Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 11 декабря 2014 в 0:30
А что это, не скутер и не самокат ведь :))
Все есть, но мотор электро.
Не будем скрывать, что электробайк имеет и про а не только контру.
Однако я люблю ДВС и мог представить себе электробайк только как второй.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 11 декабря 2014 в 0:21
Эта фирма веников не вяжет :)) Хоть и требует за свои продукты не маленькие деньги :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 2:03
Если на «пене» стоит SAS-TEC, то устаревшие дайнезовские жесткие протекторы можно смело кинуть в мусор :).
Погоди немного Альпинстарс уже начали двигаться к мягким ударопоглощающим протекторам, Дайнези скоро тоже будет вынужден это делать что-бы оставаться конкуррентноспособным. :))))
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:55
Спасибо за обзор.
Подшлемники и термобелье стираю только ручной стиркой.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:32
Акрапович как обычно, один из самых крутых производителей
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:29
Выглядит конечно круто, но как на нем ездить не по прямой с таким клиренсом?
Крузеры и так не славятся запасом наклона, чуть наклонишся уже скречет все об асфальт, но это вообще не ездабельно :)))
А так конечно гламурная жопка :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:17
Че-то в супербайке у них не очень дело пошло.
0
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:14
Реальные Харлеисты не вкурят прикол этого электрического Харлея :)))

+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:11
Этот шлем «каптн америка» он наверняка одел, что-бы напонить об участии в Easy Rider :))
+3
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:08
Мне BUELL напомнил

0
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:02
Особенно проверяйте мотоцикл если отдавали его в мастерскую. Может быть много нежданных вещей как не закрепленный рычаг тормоза.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 10 декабря 2014 в 1:00
Не стоит забывать, что мотоцикл, которых не обслуживается регулярно и не проверяется перед вылетом (обход, осмотр шлангов, креплений, течи масла, тормозной или охлаждающей жидкости, функция тормозов, уровень давления в шинах итд.) отплатит потом и возможно последствия будут плачевные.
Я всегда перед каждой поездкой делаю быстрый обход и чек а уж перед туром вообще стоит подумать о замене чего либо и подготовке мотоцикла, что-бы потом во время тура не менять.
0
madvlad
  • madvlad
  • 9 декабря 2014 в 0:05
Я пошутил, в смысле я не в курсе :)))
Но вполне возможна такая цена а то и больше, ведь это искусство :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 9 декабря 2014 в 0:02
Только на крузере :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2014 в 23:57
Неплохие колени, под мотоджинсы и текстилем их ношу.
Ногу целиком закрывают.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2014 в 23:55
Тут больше хипстерский прикид чем экип :)
+2
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2014 в 23:47
Насчет везения и примет, есть еще такая пословица:
-Если ездить так, как будто утро не наступит, оно не наступит.
Я считаю это говорит о многом :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2014 в 23:33
Никакого сарказма мой дайнезовский дилер за небольшие деньги отремонтирует любые повреждения.
Тоже самое если купишь дайтону, упал отремонтируют если есть смысл.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2014 в 23:31
Ты прав перфорированные рулят летом, с одетым термобельем под ним, например X-Bionic.
0
madvlad
  • madvlad
  • 8 декабря 2014 в 23:29
Цельный сьют и в плане защиты лучше.
Он ведь цельный, точка соединения слабое место.
Да и сидит он лучше чем двойной.
Конечно для езды по городу и для туринга лучше раздельный.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна