Да еще стоит добавить при быстрой скорости и входе в поворот не понимают, что нужно и тормозить и рулить на много быстрей, чем в другом случае.
А быстро и эффективно рулить нужно уметь, в зависимости от байка и его геометрии, резины итд. усилие меняется
1) Скорость входа высока для поворота, не оттормаживаются как следует на прямой (золотое правило, медленно входим, быстро выходим).
Особенно если поворот затяжной, приведет к серьёзным проблемам.
2) Газ слишком сильно открыт (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот)
3) Слишком сильно зажат передний тормоз на входе, часто как следствие быстрого входа и страха (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот).
5) Переключаются в повороте (сделайте это заранее) или выжимают сцепление, мот ведет себя как кусок дерьма в повороте реагируя на это и не держит траекторию, не имеет хорошего грипа и стабильности.
4) Слишком рано поворачивают, делают ранний апекс, как результат уйма негативных последствий.
При входе в поворот находятся слишком близко разделительной линии, вместо того что-бы заходить с края и тем самым не вылезти потом на встречку, короче не держут оптимальную траекторию прохода.
5) Не смотрят в поворот а перед собой, руки напряженные как ломы и не рулят байк, идиотская посадка на байке итд.
6) При слишком быстрой скорости в повороте сбрасывают газ, не пользуются задним тормозом (для сброса скорости и затягивания траектории) или слега шлефующим и постепенно слабеющим (трэйлбрэкинг) передним.
Смех то смехом, но вот если такой дятел разобьет себе череп при падении или нанесет кому-то другому урон или убьет, вот тут уже будет не до смеха.
Я например свой байк даже про не дам, пускай он даже Валентино или Хорхе или Марк.
Много раз видел как люди с опытом садились на чужой байк и потом был Хайсайд или еще что-то.
На моем байке езжу только я и больше никто.
На чужой байк я только в экстренном случае сяду, для тестинга я пойду к дилеру, там я несу ответственность в случае чего, типо уронил — купил :))
Не нужно быть супер механиком, но как устроен мотоцикл и как влияют его части на езду стоит знать каждому, даже в плане безопасности.
Не знаю не одного байкера, который долго ездит и вообще не шарит в обслуживании своего байка, в его устройстве и не делает что-то своими руками, допустим замену расходников.
Поверхностный подход к байку и к езде на нем ничего хорошего не принесет, байк далеко не так прост как ведро и ошибки очень грубо наказывает.
Как в обслуживании, так и при езде.
Многое да, но к езде на мотоцикле случайно не приходят те, кто потом остаток жизни ездят на них и развиваются в этой теме.
Случайно на байке может оказаться какой-то позер, для которого езда на мотоцикле своего рода понт и поднятие самооценки а может успеха у женщин.
Люди у которые еще с детства хотели сесть на байк имеют более серьезный подход к байку, они вникают в устройство мотоцикла, в его ремонт и постоянно пытаются улучшить свои навыки, они не ездят ради понтов, мотоцикл часть их жизни.
Часто многие по началу хорошо умеют крутить газ и гнать где не стоит, вед это круто, но тормозить и проходить повороты не умеют, что-бы понять куда все это приведет не нужно быть доктором наук.
Да звучит так, как буд-то падение неизбежно.
Выходит пилотам нужно садиться за штурвал самолета с мыслью «не падает, тот кто не летает».
Неизбежным оно будет если не улучшать свой стиль езды и навыки и учиться «понимать» тот байк, который находится под задницей и знать все его приколы.
Я читал ее на немецком, с названием я согласен, оно мне не пришло в голову :).
Там она называется «Sicher ankommen».
Что означает приблизительно «Доехать целым» или «Доехать безопасно».:)
Я согласен с тобой, только тогда человек захочет улучшаться в том что он делает и серьезно к этому относиться. Случайно стать байкером практически невозможно.
Хочу заметить, что есть уйма людей, которые годами ездят и не имеют дтп.
Секрет их кроется в разуме, опыте и адекватной месту езде, при этом они еще и постоянно улучшают свой стиль.
Улучшать свой стиль езды на байке можно всю жизнь.
Смотрим сейчас как Вале и многие другие гонщики начали ездить на " dirt track", после прихода Маркеса.
Дело в том, что его стиль езды базируется на опыте езды на «dirt track».
Так же как и у Стоунера.
Это просто пример, улучшать свой стиль и возможности нужно постоянно, как и во всем другом.
Все конечно правильно, аварии могут случиться с кем угодно, но если ездить неадекватно ситуации и переоценивать свои возможности и физ. законы то вероятность дтп возрастает.
Опыт приходит со временем, разум тоже, но не у каждого.К сожалению разум приходит не ко всем.
Не пытайся найти вину у других в своих дтп, прежде всего подумай, что ты сделал не так и где твои дефициты в вождении, чтении ситуации и выбора скорости и дистанции.
Многие дтп можно просто избежать путем адекватной месту скорости и правильному чтению дорожной ситуации.
Лично я посоветовал бы тебе почитать книгу «Выживание на дороге» David Hough.
Тут на байкпосте есть пост, где все книги в пдф.
Во вторых я бы тебе посоветовал посетить курсы по торможению и поворотам итд.
В третьих ехать в городе особенно осторожно и оставить скорость для скоростных дорог и трэков.
Сделав все это ты сильно понизишь свой риск попадания в очередное дтп.
Жесть, при таких дтп можно только спросить, у кого все эти «водители» купили права.
Один прет, другой обгоняет, что-бы через 5 сек свернуть, третьий едет без шлема и как по рельсам без тормозов, абсолюто не читая дорож. ситуацию.
Короче они нашли, то к чему стоемились, дай бог мопедисту здоровья и опыта на будущее что-бы дожить до старости.
Вопрос только нафига? Видать не жалко, не себя, не других, не байк — мозг отключен.
Хочет погонять, пошел бы на хорошую загороднюю дорогу с поворотами или на трэк.
А так это чисто дибилизм, который рано или поздно приведет к ДТП, был же недавно тут на сайте один такой «крутой гонщек», который потом лежал на асфальте и стонал с переломами. Стоит только понадеяться, что большинство людей в городе включают мозги а не крутят газ как дебилы и летят между машин. Это не круто, вызывает восхищение только у таких же дебилов.
А быстро и эффективно рулить нужно уметь, в зависимости от байка и его геометрии, резины итд. усилие меняется
1) Скорость входа высока для поворота, не оттормаживаются как следует на прямой (золотое правило, медленно входим, быстро выходим).
Особенно если поворот затяжной, приведет к серьёзным проблемам.
2) Газ слишком сильно открыт (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот)
3) Слишком сильно зажат передний тормоз на входе, часто как следствие быстрого входа и страха (негативно влияет на агильность/желание мота ложиться в поворот).
5) Переключаются в повороте (сделайте это заранее) или выжимают сцепление, мот ведет себя как кусок дерьма в повороте реагируя на это и не держит траекторию, не имеет хорошего грипа и стабильности.
4) Слишком рано поворачивают, делают ранний апекс, как результат уйма негативных последствий.
При входе в поворот находятся слишком близко разделительной линии, вместо того что-бы заходить с края и тем самым не вылезти потом на встречку, короче не держут оптимальную траекторию прохода.
5) Не смотрят в поворот а перед собой, руки напряженные как ломы и не рулят байк, идиотская посадка на байке итд.
6) При слишком быстрой скорости в повороте сбрасывают газ, не пользуются задним тормозом (для сброса скорости и затягивания траектории) или слега шлефующим и постепенно слабеющим (трэйлбрэкинг) передним.
Не каждая семья и женщина смогут понять такой риск в этом возрасте.
Я например свой байк даже про не дам, пускай он даже Валентино или Хорхе или Марк.
Много раз видел как люди с опытом садились на чужой байк и потом был Хайсайд или еще что-то.
На моем байке езжу только я и больше никто.
На чужой байк я только в экстренном случае сяду, для тестинга я пойду к дилеру, там я несу ответственность в случае чего, типо уронил — купил :))
Мот видать тоже совсем не жалко, хозяин реальный идиот.
Не знаю не одного байкера, который долго ездит и вообще не шарит в обслуживании своего байка, в его устройстве и не делает что-то своими руками, допустим замену расходников.
Поверхностный подход к байку и к езде на нем ничего хорошего не принесет, байк далеко не так прост как ведро и ошибки очень грубо наказывает.
Как в обслуживании, так и при езде.
Случайно на байке может оказаться какой-то позер, для которого езда на мотоцикле своего рода понт и поднятие самооценки а может успеха у женщин.
Люди у которые еще с детства хотели сесть на байк имеют более серьезный подход к байку, они вникают в устройство мотоцикла, в его ремонт и постоянно пытаются улучшить свои навыки, они не ездят ради понтов, мотоцикл часть их жизни.
Выходит пилотам нужно садиться за штурвал самолета с мыслью «не падает, тот кто не летает».
Неизбежным оно будет если не улучшать свой стиль езды и навыки и учиться «понимать» тот байк, который находится под задницей и знать все его приколы.
Там она называется «Sicher ankommen».
Что означает приблизительно «Доехать целым» или «Доехать безопасно».:)
Секрет их кроется в разуме, опыте и адекватной месту езде, при этом они еще и постоянно улучшают свой стиль.
Улучшать свой стиль езды на байке можно всю жизнь.
Смотрим сейчас как Вале и многие другие гонщики начали ездить на " dirt track", после прихода Маркеса.
Дело в том, что его стиль езды базируется на опыте езды на «dirt track».
Так же как и у Стоунера.
Это просто пример, улучшать свой стиль и возможности нужно постоянно, как и во всем другом.
Опыт приходит со временем, разум тоже, но не у каждого.К сожалению разум приходит не ко всем.
Не пытайся найти вину у других в своих дтп, прежде всего подумай, что ты сделал не так и где твои дефициты в вождении, чтении ситуации и выбора скорости и дистанции.
Многие дтп можно просто избежать путем адекватной месту скорости и правильному чтению дорожной ситуации.
Лично я посоветовал бы тебе почитать книгу «Выживание на дороге» David Hough.
Тут на байкпосте есть пост, где все книги в пдф.
Во вторых я бы тебе посоветовал посетить курсы по торможению и поворотам итд.
В третьих ехать в городе особенно осторожно и оставить скорость для скоростных дорог и трэков.
Сделав все это ты сильно понизишь свой риск попадания в очередное дтп.
Один прет, другой обгоняет, что-бы через 5 сек свернуть, третьий едет без шлема и как по рельсам без тормозов, абсолюто не читая дорож. ситуацию.
Короче они нашли, то к чему стоемились, дай бог мопедисту здоровья и опыта на будущее что-бы дожить до старости.
Хочет погонять, пошел бы на хорошую загороднюю дорогу с поворотами или на трэк.
А так это чисто дибилизм, который рано или поздно приведет к ДТП, был же недавно тут на сайте один такой «крутой гонщек», который потом лежал на асфальте и стонал с переломами. Стоит только понадеяться, что большинство людей в городе включают мозги а не крутят газ как дебилы и летят между машин. Это не круто, вызывает восхищение только у таких же дебилов.