Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 23:02
Это ей Д3О не нравится:)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 22:56
Да именно применение и результат в реальных условиях еще лучше говорит о продукте.
САС-Тек в Германии у спортрайдеров уже практически маст-хэв.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 22:54
На боты Дайтоны так же не тратится уйма рекламы, они только своим качеством, уровнем защиты отзывами людей, которые в них падали прославились.
А Дайнези и Астарс могут позволить себе за счет их известности многое, ведь пипл купит а многие вроде тебя, что не знают из телевизора никогда и не попробуют, либо сразу поставят под вопрос.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 22:11
Гладиатор, дополни жилет защитой локтей и нижних частей рук :)))
Пост плюсую, это кошки там орали или что за животное ?:)
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 16:29
У протекторов, которые носятся в джинсах или текстиль штанах, есть еще одна большая проблема, они могут сместиться при падании и не выполнить свою работу или выполнить ее плохо.
Поэтому облегающие кожанные штаны с протекторами считаются лучшим.
Под эти джинсы може одеть протекторы, которые крепятся к ноге, нампример как дайнези или форсфилд.


0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 16:26
Лучше на САС-ТЕК (Д3О намного хуже его)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 16:25
+1
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 16:24
согласен, без кевлара будет так



ADAC JEANS TEST
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:50
Неужели ты думаешь в профессиональном спорте и производители профи комбезов будут что-то использовать, что не работает или работает хуже чем старые жесткие протекторы?
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:49
Во вторых САС — Тек прошел все нормы, это немецкий продукт. Естественно он выполнил все требования ЛЕВЕЛ 1 и ЛЕВЕЛ 2
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:44
Ты пойми САС-ТЕК это не тестинг и не продукт, которому надо утвердится, он уже утверрдился у профи, в гонках и у хоббиистов.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 11:44
Я тебе могу только сказать, что есть уйма позитивного фидбэка от падений с САС-ТЕК, там где с жесткими переломы были.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:56
Никто и никогда не утверждал, что экип спасет от всего.
Но почему не использовать то, что лучше защищает?
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:53
И уж поверьте мне, такие марки как алне, 4sr и швабенледер или хельд, не станут сувать ерунду в свой экип. Они выиграли тесты и профи гонщики и хоббиисты оценили и испытали их и увидели преимущество, все остальное лирика.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:48
Сас-тек выдерживает много ударов, в отличии от жестких протекторов, они кстати и могут сломаться.
Многоударность гарантирована.
С Сас-тек работают уже уйма известных европейских и американских брэндов и качество их протекторов опробовано в тестах и в настоящих гонках и падениях, не вижу смысла вам что-то доказывать, я привел много примеров.
Каждый покупает то, что он считает правильным, если кто-то кроме италоэкипа не признает другие марки и считает их самыми лучшими, это его право.
Я человек обьективный и не привязан к какой либо марке, для меня самое важное, что-бы продукт был качественным и приносил пользу или имел преимущество перед другим продуктом, неважно какой марки.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:34
Правильно, особенно если я на мотоцикле и рядом женщина за рулем, я стараюсь как можно быстрей увеличить дистанцию к ней.
О моторайдершах такого не могу сказать, в основном адекватные не рискованные и спокойные, редко нарушают, аккуратно плывут.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:26
А почему все белое? Мот вроде как не белый, да и маркое это все.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:21
Ваще странно, герике в принципе неплохой экип делает, однако и у них есть дешевые вещи.
Тут как всегда, бюджетное не всегда хорошее.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:17
Светлый / белый экип, обувь перчатки, шлем — зло.
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 1:08
Вообще этот ответ только подтверждает, что у вас нет аргументов и вы на все смотрите через брэндовские очки италоэкипа.
Не вижу смысла продолжать спор, раз даже тесты независимого журнала для вас поли не играют.
Рано или поздно пощупаете дайтону, алне и швабенледер и их подход к качеству и безопасности, может тогда поймете разницу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна