Нинзя один из самых резвых байков в хэндлинге в поворотах, ибо кавасаки с учетом на это сделали посадку гонщика и задним амортизатор стоит вертикально для централлизации массы.
я уже брал его на прокат и ездил по трэку. У него проблема, что он в стоковом состоянии на низах плохо себя ведет, но это можно оптимировать.
Вот тест, HP4, S1000RR vs Panigale, Panigale/sга.
Во всех равнениях бмв побеждал. ХП4 в этом тесте выиграл у С1000РР и дукати панигале /с.
Ниохота сейчас все сравнение вытаскивать.
Есть, но это не значит, что я должен на всем поставить крест. Тем более я уже и до нее был байкером. Нельзя у человека отберать все что ему дорого, если это часть его.
Если все время слушать женщин пожно превратиться из мужика в ленивого, толстого диванного пердуна и подкаблучника.
Я несколько такил людей видел и удивляюсь как они ставят на себе крест и превращаются в таких.
фолькс рулит делами а не ауди, поверь.
Знаешь кто решил сделать покупку, Фердинанд Пихь и он шеф концерна ФВ.
Если силен в немецком, то читай тут. VW kauft Ducati
странно, что досих пор никому не пришла идея снять худ. фильм про супербайк, тт или мото-гп.
Сущействует уйма фильмов на тему нэскар, формула 1, инди-карс и так далее, но не на эту тему.
Я ничем тебя не пытаюсь обидеть или задеть, просто свое мнение выложил.
Тем не менее, поздрав. с исполнением мечты и желаю уйму кайфа и удачи в седле, не смотря на позицию жены по отношению к байку.
цель любого байкера сесть как можно быстрей на байк, в основном он уже с детства знает, что будет ездить на байке.
Первый собственный транспорт будет байк (да пускай, даже какой-то мопед) а не корыто, он будет собирать опыт и когда он возьмет свой дримбайк у него уже уйма опыта и много лет езды на мотоцикле за спиной.
Да, и потом не было бы претензий, когда знакомишся сразу говоришь я байкер и такой какой естъ, не нравится — вон там дверь и потом не будет никаких дикуссий на тему «выберай, я или мотоцикл».
На такой вопрос я бы долго задумваться не стал.
Если чел. реальный байкер, он поедет на чем угодно до того момента пока он возьмет себе свой дримбайк, он начнет как можно раньше, сделает права и купит какой-нибудь байк.
А если несколько лет «ходить пешком» ради кого-то определенного байка и не ездить на других байках, это для меня не признак настоящего байкера, а человека который хочет какой-то определенный аксессуар.
Отпишись как он в действии.
Цена впринципе ок, на фц мото он за 219 еу стоит, скидка почему-то с 329 еу…
Видон ок, материал тоже, вот пинлока не вижу в ттх.
Лучше их вообще не употреблять, всякие энерджи дринки, особенно детям руки прочь уже несколько смертельных случаев было.
Сердце отказывает от кофеина, да и вообще там уйма сахара и всякой фигни, лично я их крайне редко употребляю, может раз в полгода случается.
Предпочитаю эспрессо для кофеинчника.
я уже брал его на прокат и ездил по трэку. У него проблема, что он в стоковом состоянии на низах плохо себя ведет, но это можно оптимировать.
HP4, S1000RR vs Panigale, Panigale/sга.
Во всех равнениях бмв побеждал. ХП4 в этом тесте выиграл у С1000РР и дукати панигале /с.
Ниохота сейчас все сравнение вытаскивать.
Я несколько такил людей видел и удивляюсь как они ставят на себе крест и превращаются в таких.
Знаешь кто решил сделать покупку, Фердинанд Пихь и он шеф концерна ФВ.
Если силен в немецком, то читай тут.
VW kauft Ducati
Сущействует уйма фильмов на тему нэскар, формула 1, инди-карс и так далее, но не на эту тему.
Тем не менее, поздрав. с исполнением мечты и желаю уйму кайфа и удачи в седле, не смотря на позицию жены по отношению к байку.
Первый собственный транспорт будет байк (да пускай, даже какой-то мопед) а не корыто, он будет собирать опыт и когда он возьмет свой дримбайк у него уже уйма опыта и много лет езды на мотоцикле за спиной.
На такой вопрос я бы долго задумваться не стал.
А если несколько лет «ходить пешком» ради кого-то определенного байка и не ездить на других байках, это для меня не признак настоящего байкера, а человека который хочет какой-то определенный аксессуар.
Со дня покупки Хлайта 802 я больше нихочу никакого другого шлема :)
Цена впринципе ок, на фц мото он за 219 еу стоит, скидка почему-то с 329 еу…
Видон ок, материал тоже, вот пинлока не вижу в ттх.
многие ведутся только изза внешнего вида и марки и престижности
Сердце отказывает от кофеина, да и вообще там уйма сахара и всякой фигни, лично я их крайне редко употребляю, может раз в полгода случается.
Предпочитаю эспрессо для кофеинчника.