Нет, не очень высокого (175), однако на спорте никогда слишком большому человеку хорошо не будет.
У РСВ4 даже приподнятый зад.
Короче дело не в моей компактности.
Ну дак, тут любительский тест вообще неизвестно кого, о чем тут говоритъ.
Есть уйма трэктестов и разгонных тестах с профирайдерами и специальной техникой и таймерами.
Движек Р1 к сожалению не идет в сравнение с С1000РР.
Хотя лично я нахожу его более «интересней» за счет кроссплэйн.
Я так понял, что в этом году ямаха представит на интермот новую Р1 и вот тогда я думаю она будет иметь около 200 л.с.
Они брали на тесты С1000РР как байк на который стоит равняться.
Уже было много фоток этой Р1 в обшивке Р6.
Короче ямахафэнам стоит просто подожать немного.
О чем тут спорить основа фулл синта это высококачественный минерал и специальные аддитивы производителя, все это способствует улучшению выносливости масла к высоким температурам итд.
Есть даже тесты где мон на фулсинте быстрей набирает скорость итд.
Естественно это дороже и лучше для мотора в экстренном использовании, да и не только.
Хотите экономить и вы не сильно крутите мотор?
Покупайте дешевое масло и лейте бензин с минимальными октанами на которых работает ваш байк, ставьте дешевую резину, дешевые фильтры, дешевые колодки, все это будет работать но не удивляйтесь, что другие вещи лучше, но стоят чуть дороже, в целом они потом могут выйти даже дешевле.
Лучше всего помоему насадка типа «nuviz».
Ведь каждый свой шлем идивидуально подбирает или имеет несколько шлемов.
В среднем шлем «живет» 5-6 лет.
Потом брать новый? Или электронику вытаскивать и ставить в другой?
Если это вообще возможно.
Поликарбонат я бы не хотел иметь.
У него и на лыжах был одет шлем.
Однако он катался в запретной зоне и упал на камни, поэтому она и была запретной.
Можешь себе представить, какой был бы результат без шлема.
Так он хоть остался жив.
У РСВ4 даже приподнятый зад.
Короче дело не в моей компактности.
Посмотрим, какими будут новые байки японцев.
Есть уйма трэктестов и разгонных тестах с профирайдерами и специальной техникой и таймерами.
Хотя лично я нахожу его более «интересней» за счет кроссплэйн.
Я так понял, что в этом году ямаха представит на интермот новую Р1 и вот тогда я думаю она будет иметь около 200 л.с.
Они брали на тесты С1000РР как байк на который стоит равняться.
Уже было много фоток этой Р1 в обшивке Р6.
Короче ямахафэнам стоит просто подожать немного.
S1000RR 299 km/h
R1 285 km/h
S1000RR/R1
0–100 km/h 3,2 sek 3,2 sek
0–140 km/h 4,6 sek 4,5 sek
0–200 km/h 7,1 sek 7,5 sek
60–100 km/h 3,4 sek 3,5 sek
100–140 km/h 3,1 sek 3,5 sek
140–180 km/h 3,2 sek 3,3 sek
5,8 Liter/Super 6,1 Liter/Super
Гонка была интересной.
На сайте должна быть инфа.
Есть даже тесты где мон на фулсинте быстрей набирает скорость итд.
Естественно это дороже и лучше для мотора в экстренном использовании, да и не только.
Хотите экономить и вы не сильно крутите мотор?
Покупайте дешевое масло и лейте бензин с минимальными октанами на которых работает ваш байк, ставьте дешевую резину, дешевые фильтры, дешевые колодки, все это будет работать но не удивляйтесь, что другие вещи лучше, но стоят чуть дороже, в целом они потом могут выйти даже дешевле.
Ведь каждый свой шлем идивидуально подбирает или имеет несколько шлемов.
В среднем шлем «живет» 5-6 лет.
Потом брать новый? Или электронику вытаскивать и ставить в другой?
Если это вообще возможно.
Поликарбонат я бы не хотел иметь.
Однако он катался в запретной зоне и упал на камни, поэтому она и была запретной.
Можешь себе представить, какой был бы результат без шлема.
Так он хоть остался жив.