Самый лучший способ, для первого раза какой-то плац, где есть место, и на 2 или 3тьей передаче поездить по кругу. Каждый раз все ниже и ниже и потом вдруг заскребет наколенник :)
Главные ошибки когда свешивают задницу но не опускают верхнюю часть тела, руки в напряг, рулить не могут.
Только расслабленные локти могут рулит.
Слишком близко сидят к бензобаку, там должен быть хотябы кулак между баком и шарами иначе не получится хорошо свесится.
Простая проверка, свесится на стоящем байке на подножке, если ты отпустил руки с руля и не упал, то хорошо, если упал, то внешняя нога не зафиксированна на баке :)
занять позицию свешивания лучше уже до поворота/до входа в него.
Сдвинуть пол задницы с седушки и наклонить верхнюю часть тела вперед.
Всякое движение на байке во время поворота приводит к ненужному расколбасу байка.
Я бы сразу подумал, либо проходить поворот с свешиванием либо без, взависимости от всяких факторов (скорости, дороги итд.)
Почему все возмущаются, пока уровень ДБ не нарушает нормы предписанной Полицией, то все ок, я конечно не знаю как в РФ с этим.
Есть конечно люди, ездят без ДБ киллер, признаюсь, я тоже ингода их забываю, но они у меня ссобой, остановят я их вркучу и поеду дальше если забыл :))
Не зря существует старая поговорка «Loud pipes save lives»
А вообще я честно говоря поставил, что-бы наслаждаться звуком мотора, ибо это музыка в моих ушах.
И оригинальные глушаки на столько заглушены, что он звучит не так как должeн, оптика и звук у них в основном всегда плохой по сравнению с продуктами известных фирм как акрапович, бос, лео винчи, ешимура и так далее.
Зашел недавно в дайниз, померил фул метал, впечатление — так себе, правда это была не улучшенная РС версия.
Даже по описанию ГП Про на мой взгляд более продуманно выглядит и лучше защищен.
Ну посмотрим, одни из них возьму как следующие перчатки.
300тая нинзя вполне ничего (ABS, Anti-Hopping Clutch), конечно сегодняшние 250тки не сравнить с легендарными 2хтактными япоснкими 250тками и 400ткам прошедшего времени.
Кто хочет крутую 400тку, я бы посоветовал подержанную rvf400 купить.
Главные ошибки когда свешивают задницу но не опускают верхнюю часть тела, руки в напряг, рулить не могут.
Только расслабленные локти могут рулит.
Слишком близко сидят к бензобаку, там должен быть хотябы кулак между баком и шарами иначе не получится хорошо свесится.
Простая проверка, свесится на стоящем байке на подножке, если ты отпустил руки с руля и не упал, то хорошо, если упал, то внешняя нога не зафиксированна на баке :)
Поворот с со свешиванием
Сдвинуть пол задницы с седушки и наклонить верхнюю часть тела вперед.
Всякое движение на байке во время поворота приводит к ненужному расколбасу байка.
Я бы сразу подумал, либо проходить поворот с свешиванием либо без, взависимости от всяких факторов (скорости, дороги итд.)
Есть конечно люди, ездят без ДБ киллер, признаюсь, я тоже ингода их забываю, но они у меня ссобой, остановят я их вркучу и поеду дальше если забыл :))
А вообще я честно говоря поставил, что-бы наслаждаться звуком мотора, ибо это музыка в моих ушах.
И оригинальные глушаки на столько заглушены, что он звучит не так как должeн, оптика и звук у них в основном всегда плохой по сравнению с продуктами известных фирм как акрапович, бос, лео винчи, ешимура и так далее.
Даже по описанию ГП Про на мой взгляд более продуманно выглядит и лучше защищен.
Ну посмотрим, одни из них возьму как следующие перчатки.
Кто хочет крутую 400тку, я бы посоветовал подержанную rvf400 купить.