На другом ресурсе прочитал, что они хотят в 2014 уже находится в стартовой сетке с 2 пилотами и заводской коммандой.
Прототип они тестируют уже давно на своем трэке.
Ну и припишем сюда еще Suzuki RGV 250 и Yamaha TZR 250, но это все были 250тые 2хтактные спортсмены а не бюджетники, сейчас такое не делают уже, в таком виде
Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.
Прототип они тестируют уже давно на своем трэке.
Honda NSR 250 SE тоже, 250 кубов и 61 лошадка и сделан качественно — опять же малокубовый 2х тактный спортбайк, не бюджетник для начинающих.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.