Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
madvlad
  • madvlad
  • 6 марта 2013 в 11:56
Страшных не видел, видел пару симпотичных и пару обычных
0
madvlad
  • madvlad
  • 6 марта 2013 в 11:44
Байкпост становится — гёлпост :) шутка
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 19:55
только экип не забудь для этого дела :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 19:53
Самый лучший способ, для первого раза какой-то плац, где есть место, и на 2 или 3тьей передаче поездить по кругу. Каждый раз все ниже и ниже и потом вдруг заскребет наколенник :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 19:47
На английском не видел.

Главные ошибки когда свешивают задницу но не опускают верхнюю часть тела, руки в напряг, рулить не могут.
Только расслабленные локти могут рулит.
Слишком близко сидят к бензобаку, там должен быть хотябы кулак между баком и шарами иначе не получится хорошо свесится.
Простая проверка, свесится на стоящем байке на подножке, если ты отпустил руки с руля и не упал, то хорошо, если упал, то внешняя нога не зафиксированна на баке :)
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 19:31
Советую вот это видео посмотреть, в нем иделаьная «боди позишн» для свешивания.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 19:27
На мой взгляд он тоже высоковато держит верхнюю часть тела. Но распорядок действий в порядке.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 18:36
может кому-то будет полезно :)
Поворот с со свешиванием
+3
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 18:33
занять позицию свешивания лучше уже до поворота/до входа в него.
Сдвинуть пол задницы с седушки и наклонить верхнюю часть тела вперед.
Всякое движение на байке во время поворота приводит к ненужному расколбасу байка.
Я бы сразу подумал, либо проходить поворот с свешиванием либо без, взависимости от всяких факторов (скорости, дороги итд.)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 17:10
На Роллере суровый парень с челябинска сидел :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 17:08
Под стулом, скутерист жгет :)
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 17:02
Почему все возмущаются, пока уровень ДБ не нарушает нормы предписанной Полицией, то все ок, я конечно не знаю как в РФ с этим.
Есть конечно люди, ездят без ДБ киллер, признаюсь, я тоже ингода их забываю, но они у меня ссобой, остановят я их вркучу и поеду дальше если забыл :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 16:40
Не зря существует старая поговорка «Loud pipes save lives»
А вообще я честно говоря поставил, что-бы наслаждаться звуком мотора, ибо это музыка в моих ушах.
И оригинальные глушаки на столько заглушены, что он звучит не так как должeн, оптика и звук у них в основном всегда плохой по сравнению с продуктами известных фирм как акрапович, бос, лео винчи, ешимура и так далее.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 16:28
Зашел недавно в дайниз, померил фул метал, впечатление — так себе, правда это была не улучшенная РС версия.
Даже по описанию ГП Про на мой взгляд более продуманно выглядит и лучше защищен.
Ну посмотрим, одни из них возьму как следующие перчатки.
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 16:27
Имел ввиду качество, сколько держится и уровень защиты, в интернете читал тоже, что дайниз метал быстро «стареет».
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 16:16
поздравляю с мотом, удачи на дороге!
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 14:02
Часто слышу, что Alpinestars GP Pro лучше
0
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 13:31
300тая нинзя вполне ничего (ABS, Anti-Hopping Clutch), конечно сегодняшние 250тки не сравнить с легендарными 2хтактными япоснкими 250тками и 400ткам прошедшего времени.
Кто хочет крутую 400тку, я бы посоветовал подержанную rvf400 купить.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 12:40
хороший мот, удачи с ним
+1
madvlad
  • madvlad
  • 5 марта 2013 в 12:30
классно поотжигали :))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна