другого выбора как тормозить в повороте может просто не быть, если например медведь на дороге или трактор на встречной полосе поток машин.
И что кто-то слишком быстро вошел в него, может случиться каждому.
Подтормаживать аккуратно и сильней ложиться только и останется как варианты что-бы выжить.
Да если видишь. что не успеваешь и не можешь объехать препядствие, то можно и выпрямить и выкатиться в поле, это всеравно лучше чем войти в трактор или автобус. :))
Я несогласен с тем, когда при слишком
большой скорости собетуют выпрямить
байк и тормозить — сорри но выпрямить
байк это значит уйти с траектории в кювет.
Или когда говорят — не тормози, это опасно.
Если нужно уменьшить радиус то надо
слегка подтормозить задним и радиус уменьшится.
Тем самым можно будет занизить скорость и радиус.
Проверенно много раз, на разных типах.
Кстати 125тки из мото 3 класса имеют
большую скорость в поворотах чем байки класса
мотогп. Наклон при прохождении при этом у них меньше чем у байков класса мотогп.
125тки уже при 42 градусном наклоне
открывают газ, изза того, что у них меньше наклон и больше гриппа они могут раньше дать газ в апексе.
Чем шире колесо, тем дальше сдвигается точка контакта к внутренней части, естесвенно чем уже, тем меньше сдвигается эта точка, тем меньше требуемый наклон.
в повороте мотоцикл опирается на силу, которая находится на линии между ценром тяжести и точкой контакта шины с дрогой, против центробежной силы и силы притяжения.
При одинаковой скорости и одинаковом радиусе поворота, приходится мотоцикл наклонять сильней, потому, что точка контакта шины с дорогой сильней смещается с середины мотоцикла к внутренней части поворота.
А я как раз и имею ввиду инфу о гемоетрии колеса и физичиских силах действующих на неё в зависимости от её ширины.
Если бы ты об этом почитал, то не спорил бы сейчас, что ширина колеса не влияет на угол наклона который она требует по сравнению с резиной поуже.
Можно подумать днем и ночью бродят те, кто тебя за это хотят оштравовать, за час можно отлично вымыть байк и даже покрыть его консерватором для лака и отполировав его при этом.
И что кто-то слишком быстро вошел в него, может случиться каждому.
Подтормаживать аккуратно и сильней ложиться только и останется как варианты что-бы выжить.
Да если видишь. что не успеваешь и не можешь объехать препядствие, то можно и выпрямить и выкатиться в поле, это всеравно лучше чем войти в трактор или автобус. :))
большой скорости собетуют выпрямить
байк и тормозить — сорри но выпрямить
байк это значит уйти с траектории в кювет.
Или когда говорят — не тормози, это опасно.
Если нужно уменьшить радиус то надо
слегка подтормозить задним и радиус уменьшится.
Тем самым можно будет занизить скорость и радиус.
Проверенно много раз, на разных типах.
большую скорость в поворотах чем байки класса
мотогп. Наклон при прохождении при этом у них меньше чем у байков класса мотогп.
125тки уже при 42 градусном наклоне
открывают газ, изза того, что у них меньше наклон и больше гриппа они могут раньше дать газ в апексе.
При одинаковой скорости и одинаковом радиусе поворота, приходится мотоцикл наклонять сильней, потому, что точка контакта шины с дорогой сильней смещается с середины мотоцикла к внутренней части поворота.
Если бы ты об этом почитал, то не спорил бы сейчас, что ширина колеса не влияет на угол наклона который она требует по сравнению с резиной поуже.