордюр, срезал по дворам или грунтовке, съехал по ступенькам, для этого мотард в городе и нужен. Нужно уметь техникой пользоваться. Естественно, если мотард использовать в чисто дорожном режиме — то это скучно.
Все, все будут ездить на эндуро!!!)
А на самом деле, помоему универсальнее техники для России не придумаешь, максималка «безопасная» так сказать по сравнению с прочей техникой. Позволяет раскрывать свой потенциал простому смертному практически полностью.
Ай, в общем каждый кулик хвалит своё болото, вот)
Если хоть немного привлекают эндуро, то поищи тогда мотарды, для города как раз.
А эти и не химики, и не физики)
А получилось красиво)