Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 28 февраля 2013 в 11:50
Прикольно, а самое главное связанное с байками творчество :)))
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 18:19
На другом ресурсе прочитал, что они хотят в 2014 уже находится в стартовой сетке с 2 пилотами и заводской коммандой.
Прототип они тестируют уже давно на своем трэке.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 16:15
Хорошая новость, кавасаки тоже стоит задуматься об этом.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 14:34
Байк Красавец :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 14:12
В последнее время Росси уже ничего такого не говорит, повода нет.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 12:50
Все от кого я хорошее время ожидал находятся впереди, будет интересный сезон. Чувствуется для Росси будет тяжелый сезон.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 12:46
Экип нужен и кроссбайк
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 12:43
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 12:42
регулируемый не обязательно, понизишь на 30 — 45 мм и ок
+2
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 12:41
вот такой наборчик надо, задай, в ибээ/google, CBR600F Tieferlegungssatz

0
madvlad
  • madvlad
  • 27 февраля 2013 в 12:35
Не удивляет, подшибники в китайский роллерах и 2хтактниках полный шлак, ну впрочем как и все остальное
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 19:45
вполне возможно
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 19:33
Ну да, тогда у них и был хороший японский движек :)))
-3
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 19:27
Интересно как они будут новую 250тку делать, опять возьмут мотор у японцев или сделают свой :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 19:20

-3
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 18:54
Сейчас наверное априлофэны пошли блевать в туалет :))))
+1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 18:54
Тем же самым были японские 2хтактнини того времени, кстати ты знаешь, что мотор легендарной априлии это модифицированный мотор Suzuki RGV 250? :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 18:42
Ну и припишем сюда еще Suzuki RGV 250 и Yamaha TZR 250, но это все были 250тые 2хтактные спортсмены а не бюджетники, сейчас такое не делают уже, в таком виде
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 18:35


Honda NSR 250 SE тоже, 250 кубов и 61 лошадка и сделан качественно — опять же малокубовый 2х тактный спортбайк, не бюджетник для начинающих.
-1
madvlad
  • madvlad
  • 26 февраля 2013 в 18:27
Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.Рс250 была посерьезней сделанна это верно, сейчас они её уже явно так не будут делать, тем более если этим делом заниматься пиадджио.
Рс250 был в свое время первую очередь малокубовый спортивный 2хтактник, делался не как байк для подростков или начинающих с маленьким бюджетом, чего нельзя сказать о сегодняшних 250тках и 300тках.
Точно так же если взять допустим хонду RVF 400, тоже был отличный малокубовый спортбайк.
61 лошадка с 4цилиндровый движком и низким весом (160 кг сухой)Сейчас таких байков не делают, а делают подрастковые бюджетные байки, которые дешево собраны и имеют мало лошадок.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна