Одно дело случайность, другое дело когда туда кто-то умышленно постоянно лезет на байке, который не сделан для этого.
И фана явное дело больше можно на эндуре получить чем гондураситься на стрите, спорте или крузере по таким местам. Именно для этого классы байков и существуют, каждый для своей стихии сделан
Как раз поэтому даже и не понимаю, ведь мот начнет страдать от такого применения, для которого он не сделан.А это значит, придется скоро либо ремонтировать либо брать другой.
По любому для тебя эндуро больше подходит.Там тебе и дорога и покатушки по полю и лесам. Стрит не сделан для таких дорог, тут даже нечего обсуждать. Ты бы еще на крузере полез туда.
Эта проблема есть в любой стране, с авто и мотолюбителей дерут налоги а на дороги уходит мало. Ибо эти деньги суются куда попало но не туда куда они должны собственно идти, на ремонт и постройку дорожного полотна.
В том то и дело, если кто-то хочет вылезать в поля да леса, то пускай избавляется от стрита и покупает эндуро и да будет ему счастье ибо он и по асфальту сможет на нем ездитъ и лазить по оффроду.
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
Но скупой платит дважды, китаймопед начнет ссыпаться и гемор который покупатель получит с ним не стоит даже тех денег, которые он заплатил за него.
Я уж молчу о безопасности кистайского дерьма, если он при простом падении с подножки чуть-ли на 2 части не разваливается.
И фана явное дело больше можно на эндуре получить чем гондураситься на стрите, спорте или крузере по таким местам. Именно для этого классы байков и существуют, каждый для своей стихии сделан
Тут просто ездок тупо выбрал неправильный байк для себя если он на стрите лезет в оффрод. Для меня полный фейл.
Я уж молчу о безопасности кистайского дерьма, если он при простом падении с подножки чуть-ли на 2 части не разваливается.