Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2014 в 13:16
в конце первой части чувак на джиксере врубил 4тую перед поворотом и потом вывалился на обочину.
4тая передача в таком повороте вообще не нужна, мот должен висеть на газу на серпантинах, тогда и повороты можно будет лучше проходить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2014 в 1:09
Лучше них только Daytona Security G3
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2014 в 0:36
Спят они немного, в спортсегменте.
Нужен апгрэйд 1000/750/600.
Новый килоджиксер должен быть в след году.
200 лс 200 кг и пакет электроники.
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2014 в 0:21
А причем тут гпэшный байк и вот этот?
0
madvlad
  • madvlad
  • 1 декабря 2014 в 0:19
Он вроде чемпион ралли.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 22:20
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 22:17
Прошэйп только в некоторых местах ставится.
Основные протекторы в Дайнези комбезах жесткие устаревшие протекторы, которые выполняют ЕН 1621-1 1997.
Для езды по ДОП они еще сойдут, на трэке ты рискуешь получить сильные травмы в них, ибо они практически не снижают силу удара.
Во вторых они во многих комбезах меньше размером, чем должны быть.

Я поставил в свой комез САС-ТЕК.
Планируй покупку АLNE или PSI Комбеза, 4SR тоже возможен как вариант, причем я буду делать комбез на пошив, то есть экстра под меня.

Еще Хельд и Швабенледер ставят тоже САС-ТЕК.

ALNE
PSI
4SR
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 22:09
На ревзилле тоже считают, что САС-ТЕК лучшая защита на рынке.

Это конечно громкие слова, однако жесткие протекторы в итальянских комбезах действительно устарели.
Их способность абсорбировать удар практически остутствует.
Все больше профессиональных производителей комбезов ставят в свои комбинезоны протекторы САС-ТЕК.
Комфорт и высокий уровень абсорбиования удара.
Фирмы как Скилл-Скинн зарабатывают деньги на модернизации итальянских комбезов устанавливая в них САС-ТЕК.

+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 21:59
Это будет интересно, сделай тест д3о, сам-тек и жесткого в отдельном посте.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 18:56
Чувак, любой мот даже гламурная Галя сделан в первую очередь для езды на нем а не для того, что-бы пылиться в твоей гребаной гостинной!
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 18:53
Ты можешь зарабатывать деньги переделкой брони. :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 0:12
На мой взгляд прототип сузуки один из красивейших мотогп байков, и это я говорю без фанатизма.
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 0:06
Странно, почему БМВ и итальянцы не выигрывают 24х часовые гонки :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 30 ноября 2014 в 0:05
Хорошая шутка :)) Это все равно, что говорить о надежности БМВ :)).
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 ноября 2014 в 23:59
В 24вых гонках у ни хорошо. Причем много раз.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 ноября 2014 в 21:19
24 km/h ???, 50 km? Wtf ???
Это шутка?
0
madvlad
  • madvlad
  • 29 ноября 2014 в 20:21
Мотоботы в первую очередь не для ходьбы сделаны.
Если они улучшат износ подошв от движения на подножках это было бы хорошо.
+6
madvlad
  • madvlad
  • 29 ноября 2014 в 20:11
Как любители итальянских байков любят такие картинки, успокаивают себя тем, что японцы хоть иногда ломаются :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 29 ноября 2014 в 20:09
Мотор будет готов к сезону, в этом я уверен.
+2
madvlad
  • madvlad
  • 28 ноября 2014 в 23:08
27 лс как то не густо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна