другого выбора как тормозить в повороте может просто не быть, если например медведь на дороге или трактор на встречной полосе поток машин.
И что кто-то слишком быстро вошел в него, может случиться каждому.
Подтормаживать аккуратно и сильней ложиться только и останется как варианты что-бы выжить.
Да если видишь. что не успеваешь и не можешь объехать препядствие, то можно и выпрямить и выкатиться в поле, это всеравно лучше чем войти в трактор или автобус. :))
Я несогласен с тем, когда при слишком
большой скорости собетуют выпрямить
байк и тормозить — сорри но выпрямить
байк это значит уйти с траектории в кювет.
Или когда говорят — не тормози, это опасно.
Если нужно уменьшить радиус то надо
слегка подтормозить задним и радиус уменьшится.
Тем самым можно будет занизить скорость и радиус.
Проверенно много раз, на разных типах.
Кстати 125тки из мото 3 класса имеют
большую скорость в поворотах чем байки класса
мотогп. Наклон при прохождении при этом у них меньше чем у байков класса мотогп.
125тки уже при 42 градусном наклоне
открывают газ, изза того, что у них меньше наклон и больше гриппа они могут раньше дать газ в апексе.
Чем шире колесо, тем дальше сдвигается точка контакта к внутренней части, естесвенно чем уже, тем меньше сдвигается эта точка, тем меньше требуемый наклон.
в повороте мотоцикл опирается на силу, которая находится на линии между ценром тяжести и точкой контакта шины с дрогой, против центробежной силы и силы притяжения.
При одинаковой скорости и одинаковом радиусе поворота, приходится мотоцикл наклонять сильней, потому, что точка контакта шины с дорогой сильней смещается с середины мотоцикла к внутренней части поворота.
А я как раз и имею ввиду инфу о гемоетрии колеса и физичиских силах действующих на неё в зависимости от её ширины.
Если бы ты об этом почитал, то не спорил бы сейчас, что ширина колеса не влияет на угол наклона который она требует по сравнению с резиной поуже.
Можно подумать днем и ночью бродят те, кто тебя за это хотят оштравовать, за час можно отлично вымыть байк и даже покрыть его консерватором для лака и отполировав его при этом.
Элементарно, сначала забрызгаю его специальным отчистителем, дам ему поработать пару минут.
Потом оболью из ведра несколько раз. А потом возьму губку и буду уже дальше «домывать».
К тому же у постера был сроду не кросс.
Вот еще одна картинка
Два мотоциклиста на том же повороте с той же скоростью, красный с узкой резиной, синий с широкой.
Ясно видно, что тот кто с широкой резиной вынужден наклониться сильней.
если ты захочешь быстро пройти на нем поворот с такой резиной, тебе придется его значительно сильней наклонить, но запаса для наклона у него почти нефига нет. Вывод, на этом байке ездить придется медленно в поворотах.
Тут надо различать, угол чего?
Я говорю что свешиние минимирует требуемый наклон байка.
Теперь если кто-то хочет пройти поворот на том же байке, с той же резиной, с такой же скоростью, но без свешивания, ему придется сильней наклонить байк.
Про свешивание уже давно везде пережеванно, что свешивание дает пройти поворот с меньшим наклоном, на той же скорости, чем без наклона на той же скорости.
Посмотри видео Кейта Кода, там помоему есть такой момент, когда один и тот же байк проходит один раз со свешиванием другой раз без, тот же самый поворот.
И что кто-то слишком быстро вошел в него, может случиться каждому.
Подтормаживать аккуратно и сильней ложиться только и останется как варианты что-бы выжить.
Да если видишь. что не успеваешь и не можешь объехать препядствие, то можно и выпрямить и выкатиться в поле, это всеравно лучше чем войти в трактор или автобус. :))
большой скорости собетуют выпрямить
байк и тормозить — сорри но выпрямить
байк это значит уйти с траектории в кювет.
Или когда говорят — не тормози, это опасно.
Если нужно уменьшить радиус то надо
слегка подтормозить задним и радиус уменьшится.
Тем самым можно будет занизить скорость и радиус.
Проверенно много раз, на разных типах.
большую скорость в поворотах чем байки класса
мотогп. Наклон при прохождении при этом у них меньше чем у байков класса мотогп.
125тки уже при 42 градусном наклоне
открывают газ, изза того, что у них меньше наклон и больше гриппа они могут раньше дать газ в апексе.
При одинаковой скорости и одинаковом радиусе поворота, приходится мотоцикл наклонять сильней, потому, что точка контакта шины с дорогой сильней смещается с середины мотоцикла к внутренней части поворота.
Если бы ты об этом почитал, то не спорил бы сейчас, что ширина колеса не влияет на угол наклона который она требует по сравнению с резиной поуже.
Потом оболью из ведра несколько раз. А потом возьму губку и буду уже дальше «домывать».
К тому же у постера был сроду не кросс.
Два мотоциклиста на том же повороте с той же скоростью, красный с узкой резиной, синий с широкой.
Ясно видно, что тот кто с широкой резиной вынужден наклониться сильней.
То что написал автор абсолютно верно.
Я говорю что свешиние минимирует требуемый наклон байка.
Теперь если кто-то хочет пройти поворот на том же байке, с той же резиной, с такой же скоростью, но без свешивания, ему придется сильней наклонить байк.
Посмотри видео Кейта Кода, там помоему есть такой момент, когда один и тот же байк проходит один раз со свешиванием другой раз без, тот же самый поворот.