Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 15:02
При его длительном нахождении в коме было ясно, что будет не просто.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 14:02
Страховка заплатит
+2
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 13:55
Однако я тоже считаю, что основная битва в этом сегменте шла между сузуки и кавасаки.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 13:54
Бмв попробовала с k1300s,
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 12:34
Будет чего-то не хватать :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 12:13
Причем ударение именно на производство мотоциклов.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 12:08
Ничего плохого в этом нет, лучше выпустить серийный байк, чем красоваться прототипами, которые потом не выходят в серийное производство.
0
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 12:05
Ссылаюсь на многочисленную инфу в интернете, что кавасаки считается самым небольшим производ мотоциклов.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 2:29
Там где много машин (город) всегда нужно ехать осторожно.
Жалко девушку, совсем молодая.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 2:21
На такой мот как H2, не каждый будет «отвечать».
В любом случае это круто, что они такой мот выпустили.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 19 ноября 2014 в 2:18
Кава молодец, самый небольшой производитель из японцев но первым ответил на с1000рр, соревновался с хаябузой (сузуки) и вот теперь такой мотоцикл как H2, одним словом — респект.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 ноября 2014 в 2:43
Ок если ничего не помешает поедем
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 ноября 2014 в 2:41
Да, я играю с мыслью сесть на литр. Сын в порядке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 ноября 2014 в 2:27
V4 двигатель и внешний вид мотогп прототипа, это как первое. Это уже как бы вау.
Да и внешность не самое главное, но если делаешь реплику естественно она не может выглядеть как трансформер или кава Х2, это логично.
Тех данные естественно неизвестны покамесь.
Наверняка там уйма техн. приколов, может коробка передач роботизированная.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 17 ноября 2014 в 2:17
РСВ4 мот клевый, никто не спорит, если есть гарантия и рядом дилер априлии все супер. То же самое и с с1000рр.
Модели РСВ4 с 2013 года стали надежней, до этого было больше проблем, в немецком РСВ4 форуме много читал об этом да и в журналах писали.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 ноября 2014 в 2:11
Очень серьезные с первыми РсВ4, в том числе и на презентации у тестеров.
Почти так же как и у с1000рр с шатунами.
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 ноября 2014 в 2:02
Ты не хочешь на новый Р1 пересесть? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 17 ноября 2014 в 1:54
Интересно будет сравнение с новым R1 и RSV4.
Но это только в след. году.
0
madvlad
  • madvlad
  • 16 ноября 2014 в 19:15
Бэнг
0
madvlad
  • madvlad
  • 15 ноября 2014 в 21:26
В то время я мечтал о 1100том джиксере.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна