Тема о талисманах, вверхи фотки. Я выставил фотку своих брелков «талисманов». Без задних мыслей.
Может кто-то захочет себе тоже такие повесить.
Странно что у вас такие мысли возникают, я например с интересом сморю когда тут кто-то фотки ставит и меня никакая жаба не давит :)))
самый лучший талисман, это опыт и постоянное совершенствование самого себя, тренировка экстренных ситуаций, поездки по трэку, курсы и так далее.
Я считаю, что каждый байкер может на протяжении всей жизни улучшать свой уровень.
Оффициальный вес 199кг а стоковово с1000рр 207 кг.
Ты про ддс ничего не сказал. А это прикольная фича, впервые на байке.
Да 8 кг для спортбайка разницу имеют.
Зачем с1000рр если есть улучшенный и более легкий с ддс хп 4.
:)
Аналога ДДЦ на дукати нет, там она не такая «умная» и есть только в дорогой версии например.Работает ли трэкшн контроль и абс аналогично хорошо как на бмв? Сомневаюсь.
На бмв например можно и по городу проехать не боясь поджарить себе яйца. Я только один прокатился на панигале, по городу и загородом. Выходит байк практически только для трэка. Это тоже двигает меня в сторону бмв.
Единственное, че меня тогда негативно отпугнуло это их проблемы с движками, оказалась серийная проблема оффициально изза плохих болтов крепящих шатуны, которые были от поставщика. Но сейчас с1000рр созрела потихоньку.
Ты забыл про динамическую подвеску (DDC, first in the World :)) и улучшенный вес на 199 кг, полностью заправленный
новый райсинг абс, лаунч контрол и множество других улучшений.
Вообще не хочу разводить тут войну по поводу дукати. Просто как автор сам сказал за эти деньги, ожидаешь «немного качества» и надежности и в этом я согласен. Дизайн Панигале мне тоже нравится. Но я бы предпочел ХП4.
Может кто-то захочет себе тоже такие повесить.
Странно что у вас такие мысли возникают, я например с интересом сморю когда тут кто-то фотки ставит и меня никакая жаба не давит :)))
Я считаю, что каждый байкер может на протяжении всей жизни улучшать свой уровень.
Попробовать надо.
Ты про ддс ничего не сказал. А это прикольная фича, впервые на байке.
Да 8 кг для спортбайка разницу имеют.
Зачем с1000рр если есть улучшенный и более легкий с ддс хп 4.
:)
На бмв например можно и по городу проехать не боясь поджарить себе яйца. Я только один прокатился на панигале, по городу и загородом. Выходит байк практически только для трэка. Это тоже двигает меня в сторону бмв.
Единственное, че меня тогда негативно отпугнуло это их проблемы с движками, оказалась серийная проблема оффициально изза плохих болтов крепящих шатуны, которые были от поставщика. Но сейчас с1000рр созрела потихоньку.
новый райсинг абс, лаунч контрол и множество других улучшений.