Советую посмотреть протэкторы фирмы SAS-Tec и Forcefield.
Помимо защиты Dainese (жесткая защита, для спины с деформирующимися пластинами- одноразовая), считаю их самыми лучшими.
Они засчет своей структуры снижают скорость удара лучше чем жесткие, кости способны выдержать медленную деформацию. Если воздействие удара быстрое и полность передается на кость, кость ломается.
Да нет, он какой-то невезучий и мне кажется ему не хватает желания победить, по крайней мере часто. Может проблемы с мотивацией. Вроде и слухи были, что он может перейти куда-то.
На прямой у него явно будет преимущество.:))
А как это важно, можно было наблюдать в мотогп, когда хонды обходили ямахи и прочих на прямой имея преимущество.
Конечно агильность, вес и хэндлинг в целом, тоже имеют большую роль.
Ну может вернутся еще в мотогп.
Сузуки вон вернулась
В супербайке кстати у Кавы (Сайкс) идут дела неплохо.
Как не крути а серийного байка/литра хоть и не для доп с 300 л.с еще не было.
Именно это я и имел ввиду, это очень часто все упоминают, что мотоотдел у кавы самый небольшой.
Но это не коим образом не говорит о качестве или крутости их байков.
Тракторы они тоже хорошие делают :))))
Помимо защиты Dainese (жесткая защита, для спины с деформирующимися пластинами- одноразовая), считаю их самыми лучшими.
Они засчет своей структуры снижают скорость удара лучше чем жесткие, кости способны выдержать медленную деформацию. Если воздействие удара быстрое и полность передается на кость, кость ломается.
А как это важно, можно было наблюдать в мотогп, когда хонды обходили ямахи и прочих на прямой имея преимущество.
Конечно агильность, вес и хэндлинг в целом, тоже имеют большую роль.
Сузуки вон вернулась
В супербайке кстати у Кавы (Сайкс) идут дела неплохо.
Как не крути а серийного байка/литра хоть и не для доп с 300 л.с еще не было.
Но это не коим образом не говорит о качестве или крутости их байков.
Тракторы они тоже хорошие делают :))))