Помни, что байк это не какой-то аксессуар или статус-символ, по крайней мере так должно быть.
И отнесись к его управлению, покупкой экипа и обслуживания с вниманием.
Есть конечно исключения, для особый людей.
Существуют люди, которым нужно много времени для схватывания каких-то навыков, либо они не совсем созданы для управления каким либо транспортом и конечно наоборот, есть те, которые схватывают все на лету, либо имеют уже какие-то навыки и так далее.
Есть люди, которые не могут себя контроллировать за рулем чего либо.
Есть например люди, которым и за рулем машины нефиг делать.
Вот для таких «проблемных людей» может быть и надо лучше начинать с 125тки, остальным можно садиться на 600тку, но желательно не более 50 лошадок (опираюсь тут на законы в европе, где 2 года надо отъездить на 48 лошадях, раньше 34).
Что еще важно для новичка и не только, перед покупкой байка, поездить на нескольких моделях, которые попадают в узкий выбор.
При поездке посмотреть, все ли нравится, хэндлинг, посадка и так далее, где минусы, что не устраивает.
Я бы не стал брать не один байк, без его тестирования перед покупкой.
Я конечно не знаю, как обстоит дело с пробной поездкой в РФ на различных моделях.
Мои 5 копеек, я считаю какойнибудъ 600тый бандит, хорнет или фазер или кава ер-6 вполне ок, если упадешь не жалко, тяги хватает.
Абс может новичку помочь, особенно на мокрой дороге, но и без него можно обойтись если с самого начала тренироваться хорошо тормозить, лучше всего с помощью инструктора.
Если кто-то не хочет брать голых, то гсх600ф ничего, но и 600р тоже пойдет, дроссель на 48 лошадок поставить на 2 сезона, потом убрать и продавать не надо будет, что-бы чего-то брать по сильней.
Р6 и 750тый джиксер тоже можно дросселировать.
Также каждый сам должен думать, какой класс ему нравится больше всего при покупке байка, вариантов машин для начинающих полно, в любом классе.
Эти фотки я уже давно имею, но большинство из них простые проспекты, без экшн.
Скучновато, сравнению с теми, даже если их заставить меняться каждые 5 сек., которые я выложил, не сравнить.
Помни, что байк это не какой-то аксессуар или статус-символ, по крайней мере так должно быть.
И отнесись к его управлению, покупкой экипа и обслуживания с вниманием.
Существуют люди, которым нужно много времени для схватывания каких-то навыков, либо они не совсем созданы для управления каким либо транспортом и конечно наоборот, есть те, которые схватывают все на лету, либо имеют уже какие-то навыки и так далее.
Есть люди, которые не могут себя контроллировать за рулем чего либо.
Есть например люди, которым и за рулем машины нефиг делать.
Вот для таких «проблемных людей» может быть и надо лучше начинать с 125тки, остальным можно садиться на 600тку, но желательно не более 50 лошадок (опираюсь тут на законы в европе, где 2 года надо отъездить на 48 лошадях, раньше 34).
При поездке посмотреть, все ли нравится, хэндлинг, посадка и так далее, где минусы, что не устраивает.
Я бы не стал брать не один байк, без его тестирования перед покупкой.
Я конечно не знаю, как обстоит дело с пробной поездкой в РФ на различных моделях.
Абс может новичку помочь, особенно на мокрой дороге, но и без него можно обойтись если с самого начала тренироваться хорошо тормозить, лучше всего с помощью инструктора.
Если кто-то не хочет брать голых, то гсх600ф ничего, но и 600р тоже пойдет, дроссель на 48 лошадок поставить на 2 сезона, потом убрать и продавать не надо будет, что-бы чего-то брать по сильней.
Р6 и 750тый джиксер тоже можно дросселировать.
Также каждый сам должен думать, какой класс ему нравится больше всего при покупке байка, вариантов машин для начинающих полно, в любом классе.
Скучновато, сравнению с теми, даже если их заставить меняться каждые 5 сек., которые я выложил, не сравнить.
П.С.: я не принадлежу к убойным Фэнам Росси.
Имеют полное право на это.