Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 августа 2014 в 0:35
Ага, самое главное сгруппироваться, тогда и экип не нужен :)))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 21 августа 2014 в 0:32
Как же надоели эти руферы уже, постоянно в поисках новых ощущений. :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 21 августа 2014 в 0:29
Держитесь, скину на пэйпэл.
0
madvlad
  • madvlad
  • 21 августа 2014 в 0:17
Классно конечно.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 15:53
Нет, не очень высокого (175), однако на спорте никогда слишком большому человеку хорошо не будет.
У РСВ4 даже приподнятый зад.
Короче дело не в моей компактности.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 14:33
handling — поведение байка при езде, торможении, ускорении, повороты, агильность/маневренность итд.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 14:14
Лично мне на сегод. момент нравится РСВ4, из-за мотора и хэндлинга.
Посмотрим, какими будут новые байки японцев.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 13:41
Ну дак, тут любительский тест вообще неизвестно кого, о чем тут говоритъ.
Есть уйма трэктестов и разгонных тестах с профирайдерами и специальной техникой и таймерами.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 12:59
я тоже считаю, что мот нужно рассматривать в целом, по всем параметрам.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 12:48
Движек Р1 к сожалению не идет в сравнение с С1000РР.
Хотя лично я нахожу его более «интересней» за счет кроссплэйн.
Я так понял, что в этом году ямаха представит на интермот новую Р1 и вот тогда я думаю она будет иметь около 200 л.с.
Они брали на тесты С1000РР как байк на который стоит равняться.
Уже было много фоток этой Р1 в обшивке Р6.
Короче ямахафэнам стоит просто подожать немного.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 12:36
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 12:35
Max Speed
S1000RR 299 km/h
R1 285 km/h

S1000RR/R1
0–100 km/h 3,2 sek 3,2 sek
0–140 km/h 4,6 sek 4,5 sek
0–200 km/h 7,1 sek 7,5 sek
60–100 km/h 3,4 sek 3,5 sek
100–140 km/h 3,1 sek 3,5 sek
140–180 km/h 3,2 sek 3,3 sek
5,8 Liter/Super 6,1 Liter/Super
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 августа 2014 в 12:22
Лоренцо вернулся к хорошим результатам, молодец.
Гонка была интересной.
0
madvlad
  • madvlad
  • 14 августа 2014 в 0:25
Ломал все что можно, посмотрел на его сайте на список, выносливый и бесстрашный стантмэн.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 13 августа 2014 в 20:28
Бюджетный байк, всего годовой оклад :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 августа 2014 в 16:41
К дилеру конти по идее.
На сайте должна быть инфа.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 августа 2014 в 14:12
О чем тут спорить основа фулл синта это высококачественный минерал и специальные аддитивы производителя, все это способствует улучшению выносливости масла к высоким температурам итд.
Есть даже тесты где мон на фулсинте быстрей набирает скорость итд.
Естественно это дороже и лучше для мотора в экстренном использовании, да и не только.
Хотите экономить и вы не сильно крутите мотор?
Покупайте дешевое масло и лейте бензин с минимальными октанами на которых работает ваш байк, ставьте дешевую резину, дешевые фильтры, дешевые колодки, все это будет работать но не удивляйтесь, что другие вещи лучше, но стоят чуть дороже, в целом они потом могут выйти даже дешевле.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 августа 2014 в 13:58
Nuviz?
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 августа 2014 в 13:52
Лучше всего помоему насадка типа «nuviz».
Ведь каждый свой шлем идивидуально подбирает или имеет несколько шлемов.
В среднем шлем «живет» 5-6 лет.
Потом брать новый? Или электронику вытаскивать и ставить в другой?
Если это вообще возможно.
Поликарбонат я бы не хотел иметь.
0
madvlad
  • madvlad
  • 12 августа 2014 в 12:41
У него и на лыжах был одет шлем.
Однако он катался в запретной зоне и упал на камни, поэтому она и была запретной.
Можешь себе представить, какой был бы результат без шлема.
Так он хоть остался жив.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна