Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:39
Тема о талисманах, вверхи фотки. Я выставил фотку своих брелков «талисманов». Без задних мыслей.
Может кто-то захочет себе тоже такие повесить.
Странно что у вас такие мысли возникают, я например с интересом сморю когда тут кто-то фотки ставит и меня никакая жаба не давит :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:24
ok, сейчас гляну
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:21
Это не мот, а брелки вообщето. И чет тут такого?
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:20
В любом случае желаю скорой поправки состояния и не падать духом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:16
Дайти линк на киви, я не в курсе че это такое и как там переводить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:09
это тбой полный банковский счет? В смысле номер счета и номер банка?
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:06
Черт, неудачно то как. В России то они точно смогут такую операцию сделать, может за границей лучше?
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 19:00
самый лучший талисман, это опыт и постоянное совершенствование самого себя, тренировка экстренных ситуаций, поездки по трэку, курсы и так далее.
Я считаю, что каждый байкер может на протяжении всей жизни улучшать свой уровень.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:52
Не ношу никаких талисманов. Люблю брелки на ключ, может это можно назвать талисманом.

0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:34
Ну дак, все претензии к создателю фильма, но это уже лучше подходит, чем в первом видео :)))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:28
Стоковые глушители всегда дерьмо, в топку их.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:21
Не одна бензопила не будет звучать как 1300 кубов 4цилиндрового мотора. Сходи к врачу. :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:15
Круто, хороший обзор, как-то давненько слышал о них, потом потерял из виду.
Попробовать надо.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:07
втыкаем
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 18:04
Музон не очень, тут надо рок быстрый.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 января 2013 в 17:59
первое фото рулит :)!!!
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 21:54
Оффициальный вес 199кг а стоковово с1000рр 207 кг.
Ты про ддс ничего не сказал. А это прикольная фича, впервые на байке.
Да 8 кг для спортбайка разницу имеют.
Зачем с1000рр если есть улучшенный и более легкий с ддс хп 4.
:)
-8
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 17:01
Аналога ДДЦ на дукати нет, там она не такая «умная» и есть только в дорогой версии например.Работает ли трэкшн контроль и абс аналогично хорошо как на бмв? Сомневаюсь.
На бмв например можно и по городу проехать не боясь поджарить себе яйца. Я только один прокатился на панигале, по городу и загородом. Выходит байк практически только для трэка. Это тоже двигает меня в сторону бмв.
Единственное, че меня тогда негативно отпугнуло это их проблемы с движками, оказалась серийная проблема оффициально изза плохих болтов крепящих шатуны, которые были от поставщика. Но сейчас с1000рр созрела потихоньку.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:51
Ты забыл про динамическую подвеску (DDC, first in the World :)) и улучшенный вес на 199 кг, полностью заправленный
новый райсинг абс, лаунч контрол и множество других улучшений.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 января 2013 в 16:47
Вообще не хочу разводить тут войну по поводу дукати. Просто как автор сам сказал за эти деньги, ожидаешь «немного качества» и надежности и в этом я согласен. Дизайн Панигале мне тоже нравится. Но я бы предпочел ХП4.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна