А что это, не скутер и не самокат ведь :))
Все есть, но мотор электро.
Не будем скрывать, что электробайк имеет и про а не только контру.
Однако я люблю ДВС и мог представить себе электробайк только как второй.
Если на «пене» стоит SAS-TEC, то устаревшие дайнезовские жесткие протекторы можно смело кинуть в мусор :).
Погоди немного Альпинстарс уже начали двигаться к мягким ударопоглощающим протекторам, Дайнези скоро тоже будет вынужден это делать что-бы оставаться конкуррентноспособным. :))))
Выглядит конечно круто, но как на нем ездить не по прямой с таким клиренсом?
Крузеры и так не славятся запасом наклона, чуть наклонишся уже скречет все об асфальт, но это вообще не ездабельно :)))
А так конечно гламурная жопка :))
Не стоит забывать, что мотоцикл, которых не обслуживается регулярно и не проверяется перед вылетом (обход, осмотр шлангов, креплений, течи масла, тормозной или охлаждающей жидкости, функция тормозов, уровень давления в шинах итд.) отплатит потом и возможно последствия будут плачевные.
Я всегда перед каждой поездкой делаю быстрый обход и чек а уж перед туром вообще стоит подумать о замене чего либо и подготовке мотоцикла, что-бы потом во время тура не менять.
Никакого сарказма мой дайнезовский дилер за небольшие деньги отремонтирует любые повреждения.
Тоже самое если купишь дайтону, упал отремонтируют если есть смысл.
Цельный сьют и в плане защиты лучше.
Он ведь цельный, точка соединения слабое место.
Да и сидит он лучше чем двойной.
Конечно для езды по городу и для туринга лучше раздельный.
Все есть, но мотор электро.
Не будем скрывать, что электробайк имеет и про а не только контру.
Однако я люблю ДВС и мог представить себе электробайк только как второй.
Погоди немного Альпинстарс уже начали двигаться к мягким ударопоглощающим протекторам, Дайнези скоро тоже будет вынужден это делать что-бы оставаться конкуррентноспособным. :))))
Подшлемники и термобелье стираю только ручной стиркой.
Крузеры и так не славятся запасом наклона, чуть наклонишся уже скречет все об асфальт, но это вообще не ездабельно :)))
А так конечно гламурная жопка :))
Я всегда перед каждой поездкой делаю быстрый обход и чек а уж перед туром вообще стоит подумать о замене чего либо и подготовке мотоцикла, что-бы потом во время тура не менять.
Но вполне возможна такая цена а то и больше, ведь это искусство :)
Ногу целиком закрывают.
-Если ездить так, как будто утро не наступит, оно не наступит.
Я считаю это говорит о многом :)
Тоже самое если купишь дайтону, упал отремонтируют если есть смысл.
Он ведь цельный, точка соединения слабое место.
Да и сидит он лучше чем двойной.
Конечно для езды по городу и для туринга лучше раздельный.