в конце первой части чувак на джиксере врубил 4тую перед поворотом и потом вывалился на обочину.
4тая передача в таком повороте вообще не нужна, мот должен висеть на газу на серпантинах, тогда и повороты можно будет лучше проходить.
Прошэйп только в некоторых местах ставится.
Основные протекторы в Дайнези комбезах жесткие устаревшие протекторы, которые выполняют ЕН 1621-1 1997.
Для езды по ДОП они еще сойдут, на трэке ты рискуешь получить сильные травмы в них, ибо они практически не снижают силу удара.
Во вторых они во многих комбезах меньше размером, чем должны быть.
Я поставил в свой комез САС-ТЕК.
Планируй покупку АLNE или PSI Комбеза, 4SR тоже возможен как вариант, причем я буду делать комбез на пошив, то есть экстра под меня.
На ревзилле тоже считают, что САС-ТЕК лучшая защита на рынке.
Это конечно громкие слова, однако жесткие протекторы в итальянских комбезах действительно устарели.
Их способность абсорбировать удар практически остутствует.
Все больше профессиональных производителей комбезов ставят в свои комбинезоны протекторы САС-ТЕК.
Комфорт и высокий уровень абсорбиования удара.
Фирмы как Скилл-Скинн зарабатывают деньги на модернизации итальянских комбезов устанавливая в них САС-ТЕК.
4тая передача в таком повороте вообще не нужна, мот должен висеть на газу на серпантинах, тогда и повороты можно будет лучше проходить.
Нужен апгрэйд 1000/750/600.
Новый килоджиксер должен быть в след году.
200 лс 200 кг и пакет электроники.
Основные протекторы в Дайнези комбезах жесткие устаревшие протекторы, которые выполняют ЕН 1621-1 1997.
Для езды по ДОП они еще сойдут, на трэке ты рискуешь получить сильные травмы в них, ибо они практически не снижают силу удара.
Во вторых они во многих комбезах меньше размером, чем должны быть.
Я поставил в свой комез САС-ТЕК.
Планируй покупку АLNE или PSI Комбеза, 4SR тоже возможен как вариант, причем я буду делать комбез на пошив, то есть экстра под меня.
Еще Хельд и Швабенледер ставят тоже САС-ТЕК.
ALNE
PSI
4SR
Это конечно громкие слова, однако жесткие протекторы в итальянских комбезах действительно устарели.
Их способность абсорбировать удар практически остутствует.
Все больше профессиональных производителей комбезов ставят в свои комбинезоны протекторы САС-ТЕК.
Комфорт и высокий уровень абсорбиования удара.
Фирмы как Скилл-Скинн зарабатывают деньги на модернизации итальянских комбезов устанавливая в них САС-ТЕК.
Это шутка?
Если они улучшат износ подошв от движения на подножках это было бы хорошо.