Все правильно. В мото теме приютят любого нуба и он будет чувствовать себя как дома, только не нужно быть замкнутым и ходить с палкой в заднице или бояться открыть рот :)))
В городе спорт может и на 4той нормально ехать и не «жужжать».
Гонять в городе по любому нет смысла и чревато последствиями для всех.
Что-ж теперь по вашему из-за таких позеров и идиотов на спорте судить всех адекватных спортоводов?
Минус 1 может быть и на нэйкеде или мотарде или кафэшнеке, тут опять же решает кто и как и где крутит рукоятку.
Вполне возможно, что спорты часто берут понторезы, или на них часто находятся неадекваты, которые думают что купив спорт они должны ездить везде быстро и доказывать это всем, однако не стоит всех спортоводов судить по этим субьектам.
Ну если бы это случилось в Европе или лучше всего в Германии и у тебя была бы гарантия, ты бы позвонил в БМВ они бы приехали, забрали бы байк а тебе на это время выдали бы временный бумер, пока твой на ремонте.
Ну это чисто дело вкуса и собственного выбора, я бы например из-за мотора и хэндлинга предпочел бы взять Rsv4 вместо S1000rr, оба тестил. Но я знаю, что у меня дилер бмв под боком как и дилер априлии и в обоих случаях я бы продлил гарантию на время эксплуатации байка. Многих юзеров бесит когда байк часто стоит в мастерской вместо того что-бы на нем ездить, тут я этих людей понимаю, тем более нет ничего хуже чем поломка во время тура.
Поэтому я всегда говорю покупая БМВ или итальянца нужна гарантия и ее своевременное продление и хороший дилер под боком. Итальнцы к примеру намного жестче чем немцы если поломка произошла после исхода гаранитии, в априлии например вообще байк теряет гарантию если узнают что байк двигался на трэке. Да и БМВ не всегда после исхода гарантии идет на Kulanz.
Если отсутствует рядом хороший дилер и вы не собираетесь все время продлевать гарантию и хочете надежный байк, то лучше брать японца чем итальянца или немца.
Тему можно закрыть на том, что спорбайки (спорттуры и спорты, бигбайки), самые мощные и технологичные байки из всех классов, грубо говоря все остальное под ними и является вибраторами :))))
Шутка, в серьез и близко к сердцу не принимать.:))))))))
А что на спорте или спорткаре, которые допущены к движению на ДОП нельзя ехать по правилам? Вполне можно, на любом кафэшнике или чеппере я тоже могу ехать так, что нажопник или окружающие могут подумать, что я отправился в последний путь.
Выходит дело не в классе мотоцикла, а в том, что за чувак сидит на нем, который крутит рукоятку газа и как и где он ее крутит.
Я согласен в том, что тот кто хочет выжать из спорта или своего спорткара все, может это безопасно сделать только на трэке.
Про автобаны, в местах где не ограничения еду столько, сколько идет байк, благо дорога далеко проглядывается, ну а там где нет нужно быть осторожным ну как и всеегда вообще-то при любой скорости.
А риск он всегда есть на байке, больше чем на авто, ведь металла вокруг нет и нет эирбэгов.
Если для кого-то это проблема, то ему стоит бросить это дело или ездить на СУВ.
В остальном я считаю, что можно ездить быстро и более или менее безопасно, при этом грубо не нарушая, нужно просто думать где имеет смысл ехать быстро а где нет.
К примеру город самое плохое для этого место, не важно на чем, на спорте, чеппере или кроссе. Не класс байка решает о скорости движения а прокладка.
Не всегда понятно в чем дело, в мотоцикле или в сочетании мотоцикла, райдера и процесса катания, может у них происходят какие-то процессы в организме после этого, типо как действие вина на женщин.
Можно зарыть и похронить.
Гонять в городе по любому нет смысла и чревато последствиями для всех.
Что-ж теперь по вашему из-за таких позеров и идиотов на спорте судить всех адекватных спортоводов?
Минус 1 может быть и на нэйкеде или мотарде или кафэшнеке, тут опять же решает кто и как и где крутит рукоятку.
Вполне возможно, что спорты часто берут понторезы, или на них часто находятся неадекваты, которые думают что купив спорт они должны ездить везде быстро и доказывать это всем, однако не стоит всех спортоводов судить по этим субьектам.
Если отсутствует рядом хороший дилер и вы не собираетесь все время продлевать гарантию и хочете надежный байк, то лучше брать японца чем итальянца или немца.
Шутка, в серьез и близко к сердцу не принимать.:))))))))
Выходит дело не в классе мотоцикла, а в том, что за чувак сидит на нем, который крутит рукоятку газа и как и где он ее крутит.
Я согласен в том, что тот кто хочет выжать из спорта или своего спорткара все, может это безопасно сделать только на трэке.
Про автобаны, в местах где не ограничения еду столько, сколько идет байк, благо дорога далеко проглядывается, ну а там где нет нужно быть осторожным ну как и всеегда вообще-то при любой скорости.
А риск он всегда есть на байке, больше чем на авто, ведь металла вокруг нет и нет эирбэгов.
Если для кого-то это проблема, то ему стоит бросить это дело или ездить на СУВ.
В остальном я считаю, что можно ездить быстро и более или менее безопасно, при этом грубо не нарушая, нужно просто думать где имеет смысл ехать быстро а где нет.
К примеру город самое плохое для этого место, не важно на чем, на спорте, чеппере или кроссе. Не класс байка решает о скорости движения а прокладка.