Это же нэйкед байк, ему топ пеформанс не нужен, важна хорошая тяга на низах, оптика у него итак конечно стритфайтерская, я думаю, тем кто хочет суровый нэйкед «изогнутые» трубы не беспокоят, а больше тяга на низах.
Еще рано что-то говоритъ, «вернулся» он или нет.
Явно видно, что он на этом мотоцикле ему легче ездить и не нужно под него «подстраиваться», что на дукати оказалось для него полным дизастером.
Смотрим результаты других пилотов на дукати и результаты в общем то, не таки уж и плохие.
Результаты в гонках покажут потом, что к чему, а сейчас разно о чем-то говорить.
К тому же не каждая жена и подруга спокойно отнесутся в это время к содержанию мото и авто одновременно :))
Может прозвучать классическая фраза: «Выбирай, мот или я !!!» :)
Не стоит забывать, что они как и ходна, концерн, который делает не только мото но и авто, лодки и джетски, моторы для лодок, квады.
И их продукция в 1000 раз лучше всякого китайского шлака и признана во всем мире.
Поэтому заявления как «их машины гавно» или пускай делают только мото просто бред.
Автомобили у них вполне нормальные и бюджетные, для города.
Значит Ладе можно делать свои авто и продавать на экрспорт а сузуки нельзя? Еще скажите, что автомобили сузуки хуже лады :))
Да проблема то с продажей мотов у всех производителей есть, не только у сузуки.
Эта проблема есть у всех мотопроизводителей.
У людей все меньше денег, подростки не могут покупатъ дорогие моты, как не крути а держать мот и авто это дороге удовольствие, не многие могут себе это позволить. Поэтому и делают сейчас всякие дешевые 250тки и 300тки, да китайцы конечно тоже своим шлаком давят (хотя как известно их моты просто дерьмо по сравнению с японцами), но цена играет для многих большую роль.
Цены на бензин и продукты подскочили, а зарплаты не у всех адэкватные.
боты хорошие имеют защиту сустава (t.c.s)
У меня от TCX Oxtar EVO RX есть, там кроме системы T.C.S есть еще M.C.S и защита передней части ноги от излишнего изгиба, качество у них и уровень защиты очень хороший, классны боты у них еще S-R1, R-S2
Во первых мне кажется что автор вопроса имел ввиду не смысл свешивания а смысл выставленной ноги перед поворотом, которую начали применять все больше гонщиков перед поворотом.
И смысл этого выставления ноги является то, что я описал вверху, иммено повышение сопротивления воздуха и засчет этого повышенное торможение и тем самым еще более позднее торможение.
Если хочешь в этом удостоверится поищи интервью своего любимого Вале, который именно это самое и отвечает при вопросе журналиста на этот вопрос.
Именно Росси начал применять эту технику и потом её подхватили другие.
Не путай ногу выставленную на мотокроссе, с тем что ты видишь на этом фото и смысл сего.
Во вторых, если ты говорил о свешивании, колено при свешивании как точка опоры играет лишь вспомогательную роль.
Смысл свешивания не является созданием «точки опоры».
750тка отличный байк для трэка и для затяжных поворотов.
Хоорший компромисс так сказать между литром и 600ткой.
Автору текста стоит прокатится и вообще познать, что он хочет, больше тяги или больше хэндлинга, если хэндлинг важней, то лучше взять 750тку.
Мне интересно следующее, защиту против ветра они лучше сделали или нет, вот мое видео без, я его собираюсь купить, до этого могу посоветовать носок на камеру одеть.
Windcutter Stormchaser
Сам хочу взять себе вайндкаттер, коллега говорил хорошо помогает убрать шумы ветра.
Явно видно, что он на этом мотоцикле ему легче ездить и не нужно под него «подстраиваться», что на дукати оказалось для него полным дизастером.
Смотрим результаты других пилотов на дукати и результаты в общем то, не таки уж и плохие.
Результаты в гонках покажут потом, что к чему, а сейчас разно о чем-то говорить.
Может прозвучать классическая фраза: «Выбирай, мот или я !!!» :)
И их продукция в 1000 раз лучше всякого китайского шлака и признана во всем мире.
Поэтому заявления как «их машины гавно» или пускай делают только мото просто бред.
Значит Ладе можно делать свои авто и продавать на экрспорт а сузуки нельзя? Еще скажите, что автомобили сузуки хуже лады :))
Эта проблема есть у всех мотопроизводителей.
У людей все меньше денег, подростки не могут покупатъ дорогие моты, как не крути а держать мот и авто это дороге удовольствие, не многие могут себе это позволить. Поэтому и делают сейчас всякие дешевые 250тки и 300тки, да китайцы конечно тоже своим шлаком давят (хотя как известно их моты просто дерьмо по сравнению с японцами), но цена играет для многих большую роль.
Цены на бензин и продукты подскочили, а зарплаты не у всех адэкватные.
У меня от TCX Oxtar EVO RX есть, там кроме системы T.C.S есть еще M.C.S и защита передней части ноги от излишнего изгиба, качество у них и уровень защиты очень хороший, классны боты у них еще S-R1, R-S2
TCX
И смысл этого выставления ноги является то, что я описал вверху, иммено повышение сопротивления воздуха и засчет этого повышенное торможение и тем самым еще более позднее торможение.
Если хочешь в этом удостоверится поищи интервью своего любимого Вале, который именно это самое и отвечает при вопросе журналиста на этот вопрос.
Именно Росси начал применять эту технику и потом её подхватили другие.
Не путай ногу выставленную на мотокроссе, с тем что ты видишь на этом фото и смысл сего.
Во вторых, если ты говорил о свешивании, колено при свешивании как точка опоры играет лишь вспомогательную роль.
Смысл свешивания не является созданием «точки опоры».
Хоорший компромисс так сказать между литром и 600ткой.
Автору текста стоит прокатится и вообще познать, что он хочет, больше тяги или больше хэндлинга, если хэндлинг важней, то лучше взять 750тку.
Windcutter Stormchaser
Сам хочу взять себе вайндкаттер, коллега говорил хорошо помогает убрать шумы ветра.