Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 15:08
Тут дело не в копировании, китайские моты и роллеры- дерьмо по качеству.
-2
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 15:05
ну пусть попробует догонит.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 15:03
Что значит Европа не производит не хрена, попрошу все страны в один котел не кидать. Германия много продает на экспорт.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:25
Вот это меня удивляет, что с фц мото пришла подделка.
-2
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:21
Как раз поэтому даже и не понимаю, ведь мот начнет страдать от такого применения, для которого он не сделан.А это значит, придется скоро либо ремонтировать либо брать другой.
-3
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:17
Новый, который потом начинает разваливатся? Каждому свое конечно.
-5
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:13
По любому для тебя эндуро больше подходит.Там тебе и дорога и покатушки по полю и лесам. Стрит не сделан для таких дорог, тут даже нечего обсуждать. Ты бы еще на крузере полез туда.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:10
Эта проблема есть в любой стране, с авто и мотолюбителей дерут налоги а на дороги уходит мало. Ибо эти деньги суются куда попало но не туда куда они должны собственно идти, на ремонт и постройку дорожного полотна.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:06
Полотно будет поставляться в РФ из Европы :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:05
К тому же для большинства мест (дорог) в РФ по любому эндуро, один из лучших выборов класса байка.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:01
После зимы дороги часто еще хуже чем в прошлом году летом :)
-3
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 13:00
В том то и дело, если кто-то хочет вылезать в поля да леса, то пускай избавляется от стрита и покупает эндуро и да будет ему счастье ибо он и по асфальту сможет на нем ездитъ и лазить по оффроду.
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:56
Но скупой платит дважды, китаймопед начнет ссыпаться и гемор который покупатель получит с ним не стоит даже тех денег, которые он заплатил за него.
Я уж молчу о безопасности кистайского дерьма, если он при простом падении с подножки чуть-ли на 2 части не разваливается.
-6
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:52
Пускай тогда продаст стрит и купит эндуро, на нем и по асфальту можно и по полям, никто не заставляет его несколько байков брать.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:51
Выходит что нет, раз дешевую подделку продали
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:44
На вашем месте, я бы покупал экип у оффициальных дилеров либо заказывал с европы а не во всяхки подворотнях и барахолках
+1
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:41
Все это болтовня для прессы, друзьями они никогда не будут, особенно после того что сказал Росси уходя с Ямахи.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:38
говорят же для азиатского рынка :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:37
От кавы тоже вышли 250тые и 300тые. Где смысл в этом сегменте брать китайский шлак, может это всетаки дойдет до покупателей, что покупая японский байк они выигрывают во многом, даже если он будет немного дороже китайского дерьма.
0
madvlad
  • madvlad
  • 13 февраля 2013 в 12:33
а че с глушаками? Я в первую очередь всегда их меняю. Так же советую поставить армированные тормозные шланги, что-бы резиновые не менять каждые 4 года. Да и на мой взгляд, сразу чувствительность на торможе лучше и точка трения не плавает как у резиновых после пару экстренных торможений.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна