Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 16:33
Это же нэйкед байк, ему топ пеформанс не нужен, важна хорошая тяга на низах, оптика у него итак конечно стритфайтерская, я думаю, тем кто хочет суровый нэйкед «изогнутые» трубы не беспокоят, а больше тяга на низах.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 16:31
Если Росси начнет, снова выигрывать гонки на ямахе, это конечно было бы хорошо.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 16:24
Еще рано что-то говоритъ, «вернулся» он или нет.
Явно видно, что он на этом мотоцикле ему легче ездить и не нужно под него «подстраиваться», что на дукати оказалось для него полным дизастером.
Смотрим результаты других пилотов на дукати и результаты в общем то, не таки уж и плохие.
Результаты в гонках покажут потом, что к чему, а сейчас разно о чем-то говорить.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 16:11
То, что трубы выхлопного коллектора изогнуты, имеет смысл, для оптимизации тяги, оптика и мнение юзера о изогнутных трубах тут не к хрену не интересна
+1
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 16:05
К тому же не каждая жена и подруга спокойно отнесутся в это время к содержанию мото и авто одновременно :))
Может прозвучать классическая фраза: «Выбирай, мот или я !!!» :)
+4
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 15:57
Не стоит забывать, что они как и ходна, концерн, который делает не только мото но и авто, лодки и джетски, моторы для лодок, квады.
И их продукция в 1000 раз лучше всякого китайского шлака и признана во всем мире.
Поэтому заявления как «их машины гавно» или пускай делают только мото просто бред.
+3
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 15:33
мот стремный а райдерша и её позиция рулит :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 15:28
Для езды на работу тоже подумываю взять кевлар джинсы, но только их протекторы я сразу выкину в топку и одену под них дайниз колени.
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 15:19
Автомобили у них вполне нормальные и бюджетные, для города.
Значит Ладе можно делать свои авто и продавать на экрспорт а сузуки нельзя? Еще скажите, что автомобили сузуки хуже лады :))
0
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 15:17
Рукка одна из самых дорогих марок, так было всегда.
+4
madvlad
  • madvlad
  • 31 марта 2013 в 14:58
Да проблема то с продажей мотов у всех производителей есть, не только у сузуки.
Эта проблема есть у всех мотопроизводителей.
У людей все меньше денег, подростки не могут покупатъ дорогие моты, как не крути а держать мот и авто это дороге удовольствие, не многие могут себе это позволить. Поэтому и делают сейчас всякие дешевые 250тки и 300тки, да китайцы конечно тоже своим шлаком давят (хотя как известно их моты просто дерьмо по сравнению с японцами), но цена играет для многих большую роль.
Цены на бензин и продукты подскочили, а зарплаты не у всех адэкватные.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 марта 2013 в 1:47
снимал уже на шлеме потом, совсем был другой результат, никаких прыжков и дерганий.
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 марта 2013 в 1:42
нет, не была, однозначно, не там, не там
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 марта 2013 в 1:35
я софтвэрную стабилизацию не включал, вибрация присутствует изза места расположения камеры.
+1
madvlad
  • madvlad
  • 27 марта 2013 в 1:08
боты хорошие имеют защиту сустава (t.c.s)
У меня от TCX Oxtar EVO RX есть, там кроме системы T.C.S есть еще M.C.S и защита передней части ноги от излишнего изгиба, качество у них и уровень защиты очень хороший, классны боты у них еще S-R1, R-S2

TCX
0
madvlad
  • madvlad
  • 27 марта 2013 в 0:38

0
madvlad
  • madvlad
  • 27 марта 2013 в 0:33
Во первых мне кажется что автор вопроса имел ввиду не смысл свешивания а смысл выставленной ноги перед поворотом, которую начали применять все больше гонщиков перед поворотом.
И смысл этого выставления ноги является то, что я описал вверху, иммено повышение сопротивления воздуха и засчет этого повышенное торможение и тем самым еще более позднее торможение.

Если хочешь в этом удостоверится поищи интервью своего любимого Вале, который именно это самое и отвечает при вопросе журналиста на этот вопрос.
Именно Росси начал применять эту технику и потом её подхватили другие.
Не путай ногу выставленную на мотокроссе, с тем что ты видишь на этом фото и смысл сего.

Во вторых, если ты говорил о свешивании, колено при свешивании как точка опоры играет лишь вспомогательную роль.
Смысл свешивания не является созданием «точки опоры».
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 марта 2013 в 23:13
если не уверен, берешь тестдрайв на одном, потом на другом, тогда и выбор будет легче, чем слушать всякие советы третьих лиц.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 марта 2013 в 23:12
750тка отличный байк для трэка и для затяжных поворотов.
Хоорший компромисс так сказать между литром и 600ткой.
Автору текста стоит прокатится и вообще познать, что он хочет, больше тяги или больше хэндлинга, если хэндлинг важней, то лучше взять 750тку.
0
madvlad
  • madvlad
  • 26 марта 2013 в 22:45
Мне интересно следующее, защиту против ветра они лучше сделали или нет, вот мое видео без, я его собираюсь купить, до этого могу посоветовать носок на камеру одеть.

Windcutter Stormchaser
Сам хочу взять себе вайндкаттер, коллега говорил хорошо помогает убрать шумы ветра.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна