Обновления хорошо показала Кавасаки, возьмем 10 тую нинзю, новая рама, новый обтекатель, новый мотор, электроника — реальный ответ единственного японского производителя, как нестранно самого маленького на бмв с1000рр.
Стоит заметить, что обыкновенная дорога для свешивания не подходящее место и может быть чревато последствиями.
Нужно всегда подумать об этом прежде чем решить пройти поворот со свешиванием не на трэке а на дороге.
Свешивание собственно имеет смысл на трэке и в первую очередь там должно и применятся.
1) Ты правильно заметил при свешиваниее нет такого контакта с байком и препядствие или тормозяшяя машина доставит тебе намного большие неприятности если ты идешь свешанный а не сидишь слегка сдвинутый в сторону поворота.
2) При свешивании твоя верхняя часть тела может выйти на встречную полосу где водитель машины или грузовика слегка подрезал твою полосу.
Результат естественно ясен.
3)Свешивание имеет смысл на большой скорости в повороте, это значит полотно должно быть почти идеальное.
На трэке нет встречного движения, там и полотно намного лучше, там есть песок и зоны где можно просто выкатится.
Поэтому хорошо всегда подумать, стоит ли на каждом повороте на простой дороге проходить со свешиванием и тем самым с большим риском.
Самый лучший способ, для первого раза какой-то плац, где есть место, и на 2 или 3тьей передаче поездить по кругу. Каждый раз все ниже и ниже и потом вдруг заскребет наколенник :)
Главные ошибки когда свешивают задницу но не опускают верхнюю часть тела, руки в напряг, рулить не могут.
Только расслабленные локти могут рулит.
Слишком близко сидят к бензобаку, там должен быть хотябы кулак между баком и шарами иначе не получится хорошо свесится.
Простая проверка, свесится на стоящем байке на подножке, если ты отпустил руки с руля и не упал, то хорошо, если упал, то внешняя нога не зафиксированна на баке :)
занять позицию свешивания лучше уже до поворота/до входа в него.
Сдвинуть пол задницы с седушки и наклонить верхнюю часть тела вперед.
Всякое движение на байке во время поворота приводит к ненужному расколбасу байка.
Я бы сразу подумал, либо проходить поворот с свешиванием либо без, взависимости от всяких факторов (скорости, дороги итд.)
Почему все возмущаются, пока уровень ДБ не нарушает нормы предписанной Полицией, то все ок, я конечно не знаю как в РФ с этим.
Есть конечно люди, ездят без ДБ киллер, признаюсь, я тоже ингода их забываю, но они у меня ссобой, остановят я их вркучу и поеду дальше если забыл :))
Не зря существует старая поговорка «Loud pipes save lives»
А вообще я честно говоря поставил, что-бы наслаждаться звуком мотора, ибо это музыка в моих ушах.
И оригинальные глушаки на столько заглушены, что он звучит не так как должeн, оптика и звук у них в основном всегда плохой по сравнению с продуктами известных фирм как акрапович, бос, лео винчи, ешимура и так далее.
Новая буза мне не нравится, внешне, но у сузуки есть другие симпортные байки, кроме джиксеров.
Б-Кинг, ГСХ1400, Бандит, крузеры посмотри
Superstreetbike
Нужно всегда подумать об этом прежде чем решить пройти поворот со свешиванием не на трэке а на дороге.
Свешивание собственно имеет смысл на трэке и в первую очередь там должно и применятся.
1) Ты правильно заметил при свешиваниее нет такого контакта с байком и препядствие или тормозяшяя машина доставит тебе намного большие неприятности если ты идешь свешанный а не сидишь слегка сдвинутый в сторону поворота.
2) При свешивании твоя верхняя часть тела может выйти на встречную полосу где водитель машины или грузовика слегка подрезал твою полосу.
Результат естественно ясен.
3)Свешивание имеет смысл на большой скорости в повороте, это значит полотно должно быть почти идеальное.
На трэке нет встречного движения, там и полотно намного лучше, там есть песок и зоны где можно просто выкатится.
Поэтому хорошо всегда подумать, стоит ли на каждом повороте на простой дороге проходить со свешиванием и тем самым с большим риском.
Главные ошибки когда свешивают задницу но не опускают верхнюю часть тела, руки в напряг, рулить не могут.
Только расслабленные локти могут рулит.
Слишком близко сидят к бензобаку, там должен быть хотябы кулак между баком и шарами иначе не получится хорошо свесится.
Простая проверка, свесится на стоящем байке на подножке, если ты отпустил руки с руля и не упал, то хорошо, если упал, то внешняя нога не зафиксированна на баке :)
Поворот с со свешиванием
Сдвинуть пол задницы с седушки и наклонить верхнюю часть тела вперед.
Всякое движение на байке во время поворота приводит к ненужному расколбасу байка.
Я бы сразу подумал, либо проходить поворот с свешиванием либо без, взависимости от всяких факторов (скорости, дороги итд.)
Есть конечно люди, ездят без ДБ киллер, признаюсь, я тоже ингода их забываю, но они у меня ссобой, остановят я их вркучу и поеду дальше если забыл :))
А вообще я честно говоря поставил, что-бы наслаждаться звуком мотора, ибо это музыка в моих ушах.
И оригинальные глушаки на столько заглушены, что он звучит не так как должeн, оптика и звук у них в основном всегда плохой по сравнению с продуктами известных фирм как акрапович, бос, лео винчи, ешимура и так далее.