Ничего ржачно не вижу. Человек разумный и купил себе экип. Придет время и он ему и на другом моте пригодится.
Какая разница на ёбре он или нет. Тем более он уже рухнул и экип отработал.
Переломы, лечение повреждения тела и органов и неработоспособность всегда обходятся дороже.
Я раньше все время думал почему Арай «олдскульной» формы шлемы делают, оказывается они считают, что при ударе с разных сторон шлем лучше иметь как можно сильнее округлый, поэтому они сильно не смотрят на современные шлемы и их «угловатый» дизайн.
Когда-то я задумался об установке индикатора передачи на свой байк, так как в стоке на моей бусе его нет.
Я начал искать и обратил внимание на девайс от «healtech electronics».
Как позитив оказлось еще, что он убирал лимит 299 км/ч на бусе, который на моделях после 2001 вступил в действие.
Сказано, сделано установил и доволен. Девайс подключается как любой «gpack» к ECU.
Features:
The built-in Advanced TRE improves part-throttle response in lower gears. It will also improve low end torque at full throttle and disable the speed limiter on 1000cc+ Suzuki bikes. ATRE is a switchable, remappable and automatic TRE.
Грубо говоря он обамнывает ЕКУ, убирая на нижних скоростях ограничения и лимит скорости, мот думает, что он на 5той, ибо она не ограничена.
Таким макаром буса прет на низхких передачах и не имеет 299 ограничения. То есть ограничитель только законы физики, дорога и тот кто едет :)
Кому не надо, просто вырубает режим без всего этого нажимом кнопки.
С Пауеркоммандор и спидохилером не вступает в конфликт.
Есть под многие байки, нужно выбирать по модели.
Плюс не забываем, что у них расстояние между калесами длиннее чем у спорта а это вносит свои поправки в агильность. На спорте легче ездить, меньше массы на переднем и в целом, короче расстояние между колесами.
Если мот 270 худеть можно до усеру, вот что помогает дак это сильные руки и пресс.
Смотрим на мистера хаябусу :)).
Хаябуса и кава не для хилых и слабых чуваков, это я могу вам сказать, чтоб их валить надо прикладываиь больше силы чем на спортах :))
В ютубе много тестов, разница не очень большая.
Тем более бусу можно без проблем поднять в плане мощности движка если кому надо и даже поставить турбо. На любом из них больше дури чем большинство людей когда либо вообще смогут или захотят использовать. :)
Основной прикол таких байков это высокая стабильность на скорости, отличная ветрозащита, комфорт лучше чем на спорте и офигительная тяга при любых оборотах и на любой передаче.
Я на этой каве ездил, вес 270 кг чувствуется, как и на новой бусе, там тоже вес стал больше, чем на к1-к7(wva1).
На моей 250 кг с полным баком, больше веса я бы не хотел, но это мое мнение, зависит еще от того как человек любит ездить.
Ну а РСВ4 и С1000РР это другая категория.
Какая разница на ёбре он или нет. Тем более он уже рухнул и экип отработал.
Переломы, лечение повреждения тела и органов и неработоспособность всегда обходятся дороже.
Я начал искать и обратил внимание на девайс от «healtech electronics».
Как позитив оказлось еще, что он убирал лимит 299 км/ч на бусе, который на моделях после 2001 вступил в действие.
Сказано, сделано установил и доволен. Девайс подключается как любой «gpack» к ECU.
Features:
The built-in Advanced TRE improves part-throttle response in lower gears. It will also improve low end torque at full throttle and disable the speed limiter on 1000cc+ Suzuki bikes. ATRE is a switchable, remappable and automatic TRE.
Грубо говоря он обамнывает ЕКУ, убирая на нижних скоростях ограничения и лимит скорости, мот думает, что он на 5той, ибо она не ограничена.
Таким макаром буса прет на низхких передачах и не имеет 299 ограничения. То есть ограничитель только законы физики, дорога и тот кто едет :)
Кому не надо, просто вырубает режим без всего этого нажимом кнопки.
С Пауеркоммандор и спидохилером не вступает в конфликт.
Есть под многие байки, нужно выбирать по модели.
Цена была около 100 €
Тут линк
HEALTECH ELECRONICS
Смотрим на мистера хаябусу :)).
Хаябуса и кава не для хилых и слабых чуваков, это я могу вам сказать, чтоб их валить надо прикладываиь больше силы чем на спортах :))
Какая макс скорость с которой ты на нем когда либо ездил?
Тем более бусу можно без проблем поднять в плане мощности движка если кому надо и даже поставить турбо. На любом из них больше дури чем большинство людей когда либо вообще смогут или захотят использовать. :)
На моей 250 кг с полным баком, больше веса я бы не хотел, но это мое мнение, зависит еще от того как человек любит ездить.
Ну а РСВ4 и С1000РР это другая категория.
MISSION MOTORCYCLES