Как раз поэтому даже и не понимаю, ведь мот начнет страдать от такого применения, для которого он не сделан.А это значит, придется скоро либо ремонтировать либо брать другой.
По любому для тебя эндуро больше подходит.Там тебе и дорога и покатушки по полю и лесам. Стрит не сделан для таких дорог, тут даже нечего обсуждать. Ты бы еще на крузере полез туда.
Эта проблема есть в любой стране, с авто и мотолюбителей дерут налоги а на дороги уходит мало. Ибо эти деньги суются куда попало но не туда куда они должны собственно идти, на ремонт и постройку дорожного полотна.
В том то и дело, если кто-то хочет вылезать в поля да леса, то пускай избавляется от стрита и покупает эндуро и да будет ему счастье ибо он и по асфальту сможет на нем ездитъ и лазить по оффроду.
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
Но скупой платит дважды, китаймопед начнет ссыпаться и гемор который покупатель получит с ним не стоит даже тех денег, которые он заплатил за него.
Я уж молчу о безопасности кистайского дерьма, если он при простом падении с подножки чуть-ли на 2 части не разваливается.
От кавы тоже вышли 250тые и 300тые. Где смысл в этом сегменте брать китайский шлак, может это всетаки дойдет до покупателей, что покупая японский байк они выигрывают во многом, даже если он будет немного дороже китайского дерьма.
а че с глушаками? Я в первую очередь всегда их меняю. Так же советую поставить армированные тормозные шланги, что-бы резиновые не менять каждые 4 года. Да и на мой взгляд, сразу чувствительность на торможе лучше и точка трения не плавает как у резиновых после пару экстренных торможений.
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
Я уж молчу о безопасности кистайского дерьма, если он при простом падении с подножки чуть-ли на 2 части не разваливается.